Outback 2.5 XT (асtive-ist)

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Год назад в штатах была приобретена такая вот машинка. Покупал ее друг, живущий там, у частника с чистым карфаксом и всей сервисной историей, по этому пробег в 37000миль сомнений не вызывал.
Машинка конечно потрясающая, 2.5 мотор отлично везет с самого низа, акпп работает превосходно, никаких заминок, приятный ручной режим, но был целый ряд моментов которые совсем не устраивали.
Первое, это конечно тормоза, машина быстрая и тяжелая, а тормоза никакие!
Второе, это колеса, оригинальные 17 диски ну очень много весят, да и низкий профиль резины не устраивал.
Третье, подвеска, рассчитанная на Америку была уж очень мягкой, в машине укачивало...
Начал, конечно, с тормозов. Перед диски Otto Zimmermann, суппорта 4 поршня от WRX. Задние тормоза от B4 Blitzen, скобы с вентилируемыми дисками. Собрав все залил тормозную жидкость DOT 5.1 и тормоза преобразились!
Так как на машине появились хорошие тормоза и можно было ехать быстро, стало очень не хватать подвески. Задние амортизаторы поменял на простые KAYABA Excel-G, от былой раскачки не осталось и следа!
Колеса на зиму выбрал Dunlop DS-3 215\70-15 и гравийные диски TOORA. Колеса получились очень легкие, а с таким профилем можно не особо бояться сюрпризов на трассе. На лето уже заготовлены диски ВСМПО r16.
Ну и поставил приятные мелочи: алюминиевую защиту картера, турботаймер BLITZ, оригинальный дефлектор на капот.
Вообще получился очень быстрый и приятный автомобиль, на котором можно далеко и долго ехать всей семьей и с полным багажником так необходимого барахла!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
TOORA - редкость и ваще классная штука! Но по стилю малость не подходят)
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Для меня не редкость, а моя работа А на стиль плевать! Стиль весит много Главное легкость и надежность!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Прочитал подпись, понял))

Наверна дело всетаки в профиле резины
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Именно профиль! лето предполагаю 215\65-16.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Занятная машинка! Как в сравнении с 3.0 движком? (если есть опыт конечно)
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Опыт есть, 3.0 более спокойный, а по оснащению конечно богаче. За то 2.5ХТ это настоящий турбо, с характерным подхватом, чем мне и нравится. У ХТ расход кстати меньше по Москве, 11 литров против 13, по трассе одинаково 9-10 литров.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
выглядит чесно говоря жутко....

нета машина....
нете колёсы....
а сочетание это просто ахтунг :shock: :shock: :shock:
 
L

Lim555

Новичок
Мар
0
0
у меня на форике 2.5 ХТ меньше 14-15 не получалось...
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
да видок неочень, диски убили всё!
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
еще раз говорю, ПЛЕВАТЬ НА ВИД! Машина нужна что-бы ездить а не смотреть на нее Ездит машина очень много, пробег за 4 месяца 35000миль За время летних путешествий убили 2 комплекта резины родного размера 225\55-17, грижи и порезы... И вес родных колес просто убивал! Теперь другое дело
 
L

Lim555

Новичок
Мар
0
0
4 месяца 56000 км!!! она в такси используется чтоли??? я за год 70000 на форе наездил и то потому что одна база на севере МО, а вторая на юге!
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
500 км каждый день без выходных что ли?! :shock: жОсть...[/youtube]
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
мне диски нравятся, даже очень, но не под этот цвет авто, если бы аут перекрасить и чуть подшаманить над видом будет зачет
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Примерно 200км в день по работе, ну и плюс регулярные поездки в Нижний Новгород, на рыбалки, несколько поездок на море.
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
И так, продолжение марлезонского балета Продолжаю дорабатывать большую машину.
Стандартный радиатор меня раздражал с первого дня, тонкий, бачки пластик, в общем доверия не внушал. Делать бачки на имеющиеся полотно смысла не видел. Долгое время на eBay искал алюминиевый радиатор для машины с АКПП, не нашел ничего интересного. Выход был один, ставить дополнительный радиатор АКПП. В итоге приобрел широченный алюминиевый радиатор для Legacy BL/BP Turbo и комплект радиатора АКПП, в который входит сам радиатора, 1 метр шланга, хомуты и Стяжки для крепления всего этого добра.
С установкой проблем почти не возникло, радиатор двигателя естественно пришлось дорабатывать уже по месту, подрезать шланги, но в целом притензий к качеству нет. С охладителем АКПП тоже все просто, закрепил его там где удобно, отрезал и проложил шланги вот в принципе и все. Конечно хотелось бы сделать систему охлаждения АКПП с термостатом, но как оказалось это не сильно нужно, ибо уже после пары минут работы машины на холостом охладитель коробки теплый, а я боялся что будет недогрев, напрасно. В систему охлаждения двигателя теперь влезает на полтора литра больше атифриза, в АКП прибавилось примерно 300мл. масла. Надеюсь вопрос охлаждения двигателя и АКП теперь закрыт.
Далее зачесалось мне поменять передние амортизаторы, поставил обычные Kayaba Excel G, такие же на моей машине стояли с завода и были весьма исправны, в общем зря менял.
А в остальном машинка как ездила так и ездить, далее в планах вероятно изготовление выхлопа, ибо померив противодавление выпуска мне стало грустно, надо менять, по другому ни как. Выхлопом займусь уже вероятно ближе к лету.
Ну и некоторые фото процесса:
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Ну и несколько фото старого радиатора:
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Фото как выхлоп работает выложи. Тоже аут хт. Но из за формы бампера заднего есть нюансы.