P.3 legacy bl5 ez3.0t ...

subaru095

Новичок
Июл
7
0

Не проще ли будет сразу разрезать/открутить и делать хорошо с самого начала? Вообще неплохо бы план с расчетами накидать и потом решать проблемы, возникающие по ходу. Кстати на дроме кто-то серьезно брался за это, выкладки вроде даже были.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18

Сегодня были первые старты и навалы.... вроде едет... пока все сложно. Както сильно у меня страдает проводка, ну да ладно. В планах завтра проверить подкапотную матню и приступить к логам и корректировкам.
СЕйчас проблема в пропуске зажигания 135 целиндров.
Еще чтото не ясное с педалью газа и дросселем. Периодически они типа рассинхровываются и дроссель открывается на 10% при 100% педали.
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
мега респект-Мечта многих!unk:unk:unk:
хочу фото подкапотки, выхлопа, ну и как шел процесс!
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
турбина маловата
С такой степенью придется делать конченые смеси и углы на 0.4 конечно ничего, но дальше будет жопа Если дуть больше придеься наливать много бенза а он в свою очередь будет смывать масляную пленку, что сушественно понизит ресурс и адски повысит расход
Попробуй найти ненужный сток поршень и распили его болгарином, если мяса там хватает, можно попробовать сделать бомжепонижение СЖ
говорю как тазовод бывший, мы просто берем ниво поршень т.к. в нем больше всего мяса пилим в нем лужу например 76мм диамертом и глубиной 4мм получалось +21кубик к объему КС при этом СЖ с 10.5 понижается до 7.8 на сток прокладке и все это дело ездиет долго и счастливо на мощности 300+ (ресурс в настройке кроится ) пол страны так ездиет
 

McIntosh

Новичок
Июл
0
0
Амиг, где у тебя коллекционное состояние? Вот если она бы была в правом руле и в стоке то да, а так у тебя франкенштейн собранный из двух машин а по теме машинка очень интересная и судьба у нее ооочень тяжелая)) сегодня зато ковш вкорячили вместо родного сиденья. Вес родного раза три больше чем вес ковша
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ну ковка это другой уровень, на литье один фиг ресурс больше если его детоном не расплавит
сильно толстая прокладка тоже повышает риск возникновения детонации
Еще многое зависит от финансов, себе тоже планирую брать по лету ез30 но буду пробовать варианты со сток поршнями категорически боюсь ковки
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Че думаете про увеличения степени с помощью прокладки?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
сильно не уменьшишь, да и толстую прокладку выдуть легче, ну а за детон я уже писал, только поршнями, либо КС в головах на ЧПУ
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Народ .. расскажите кто знает или предположите что за бредятина ..

то 1.3.5 целиндры пропуск зажигания ... то в другой день 2.4.6 ...

когда садится аккум то педаль или дроссель забывают что и как делать .. т.е. завел .. жмёшь на газ а дроссель не реагирует .. ему пох ..
а тут даже когда я стоял на месте такое произошло (((( на холостых .. херовато было ... когда едешь и не едешь(((( ...
куда смотреть что искать ??
 
N

Nagula_s

Новичок
Мар
0
1


не из двух а из трёх
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
полная ерунда..=)
Степень понизить прокладкой первое решение , когда НЕТ ДЕНЕГ , сток поршни дриснут быстрее чем вы определите сь с наддувом и смесью..=)
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Логи-то где? На смесь хотя бы посмотреть и на углы...
Ездит это все на штатном мозге? Что он думает по поводу наддува? )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Шам там все легко воспринимается ... расходомер на 3.0 как 2.5 турбо и катры все теже..=) только их расширить надо...
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
А свечи сток? может холодные ставить надо, возможно при надуве искру сдувает
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
скорее всего проблемы с электрикой у него сторонам вырубает ...
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
блин, пролазил всю косу .. не могу найти где "дыра" ...

то всё нормально, вообще всё работает без ошибок .. то опять 135 мисфаер (((

ещё бывает завелся .. а педаль газа не работает ... тогда выкл.зажигание - медленно газ в пол - подержать сек 10- отпустили... заводимся .. всё нормально .. может тут минус тоже сваливает куда - то ....
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

последнее вообще не понятно ... смотри основной разьем может в нем где контакт какой расшатался,
а после выключения зажигания на процессоре еще висит питание некоторое время поэтому надо просто подождать пока все релюшки отщелкнут
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Все косяки по проводке исправил, пролил форсы, осталась точная настройка мозгов.
Пришли блока 1.5 вей кааз
Стабы куско
Ряды кпп спек-с