P.3
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
Ай, молодца!!!)
А в саму движку лазил? Или на сток просто турбо прикрутил?))
Ох как интересно скока км это проедет)))Сань, написано же степень сток. Я сомневаюсь, что Р.З оставил бы 10.7 при вмешательстве по железу.
Ай, молодца!!!)
А в саму движку лазил? Или на сток просто турбо прикрутил?))
ниче не продувал и не знаю обратного давления ... если честно ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
в эту нет .. для пробы решили не открывать .. рядом лежит ещё один под гильзовку скорее всего ))) но тут хрен поймешь что делать ..
я не хочу дуть дохрена и снижать степень ... а те поршни которые продаются то они под сж 8.5 ..
кроме гильз думаю поставить шатуны ... делает их ток поутер родс .. но как говорят они того стоят .... с коленом особо никуда не сунешься .. да и вообще я хочу очень динамичную тачку на средних оборотах .. для города и трека .. а трек пока ближайший маловат ...
ниче не продувал и не знаю обратного давления ... если честно ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
на высокой СЖ сток турбо машины появились с приходом непостредственного впрыска. А так вероятность детона большая, а запаса прочности мало.Одни скептики, как обычно. С чего должно развалиться то? В Иркутске с таким мотором машина ездит и с большим бустом уже полгода, ниче не дриснуло. ТАк там в мозги вообще не лазили, а тут будет шиться все по феншую. С чего аксиомой турбовой тачки стало низкая СЖ и бешеный буст? Посмотрите на современные машины, и найдите там СЖ хотя бы ниже 10? Дуют там не более 0,7 и отдача мотора, экономичность, экологичность наконец будет выше. Понятно что надо бы валы другие, но что имеется. Молодец Леха, так держать! Как это обкатаешь уже увидишь как что сделать грамотнее, удачи!
насчет детона, а метанол не спасет? Вроде недорого и не сложно.на высокой СЖ сток турбо машины появились с приходом непостредственного впрыска. А так вероятность детона большая, а запаса прочности мало.
Р.З. в любом случае отдельно мотор на ковке готовит и это правильный подход. А уж коли есть еще один стоковый "мотор-пробник", так это только хорошо
хренова я намерил ... с разворотом там бы нормально встало .. .. но уже заварено прикручено ...насчет детона, а метанол не спасет? Вроде недорого и не сложно.
насчет расположения турбины: если лицом к капоту стоять, за двигателем слева, почти как в импрезе, там же есть место.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?