S
Suba
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Американское отделение компании Subaru объявило о начале сервисной кампании, в рамках которой будут отозваны 305-сильные турбированные автомобили Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года.
Как выяснили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей, если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы при сгорании топлива. На таких высоких оборотах ECU (электронное управляющее устройство) уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить двигатель от еще большей скорости вращения коленчатого вала (данная практика применяется повсеместно, а не только на машинах марки Subaru). К сожалению, может случиться так, что 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель еще получает наддув высокого давления, а бензина ECU выделяет недостаточно. В результате сгорание чрезмерно обедненной топливной смеси при таких условиях может привести к поломке поршневых колец, а значит двигатель может вообще выйти из строя.
В рамках сервисной кампании под номером WVE15 всем владельцам WRX STI предлагается пройти процедуру перепрограммирования ECU. Причем, новое программное обеспечение модуля не уменьшит мощностные характеристики авто, а лишь предотвратит вероятную поломку.
До проведения работ по устранению ошибки американское отделение Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя на хэтчбэках Impreza WRX STI ниже 6 700 об/мин.
взято с http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-STI-11189.html
Как выяснили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей, если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы при сгорании топлива. На таких высоких оборотах ECU (электронное управляющее устройство) уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить двигатель от еще большей скорости вращения коленчатого вала (данная практика применяется повсеместно, а не только на машинах марки Subaru). К сожалению, может случиться так, что 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель еще получает наддув высокого давления, а бензина ECU выделяет недостаточно. В результате сгорание чрезмерно обедненной топливной смеси при таких условиях может привести к поломке поршневых колец, а значит двигатель может вообще выйти из строя.
В рамках сервисной кампании под номером WVE15 всем владельцам WRX STI предлагается пройти процедуру перепрограммирования ECU. Причем, новое программное обеспечение модуля не уменьшит мощностные характеристики авто, а лишь предотвратит вероятную поломку.
До проведения работ по устранению ошибки американское отделение Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя на хэтчбэках Impreza WRX STI ниже 6 700 об/мин.
взято с http://news.drom.ru/Subaru-Impreza-WRX-STI-11189.html