Собственно была куплена в марте 2008. Аккуратненький лупатик синенького цвета
К весне посадил на дисочки 18-го размера и впринципе планировал успокоиться.
Потом случилась беда
ДТП, да еще и не по моей вине
Попереживал, порастраивался да и стал востанавливать. Морду соответственно решил уж коньюктивитную.
Затем начался тюнинг и так и не может остановится. Вот что установлено сейчас:
-блок 2.0 (EJ205)
-головы EJ20 (сток)
-кованные поршни CP
-шатуны Eagle
-вкладыши ACL Race
-колено сток
-новый маслонасос
-прокладки металлические (сток)
-болты Subaru (сток)
-иридиевые свечи NGK
-турбина TD05H-16Big
-STI интеркулер
-Blow-OFF Blitz Dual
-бензонасос Walbro 255 л/ч
-форсунки STI 550
-буст-контроллер HKS
-турботаймер Blitz
-впуск K&N в штатное место
-силикон. впускной патрубок
-выпуск: аппайп, даунпайп - Какумей, катбэк ProDrive
-силиконовые патрубки системы охлаждения
-передняя распорка Kakumei
-задняя распорка Kakumei
-5МКПП г.п. 3.9
-сцепление Exedy (усил. органика)
-облегченный маховик Exedy
-КПП - 1-2-я передачи усиленные шестерни
-диски тормозные EBC
-суппорта Acebono
-диски STI R17
-Potenza RE070
Все перебирал и устанавливал собственными руками.
4 раза рвал коробку, ремонтировал, опять рвал. Сейчас произошел казус в очередной раз. Решил менять коробку на 5-ти ступ от СТИ г.п. 4.44
Ну и соответственно графики с настройкой:
Давление сток - 0.8 бара:
Давление - 1.2 бара:
Давление - 1.5 бара:
За большой мощностью не гонюсь, т.к. в драгах не участвую, а вот СМ - это мое.
НУ собственно проект будет продолжаться. О результатах буду сообщать