"Отзывная компания" от автопроизводителя

  • Автор темы Антоха
  • Дата начала

Антоха

Новичок
Апр
2
0
такое дело: жопель корса, дефект акпп. На данный дефект была открыта "отзывная компания", бюллетень. Определённым авто, список вин номеров указаны в бюллетени, производили замену дефектной детали. Вопрос такой: на авто гарантия уже закончилась, а дефект только стал проявляться, авто действительно попадает в список, работы по замене не производились, могу расчитывать на бесплатное устранение неисправности? Звоню к дилерам, где покупалась и обслуживалась авто, проверили, говорят всё верно, машина в списке, но "компания" уже закрыта (в 2010 году). Обязаны дилеры всё-таки бесплатно устранять дефекты по "отзывной компании" после окончания гарантийного срока? Никаких приглашений(на предмет посетить их внепланово для устранения дефекта) не было.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
необходимо знать когда закрылась отзывная компания.Братан на Лексусе менял в 2010 году,рейки,и топливные трубки.Машина была 2005 года.отзыв длился до 31 декабря 2010 года.
 
P

puller

Новичок
Май
1
0
Пришли VIN в личку в следующий понедельник вернусь из командировки зайду в отдел гарантии все узнаю.
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
puller , спасиб, отписал. Впринцепи интересует один вопрос: отзывная компания действует не зависимо от наличия действующей гарантии? Если да, и это где-то прописано, то посмотреть на документик этот.
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Должна действовать по-любому, если это отзыв. Если бюллетень - после гарантии шиш. Бюллетень - это руководство для дилера на случай проявления неисправности. Отзыв срока давности не имеет (есть примеры).
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
-=R@cer77=- , отписал, буду ждать, спасиб за срочность.
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
Была у меня отзывная компания по Астре АКПП, тоже радиатор и на гарантии я тоже не был. Пришло отзывное письмо, я поехал с ним к официалам. Официалы сказали что типа машина не гарантийная пошел нах... Я составил притензию со всеми приложениями и отправил заказным письмом официалам и в отдел по защите прав потребителей. От официалов пришел отказ в замене, причем к тому времени из-за неисправного радиатора накрылась коробка. Я подал иск в суд. В итоге поменяли радиатор и коробку бесплатно. И вся эта лабуда длилась полгода.
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
lis25 , а можешь прислать решение суда? А лучше и сам иск ещё. mrdas@hotbox.ru .
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
lis25 , спасиб, получил, поищи плиз само решение, очень понадобится .
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
Вчера забрал авто от дилера, починили всё бесплатно. Вкратце: Сначала дилер естесвтенно отказал в ремонте, компания по замене дефектной детали закончилась, да и гарантия тоже - досвидос. Но звонок в ДжиЭм решил проблему, сначала правда тоже отказывали, но убедил так сказать), были отметки о прохождении ТО во время действия компании, и дилер был обязан заменить детали, и получается - косяк дилера. Вообщем примерно месяц времени и авто снова на ходу. Так что если была отзывная, то наличие гарантии и смена владельца авто никак не влияет, бракованную деталь обязаны заменить.