Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Паркетник за 800....

  • Автор темы MR.Artamonoff
  • Дата начала
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Тема не нова, но в чужие решил не лезть!

Дано:
1- 800к денег
2- Полный привод ( можно подключаемый)
3- Автомат
4- Паркетник
5- Бензи или дизель
6 -максимально свежий с маленьким пробегом, авто надолго берем.

Смотрим: Форик 2,5 атмо, Рав4 2.4, CX-7, New Actyon, Sportage....

X-Trail, CR-V?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
ты будешь смеяться, но из этого списка Экшен и хонда... Рав угоняемый, Спортаж говно, Хитрило на вариаторе, ФОрик дорого да и субару)))
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
трибека
надежно хоть и субару)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Сузуки грнад витара не ???
Суза надежна.
корейцы не нравятся, в особенности ссаный ослик)
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Сузуки грнад витара не ???
Суза надежна.
корейцы не нравятся, в особенности ссаный ослик)

Есть такой товарищ, Сергей Асланян! так вот он хвалит шо ппц нового Актиона! Типо он в щепки разнес нового Форя!)
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Сузуки не проходит в разделе цен на запчасти ) мы тут капиталили 2,5 витару, у неё колено стоит в 2 раза дороже чем чёрное на грб)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Тигуан, SRX, Фрилендер, Санта Фэ, ХС70
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Сузуки не проходит в разделе цен на запчасти ) мы тут капиталили 2,5 витару, у неё колено стоит в 2 раза дороже чем чёрное на грб)
Так колено сузуки и ходит в 2,если не в 3 раза дольше, чем колено ГоРБуши:lol:
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Аутлендер кстати вариант... Ребята и обслучить и продиагностить смогут лучше дилеров
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
мне нравится икстрейл если форь не смотреть.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Самый нормальный вариант, это Forester SH 2.0 AT. Дубовый автомат, вечный двухлитровый мотор. За 800+ можно найти с очень маленьким пробегом.

X-Trail - слабая подвеска + вариатор (2.0 вообще не едит), еще и салон, который через год выглядит 10летним. Жрет не менее 13 литров на ручке. Велюровый салон ужасен, как в калине.
+ неплохая система полного привода. Огромный люк. Простор в салоне. Куча ящичков с подстаканниками.
CR-V - почти монопривод с маленьким клиренсом, еще и жрет не менее 15 литров. Зимой стабильно 20 л/100км. Клиренс маленький за счет большого выступа в районе картера.
+ Выглядит норм, высокая посадка, четкий автомат.
 
Последнее редактирование:
Сверху