Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
что в итоге? ))) машину поменяли?)))
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
что в итоге? ))) машину поменяли?)))
Олег! Вопрос замены этой машины не стоит. Она очень нравится владельцу всем и полностью устраивает! Вопрос в том, что сновья несколько обращений к дилеру по вопросу шумов. Толку ноль! Пока не приехал эксперт и не открыл ларец...
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Саш, но ведь такая же только новая, лучше?)))
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Саш, но ведь такая же только новая, лучше?)))
Согласен, но вопрос наживы не стоит. Владелец ездит много (70000 за менее чем полтора года) и устал. От шумов и от такого отношения дилера. Говорил, что иногда так достаёт, что хочу поджечь и с разгона в дилерский центр... Представь, что у тебя что-то гремит, а тебе говорят, что так и должно быть...
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Так дед_мороз наказал дилера в итоге?


з.ы. я вроде ")))" ставлю...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Так дед_мороз наказал дилера в итоге?


з.ы. я вроде ")))" ставлю...

Ну пока ещё нет, но обязательно это сделаю. Они ещё имеют наглость говорить, что мол он сам виноват, ибо защиту задел где-то, вот она и гремела. Да даже если и так. Что это за фигня вообще такая? Вы три раза брали денег с клиента за диагностику, написали ему ответы "это гремит коробка, но это нормально", а это вообще не коробка, а защита картера! Вы чего вообще диагностировали тогда, простите? Или просто содрали 5 тыщ. и иди нафиг?
Машину не вернуть конечно по такому основанию (хотя чёрт его знает, случай вопиющий), но наказать их рублём за это можно и нужно. Они даже не извинились же! И за снятие этой защиты для экспертизы денег содрали! Офигеть просто. Я в шоке.

Ну не буду загадывать, что там с судами будет. Но по крайней мере у человека хотя бы перестала греметь "коробка", которая гремела полтора года и ни дилер, ни представительство с этим ничего сделать не могли. Хоть какая-то польза от меня уже есть. Но останавливаться на этом не будем, естественно.
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48

История показывает, что дилеров это не учит. Был дяденька, который на своем ИксТрейл въехал в дилерский павильон, после того как ему более 6 часов меняли масло и каждые полчаса при этом говорили "через 5 минут будет готова"
Вину за собой дилер не признал, не извинился. А денег содрать с хозяина машин за разбитый павильон очень захотел.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну ясен хрен, что надо всё в рамках закона. А иначе сам опускаешься на их уровень.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
я не про хлеб юриста,а про то,что на заменах машины зарабатывается,пользуясь слабостью законодательства....хотя,нашим конечно грех жаловаться! в америке они бы уже баз штанов ходили.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0



Почему слабостью законодательства? Закон о защите прав потребителя это чуть ли не единственный сильный Российский закон.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Если удовлетворять требования потребителя без суда, то ни на какие дополнительные бабки производитель/дилер не попадают. Они же сами виноваты, что до судов всё доводят. Как и страховые.