Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Outback Vs Forester

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Друзья, вот вопрос ,что лучше выбрать Subaru Outback 2.5 1998 г.в. с АКПП или Subaru Forester 2.0Т 1998 г.в. АКПП (170 л.с) или Subaru Forester 2.5 1198 г.в. АКПП (125 л.с.)?
 
alekss

alekss

Новичок
Фев
0
0
Subaru Forester 2.0Т 1998 г.в. АКПП (170 л.с) либо Аут... форь со 125 на акпп-вообще не едет. А уж возраст то какой))))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
телега оппозитная? :) Ручки в разные стороны торчат? :)
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
все европа, все старые...все, само собой, оппозиты...горизонтально-оппозитные!
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Garfild
во тебя колбасит... третья тема и все авто разные
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
WRX так да...дают копоративную авто, но нужен полноприводный высокий пепелац с полным приводом.
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
Garfild
а посвежее ничего нету? вдруг на тормоз нажмешь посильнее и сандали снаружи окажутся? :lol:
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
VIKTOR33 друг мой безправный))) нету! Нужен подпопник, а не понтоскоростивремярез!!!
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
Garfild
главно НЕССАТЬ!!! эт по поводу прав :D
ты их хоть на картинке видел? я чессно чета подзабыл, как они и выглядят :( а так, что посвежее и пооомощнее :wink:
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
проходимость сильно нужна? древний 2.5 - в принципе страшно. если нужна проходимость - форь, комофорт и проходимость, но не сильно - аут. 2.5 - возможен гемор, 2.0Т - гемор возможен 100 % :)
а если нужна беспроблемная машина - я б искал форь 2.0 атмо. ваще неубиваем
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
по теме, старый 2.5 мотор, срыгнет 100%
 
A

Antowka

Новичок
Апр
0
0
Старые двигатели 2.5 склонны к перегреву!!!!
Так что я за 2.0 атмо!!!!!
 
Б

Белый

Новичок
Авг
0
0
насчет понижайки - любая суба с кузовом вагон и на механике, но произведенная не для рынка США будет с понижающей передачей. да ,2.0. Не для гонок, но вроде тянет., примерно как 1.6 на переднеприводных импрезах, зато народ на таких по 300 -400 тыс км откатывает и потом спрашивает: "парни, а капиталку вообще когда делать надо? может мне сделать?" :) я не шучу, и это не один знакомый такой :) 2.0+механика - хрен убъешь, если с головой дружишь
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Белый его и смотрел. Есть проблемки по кузову, но и цена - 200 за 98 год.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
foxx во-первых в машине - не только мотор
во-вторых (как сказал один мастер) - самые надежные - одновальные моторы
в-третьих я все сам читаю!Спасибо
 
Сверху