active-ist
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Год назад в штатах была приобретена такая вот машинка. Покупал ее друг, живущий там, у частника с чистым карфаксом и всей сервисной историей, по этому пробег в 37000миль сомнений не вызывал.
Машинка конечно потрясающая, 2.5 мотор отлично везет с самого низа, акпп работает превосходно, никаких заминок, приятный ручной режим, но был целый ряд моментов которые совсем не устраивали.
Первое, это конечно тормоза, машина быстрая и тяжелая, а тормоза никакие!
Второе, это колеса, оригинальные 17 диски ну очень много весят, да и низкий профиль резины не устраивал.
Третье, подвеска, рассчитанная на Америку была уж очень мягкой, в машине укачивало...
Начал, конечно, с тормозов. Перед диски Otto Zimmermann, суппорта 4 поршня от WRX. Задние тормоза от B4 Blitzen, скобы с вентилируемыми дисками. Собрав все залил тормозную жидкость DOT 5.1 и тормоза преобразились!
Так как на машине появились хорошие тормоза и можно было ехать быстро, стало очень не хватать подвески. Задние амортизаторы поменял на простые KAYABA Excel-G, от былой раскачки не осталось и следа!
Колеса на зиму выбрал Dunlop DS-3 215\70-15 и гравийные диски TOORA. Колеса получились очень легкие, а с таким профилем можно не особо бояться сюрпризов на трассе. На лето уже заготовлены диски ВСМПО r16.
Ну и поставил приятные мелочи: алюминиевую защиту картера, турботаймер BLITZ, оригинальный дефлектор на капот.
Вообще получился очень быстрый и приятный автомобиль, на котором можно далеко и долго ехать всей семьей и с полным багажником так необходимого барахла!
Машинка конечно потрясающая, 2.5 мотор отлично везет с самого низа, акпп работает превосходно, никаких заминок, приятный ручной режим, но был целый ряд моментов которые совсем не устраивали.
Первое, это конечно тормоза, машина быстрая и тяжелая, а тормоза никакие!
Второе, это колеса, оригинальные 17 диски ну очень много весят, да и низкий профиль резины не устраивал.
Третье, подвеска, рассчитанная на Америку была уж очень мягкой, в машине укачивало...
Начал, конечно, с тормозов. Перед диски Otto Zimmermann, суппорта 4 поршня от WRX. Задние тормоза от B4 Blitzen, скобы с вентилируемыми дисками. Собрав все залил тормозную жидкость DOT 5.1 и тормоза преобразились!
Так как на машине появились хорошие тормоза и можно было ехать быстро, стало очень не хватать подвески. Задние амортизаторы поменял на простые KAYABA Excel-G, от былой раскачки не осталось и следа!
Колеса на зиму выбрал Dunlop DS-3 215\70-15 и гравийные диски TOORA. Колеса получились очень легкие, а с таким профилем можно не особо бояться сюрпризов на трассе. На лето уже заготовлены диски ВСМПО r16.
Ну и поставил приятные мелочи: алюминиевую защиту картера, турботаймер BLITZ, оригинальный дефлектор на капот.
Вообще получился очень быстрый и приятный автомобиль, на котором можно далеко и долго ехать всей семьей и с полным багажником так необходимого барахла!