F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Никогда не думал, что придется писать мне эти строчки о человеке, близкому мне по духу, и не только мне. О человеке, которого уже нет с нами.
Я познакомился с Андреем лет 5 назад. Купив WRX, поездил на нем с полгода. Как часто это бывает стало не хватать стоковых характеристик. Покупая Импрезу, я уже знал, что можно изменить начальные характеристики, путем определенных изменений в конструкции и настройках. Но я так же знал и о возможных негативных последствиях от этих манипуляций. Я хотел поставить прямоток и более здоровый горизонтальный интеркуллер и, соотвественно поменять прошивку прграммы управления двигателем. В Москве везде, где я общался, мне предлагали это сделать, но как -то не очень я доверял опыту этих людей. Мной друг, кольцевик со стажем еще со времен СССР тоже меня отговаривал от этого. Но как-то один раз он сам вернулся к этой теме. Так как после развала он сам ездил в кольцевом чемпионате Украины, живя в Москве, то он мне посоветовал съездить в Киев, к некоему Александрову. Мол еще будучи механиком, человек проявлял незаурядные способности, давно ездит на Импрезе в ЧУ ралли, уже дважды был чемпионом Украины. Является техническим директором представительства Субару по Украине и т.д..
Короче, по регалиям- украинский Успенский не меньше. Даже подумал-может не ехать, понтами закидает, а толку 0.
Поехали мы вместе с моим другом.
При знакомстве я был приятно удивлен насколько Андрей оказался простым и легким в общении человеком. На все мои тупые и подозрительные вопросы он терпеливо мне отвечал, не раздувая от важности щеки. Вел себя естественно. Опять же он честно заранее сказал, что получится в итоге(прирост мощности получился незначительным, но вот момент на низах улучшился существенно). Стоило это все дешевле, чем в Москве. Пока я был три дня у него, получил массу интересной для себя информации. Просто в разговорах за кофе. Он показывал мне графики различных вариантов настройки моторов боевых машин, драговых машин у себя в компе, рассказывал о том как ведут себя поршни разных производителей(с температурными графиками) при разных величинах давлений наддува, о своем отрицательном опыте при настройке моторов, а это вообще еще больше ему делает честь, как едет-поворачивает машина при такой то настройке подвески, прокатило на машине с подвеской собственной конструкции, не тормозя на лежачих полицейских, которая прошла уже 70 Ккм и не стучала, и т.д.. Приезжало-уезжала куча различных людей от просто фанатов драговых машин, до игроков клуба "Киевского Динамо", которые сейчас играют в Европе. Этих разных людей объединяло одно - любовь к марке Субару, не без помощи Андрей конечно. Приехала Хонда Цивик с турбиной вся стреляющая и дымящая, видно кто-то попытался малой кровью сделать тюнинг, Андрей за 15 минут, ругаясь, что его отвлекают о серьезных дел , наспех сделал так что машина начала ездить и перестала стрелять."Приедешь в понедельник, доделаю"-сказал он владельцу. Все это произвело на меня впечатление.
Потом мы переодически перезванивались и, беря СТИ 2,5 USA я специально настраивался на ее дальнейший тюнинг именно у Андрея. Ждал я долго, так как сначала была неприятная статистика из Штатов о сгоревших моторах после установки прямотоков, фронта и перепрошивок Экутеком. Андрей добывал информацию везде где мог по моей машине - в Штатах, Австралии. Что-то сам додумывал. Когда он уже ее непосредственно делал тоже возникли проблемы, на решение которых ушло 2 месяца вместо запланированных 3 недель, но в итоге я получил машину, которая радовала меня в течение почти 2 лет, ни разу не подведя меня. Потому что изначально Андрей меня спросил: "Ты хочешь ездить на ней каждый день долго или же тебе собрать драговую машину, которая нафиг будет не нужна уже через несколько недель, так как она будет очень неудобна в повседневной эксплуатации?" По деньгам естественнно я заплатил почти в 2 раза меньше, так как никто мне ничего не пытался втюхать сильно "нужного" и важного. Андрей переодически сам мне звонил и спрашивал, как ведет себя машина, не сломалось ли чего. Эту машину он строил и для себя тоже, ему было интересно такую машину сделать. В полученные характеристики многие в Москве так и не поверили. Тот же Альпинский. Но это и не главное, главное -машина меня радовала, пока я на ней ездил.
Автожурналист Алексей Мочанов, который тоже дружил с Андреем и с которым я там познакомился как то сказал Андрею:"Таких как ты Андрей уже почти нет. На твоей голове можно было бы столько денег заработать, тебе же, а ты все мальчишкам игрушки строишь." Андрей переодически бывал на Продрайве и в Финляндии у Мяккинена. Его интересовали все последние новости из технического мира. Он сам строил себе машины, которые приводили его к победе. Были и неудачи, но это неизбежно, главное-сделать верные выводы и опять вперед, к цели.
Последний раз я его видел уже довольно давно. Мне уже собирали машину, вечером я должен был уехать на ней. Он общался целый день с моим другом Сашей, кольцевиком. Они обсуждали вопрос о том что еще можно сделать с подвеской, чтобы Суба лучше поворачивала на асфальте. Кстати, Сашу Андрей слушал очень внимательно, не то чтобы, открыв рот, но из 3-х часовой беседы он для себя почерпнул очень много. Чужой ценный опыт -он и в Африке ценный. В аэродинамике Андрей разбирался тоже нехило. Я это понял из этого разговора. Потом мы часто перезванились, так как я хотел у него заказать и поставить Омеговские поршни, а может и твинскролл, но не сложилось.
Похороны будут в этот четверг, в Одессе. Я не поеду, хотя если бы все это было в Киеве, то может и приехал бы.
Сегодня утром подумал, что может это и к лучшему. Не хочу это видеть, буду считать, что Андрей просто уехал, далеко, надолго.
Я познакомился с Андреем лет 5 назад. Купив WRX, поездил на нем с полгода. Как часто это бывает стало не хватать стоковых характеристик. Покупая Импрезу, я уже знал, что можно изменить начальные характеристики, путем определенных изменений в конструкции и настройках. Но я так же знал и о возможных негативных последствиях от этих манипуляций. Я хотел поставить прямоток и более здоровый горизонтальный интеркуллер и, соотвественно поменять прошивку прграммы управления двигателем. В Москве везде, где я общался, мне предлагали это сделать, но как -то не очень я доверял опыту этих людей. Мной друг, кольцевик со стажем еще со времен СССР тоже меня отговаривал от этого. Но как-то один раз он сам вернулся к этой теме. Так как после развала он сам ездил в кольцевом чемпионате Украины, живя в Москве, то он мне посоветовал съездить в Киев, к некоему Александрову. Мол еще будучи механиком, человек проявлял незаурядные способности, давно ездит на Импрезе в ЧУ ралли, уже дважды был чемпионом Украины. Является техническим директором представительства Субару по Украине и т.д..
Короче, по регалиям- украинский Успенский не меньше. Даже подумал-может не ехать, понтами закидает, а толку 0.
Поехали мы вместе с моим другом.
При знакомстве я был приятно удивлен насколько Андрей оказался простым и легким в общении человеком. На все мои тупые и подозрительные вопросы он терпеливо мне отвечал, не раздувая от важности щеки. Вел себя естественно. Опять же он честно заранее сказал, что получится в итоге(прирост мощности получился незначительным, но вот момент на низах улучшился существенно). Стоило это все дешевле, чем в Москве. Пока я был три дня у него, получил массу интересной для себя информации. Просто в разговорах за кофе. Он показывал мне графики различных вариантов настройки моторов боевых машин, драговых машин у себя в компе, рассказывал о том как ведут себя поршни разных производителей(с температурными графиками) при разных величинах давлений наддува, о своем отрицательном опыте при настройке моторов, а это вообще еще больше ему делает честь, как едет-поворачивает машина при такой то настройке подвески, прокатило на машине с подвеской собственной конструкции, не тормозя на лежачих полицейских, которая прошла уже 70 Ккм и не стучала, и т.д.. Приезжало-уезжала куча различных людей от просто фанатов драговых машин, до игроков клуба "Киевского Динамо", которые сейчас играют в Европе. Этих разных людей объединяло одно - любовь к марке Субару, не без помощи Андрей конечно. Приехала Хонда Цивик с турбиной вся стреляющая и дымящая, видно кто-то попытался малой кровью сделать тюнинг, Андрей за 15 минут, ругаясь, что его отвлекают о серьезных дел , наспех сделал так что машина начала ездить и перестала стрелять."Приедешь в понедельник, доделаю"-сказал он владельцу. Все это произвело на меня впечатление.
Потом мы переодически перезванивались и, беря СТИ 2,5 USA я специально настраивался на ее дальнейший тюнинг именно у Андрея. Ждал я долго, так как сначала была неприятная статистика из Штатов о сгоревших моторах после установки прямотоков, фронта и перепрошивок Экутеком. Андрей добывал информацию везде где мог по моей машине - в Штатах, Австралии. Что-то сам додумывал. Когда он уже ее непосредственно делал тоже возникли проблемы, на решение которых ушло 2 месяца вместо запланированных 3 недель, но в итоге я получил машину, которая радовала меня в течение почти 2 лет, ни разу не подведя меня. Потому что изначально Андрей меня спросил: "Ты хочешь ездить на ней каждый день долго или же тебе собрать драговую машину, которая нафиг будет не нужна уже через несколько недель, так как она будет очень неудобна в повседневной эксплуатации?" По деньгам естественнно я заплатил почти в 2 раза меньше, так как никто мне ничего не пытался втюхать сильно "нужного" и важного. Андрей переодически сам мне звонил и спрашивал, как ведет себя машина, не сломалось ли чего. Эту машину он строил и для себя тоже, ему было интересно такую машину сделать. В полученные характеристики многие в Москве так и не поверили. Тот же Альпинский. Но это и не главное, главное -машина меня радовала, пока я на ней ездил.
Автожурналист Алексей Мочанов, который тоже дружил с Андреем и с которым я там познакомился как то сказал Андрею:"Таких как ты Андрей уже почти нет. На твоей голове можно было бы столько денег заработать, тебе же, а ты все мальчишкам игрушки строишь." Андрей переодически бывал на Продрайве и в Финляндии у Мяккинена. Его интересовали все последние новости из технического мира. Он сам строил себе машины, которые приводили его к победе. Были и неудачи, но это неизбежно, главное-сделать верные выводы и опять вперед, к цели.
Последний раз я его видел уже довольно давно. Мне уже собирали машину, вечером я должен был уехать на ней. Он общался целый день с моим другом Сашей, кольцевиком. Они обсуждали вопрос о том что еще можно сделать с подвеской, чтобы Суба лучше поворачивала на асфальте. Кстати, Сашу Андрей слушал очень внимательно, не то чтобы, открыв рот, но из 3-х часовой беседы он для себя почерпнул очень много. Чужой ценный опыт -он и в Африке ценный. В аэродинамике Андрей разбирался тоже нехило. Я это понял из этого разговора. Потом мы часто перезванились, так как я хотел у него заказать и поставить Омеговские поршни, а может и твинскролл, но не сложилось.
Похороны будут в этот четверг, в Одессе. Я не поеду, хотя если бы все это было в Киеве, то может и приехал бы.
Сегодня утром подумал, что может это и к лучшему. Не хочу это видеть, буду считать, что Андрей просто уехал, далеко, надолго.