Отзыв СТИ08 Америка

S

Suba

Субарист
Авг
0
16
Американское отделение компании Subaru объявило о начале сервисной кампании, в рамках которой будут отозваны 305-сильные турбированные автомобили Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года.

Как выяснили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей, если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы при сгорании топлива. На таких высоких оборотах ECU (электронное управляющее устройство) уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить двигатель от еще большей скорости вращения коленчатого вала (данная практика применяется повсеместно, а не только на машинах марки Subaru). К сожалению, может случиться так, что 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель еще получает наддув высокого давления, а бензина ECU выделяет недостаточно. В результате сгорание чрезмерно обедненной топливной смеси при таких условиях может привести к поломке поршневых колец, а значит двигатель может вообще выйти из строя.

В рамках сервисной кампании под номером WVE15 всем владельцам WRX STI предлагается пройти процедуру перепрограммирования ECU. Причем, новое программное обеспечение модуля не уменьшит мощностные характеристики авто, а лишь предотвратит вероятную поломку.

До проведения работ по устранению ошибки американское отделение Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя на хэтчбэках Impreza WRX STI ниже 6 700 об/мин.

взято с http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-STI-11189.html
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Пля....удивительно......запдлатить кучу бабок и видители ниже 6700 об/мин держать таху......а чо не написали чтоб держать ниже 3000 об/мин???? И ваще пля дальше 2-й передачи не переключаться..... 8)
Японцам из Субару пора резать яйца.....инженеры мать их....двигателястроители мать их.......
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
А у нас то будут народ на прошивку звать, как думаете бразеры? Или как всегда забьют на Россиию - мол русские богатые, за своё бабло сделают.....
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Интересно может проблема со СТИ 06-07 тоже прошивкой может убраться?
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
интересно было бы сравнить 2 прошивки
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
Ferrum
а что это за проблема такая со СТИ 06-07 ?
рассскажите поподробнее так как увы не в курсе.. я :shock:
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
mobile
ггг, набери в поиске "sti 30000 переборка двигатель" =))
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
ну обычно перегородки 4-го поршня сыпяться.
Так чего кто думает? Можно прошивкой то убрать?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ferrum написал(а):
Так чего кто думает? Можно прошивкой то убрать?
не вдаваясь в подробности - да, главное чтобы "швея" была профессиональная
 
S

Sunder

Новичок
Май
0
0
ну просто получается, что бесплатно перешьют. а так мі все за деньги єто делаем :lol: :lol:
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
странный какой-то отзыв - на сти 2.5 отсечка и так стоит на 6700, как ее крутить до 8000???
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
А я вот тоже уже 90ткм жду када ж отзовут аутбек 2.5, тоже, оказывается, нельзя было крутить больше четырёх, масло теперь жрёть тварь 400/1000. Похоже у них тама один инженер остался, типа меня.
 
Ш

Шишок

Новичок
Авг
0
0
А на кой крутить то до отсечки?
Разница в прошивках в том что на новой на оборотах в зоне отсечки прекрывается дроссель чуть раньше чем на старой и используется другой алгоритм топливоподачи.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Шишок
спецкор Субару из цеха?
 
Ш

Шишок

Новичок
Авг
0
0
Почти... задавайте вопросы... 8)
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
ngergel
Ferrum
и что такая ситуация каждый 30 000 км ? :shock: :shock: :shock:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Это (выделенное болдом) шо такое? И как понимать?