Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Белочка, все правильно!!!
главное в шлемах ))))) а сигаретку это после того как ))))
Раскрытие подушки производитель рассчитывает для определенной скорости головы, в шлеме она сильно выше, так что по носу достанется сильнее. Стекло с пассажирской стороны трескается от срабатывания подушки.
Я про уборы с эвакуацией. Таких мест тут не так много, где застрять можно мешая проезду. Если просто вылет на бруствер - желтый флаг, знак ОК и продолжаем как обычно.Андрюх, с такими прямиками уборы будут
915 м прямик)) Боюсь представить что в конце него будет)
Телеметрия будет наша? Старт следующего СУ начинается после того, как предыдущий финишировал и привезли телеметрию? Или как?Коля, для перемещения прыгай в машину к кому-то кто едет в конце канала после финиша. Сами СУ там короткие, так что проблем особых не будет, кроме СУ-Подъемы...
915 м прямик)) Боюсь представить что в конце него будет)
Телеметрия будет наша? Старт следующего СУ начинается после того, как предыдущий финишировал и привезли телеметрию? Или как?
Если будем свою возить - то ок, прыгать к экипажу в конец канала. В принципе реально. Если везде будет раздельная телеметрия, то фиг чего я вам наснимаю.
Он в гору + ретардер будет
Обсудим этот вопрос. Оптимально думаю к тебе в тонар сложить все колеса и закрыть, а его оставить на въезде. Что скажешь?Место для колес запасных с охраной или без будет??
Штурман нужен на этап? Допы длинные?
Ищу штурмана!!!!
Я бы с удовольствием прокатится с кем-нибудь. Без опыта штурманского.
Симпатичный?!!! Высокий?!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?