P.3 legacy bl5 ez3.0t ...

P.3

Субарист
Ноя
3
18

Всем привет ...

дело такое .. давно купил легаси .. 3.0 меха.. европейка ...
хотел много мощщи .. сначало думал про компрессор ..но .. не получилось .. подвернулся вариант и воткнул 2.5 турбо ..
было нормально .. ехало не плохо .. но вариант был старый .. и изза детонации развалилось всё (((

и решил я собирать 3.0 т ... пока уже есть достаточно косяков .. но как всё обкатаю хочу переделать всё как надо... начну с наддува в 0.4 .. дальше буду смотреть что и как .. степень сжатия сток .. 10.7 ..


двигло ez30 c AVCS 245 сил
турбина VF48 со сти грб
форсунки - сток ниссан гтр35 (560сс непроверенные данные)
гейт - тиал 44, пружина 0.4 бар
насос - вальбро 255 лч
впуск - нулевик апекси повер интейк, сток маф, фронтальный куллер
выпуск - 40мм раннеры по 3 в 55 трубу в 55ый аппайп, 75 даунппайп и прямоток.

Посмотреть вложение 59311








так получилось варить выхлоп ..

на турбе стоит акруатор.. .калитку я закрою и притяну жёсткой пружиной .. заваривать не хочу ..
угол турбины огромный ??? да .. знаю что косяк (((
нет гофры на гейте --- тож косяк ..
выпуск возможно затычен ..
 
Последнее редактирование модератором:

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Ну ты маньяк...
Выхлоп по ходу затычный, на стенде не продувал? Обратное давление не мерял?
Турбос тоже под большим углом стоит. Как говорят бывалые, масло будет гнать.

А вообще - смело...
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Ай, молодца!!!)
А в саму движку лазил? Или на сток просто турбо прикрутил?))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Сань, написано же степень сток. Я сомневаюсь, что Р.З оставил бы 10.7 при вмешательстве по железу.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Ай, молодца!!!)
А в саму движку лазил? Или на сток просто турбо прикрутил?))

в эту нет .. для пробы решили не открывать .. рядом лежит ещё один под гильзовку скорее всего ))) но тут хрен поймешь что делать ..
я не хочу дуть дохрена и снижать степень ... а те поршни которые продаются то они под сж 8.5 ..
кроме гильз думаю поставить шатуны ... делает их ток поутер родс .. но как говорят они того стоят .... с коленом особо никуда не сунешься .. да и вообще я хочу очень динамичную тачку на средних оборотах .. для города и трека .. а трек пока ближайший маловат ...


ниче не продувал и не знаю обратного давления ... если честно ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Леха, давно бы уже Порш купил! Закопал ты немеряно в Легася))
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38

Дуешь во фланцы давление (вход), меряешь давление на выходе коллектора. Разница получается противодавлением. Всё просто.
Тока 10 атм не дуй
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

вот что ты точно не получишь, так это тачку для трека, кмк)) мало того, что и в городе с такой степенью все должно развалиться, так трек вообще доепывает нед**бываемое)))

но удачи... драг монстер точно можно получить)
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Одни скептики, как обычно. С чего должно развалиться то? В Иркутске с таким мотором машина ездит и с большим бустом уже полгода, ниче не дриснуло. ТАк там в мозги вообще не лазили, а тут будет шиться все по феншую. С чего аксиомой турбовой тачки стало низкая СЖ и бешеный буст? Посмотрите на современные машины, и найдите там СЖ хотя бы ниже 10? Дуют там не более 0,7 и отдача мотора, экономичность, экологичность наконец будет выше. Понятно что надо бы валы другие, но что имеется. Молодец Леха, так держать! Как это обкатаешь уже увидишь как что сделать грамотнее, удачи!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
P.3. Такой вариант коллектора попадался за бугром. Замер на дино они не делали, к сожалению. Неплохой вариант был где с четырех горшков шла сразу на выхлоп, с двух на турбину, но она там мелкая была.. И турбина стояла перед мотором под днищем, с российскими дорогами думаю долго не проедит.. Я тож подумываю все дунуть как раз под высокую СЖ, вроде места хватает. Почему в легась ты кое как все запихал, вызывает удивление, места должно быть больше.
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Гы наши Ляли засветились)
тебе занятца нечем чтоли? бортовик он затеял)))
копирайты на фотки поставил?
расскажи про 5 уваленых до этого моторов)
кароч Лёхе все пох )
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
на высокой СЖ сток турбо машины появились с приходом непостредственного впрыска. А так вероятность детона большая, а запаса прочности мало.
Р.З. в любом случае отдельно мотор на ковке готовит и это правильный подход. А уж коли есть еще один стоковый "мотор-пробник", так это только хорошо
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Пофиг сколько я уже вкатил денег в эту машину. Мне нравится конструктор LEGAcy..
Про тачку для трека --- далеко я на ней не уеду, пока, а сейчас наш местный трек всем трекам трек, по этому для него и строю.
Почему не влезла нормально турбина? Видимо все-таки так примерял.... я много чего уже на косячил, но блин, сейчас вы все откритикуете все мои ошибки и я исправлю все.

АМига, не бухти, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ФОТОГРАФИИ! Про твой таз я молчу, там тоже косяков не меренно!
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Леха, не серчай! Никто тебе не упрекает, и не пытацца обидеть! Это добрая зависть
 

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
А я, все таки, буду на трешку компрессор ставить)) чёто не хоцца турбо))
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Лёх мой таз ИДЕАЛЕН ) ты чет путаешь)) забыл? коллекционное состояние)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
насчет детона, а метанол не спасет? Вроде недорого и не сложно.
насчет расположения турбины: если лицом к капоту стоять, за двигателем слева, почти как в импрезе, там же есть место.
 

P.3

Субарист
Ноя
3
18
хренова я намерил ... с разворотом там бы нормально встало .. .. но уже заварено прикручено ...