Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличный девайс от PIVOT. Специально для SUBARU!

Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Полная фигня подобные улучшайзеры. Место им в помойке.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Суть устройства - конденсаторы параллельно питанию, для сглаживания скачков. Причем судя по всему, кондеры там довольно слабые, сгладят только слабые, соответственно, пульсации. Я вот размышляю, воткнуть недорогой кондер на 1 фарад (можно в районе 1000-1500р новый купить) под аккумом и все проблемы со стабилизацией питания (всего, не только зажигания - датчиков, бензонасоса, мозгов) решить. Выйдет злее и дешевле, мне кажется. Кстати, удивляюсь - почему на музыку ставят их, а стабилизацией штатной электрики пренебрегают.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Xrenoder
Во первых, конденсатор ставить надо не около аккумулятора, а в непосредственной близости от потребителей. В сулчае музыки - около усилителя. Длина проводов до потребителя должна быть минимальная.
Это же касается и этого "чудного" стабилизатора. Производитель предлагает ставить его на АКБ, что есть лажа.

Во вторых, у 1Ф конденсатора какое внутренне сопротивление (ESR) ? Какое внутреннее сопротивление у акккумулятора ? И какое сопротивление у проводов питания катушки ? И какой ток катушка потребляет ? Узнав эти простейшие вещи и посчитав ток и падение напряжения на катушке в момент искры станет понятно, что в этом конденсаторе нет никакого смысла. Внутреннее сопротивление АКБ достаточно мало, чтобы обеспечить катушку током. Узкое место не АКБ, а провода, у них куда больше сопротивление. Сделай хорошую проводку и это всё не надо. А в тех местах где надо фильтровать питание (музыка, электроника), надо ставить конденсатор на минимальной длине от потребителя.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Полная фигня подобные улучшайзеры. Место им в помойке.
Поставили одному знакомому простую разминусовку и были приятно удивлены! Машина стала совсем подругому работать и ехать.
Сам не верил. Минус со временем слабеет.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Xrenoder
Во первых, конденсатор ставить надо не около аккумулятора, а в непосредственной близости от потребителей. В сулчае музыки - около усилителя. Длина проводов до потребителя должна быть минимальная.
Это же касается и этого "чудного" стабилизатора. Производитель предлагает ставить его на АКБ, что есть лажа.

Во вторых, у 1Ф конденсатора какое внутренне сопротивление (ESR) ? Какое внутреннее сопротивление у акккумулятора ? И какое сопротивление у проводов питания катушки ? И какой ток катушка потребляет ? Узнав эти простейшие вещи и посчитав ток и падение напряжения на катушке в момент искры станет понятно, что в этом конденсаторе нет никакого смысла. Внутреннее сопротивление АКБ достаточно мало, чтобы обеспечить катушку током. Узкое место не АКБ, а провода, у них куда больше сопротивление. Сделай хорошую проводку и это всё не надо. А в тех местах где надо фильтровать питание (музыка, электроника), надо ставить конденсатор на минимальной длине от потребителя.
Катушки тоже рядом с аккумулятором а не в багажнике!)))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Стоит у меня такая приблуда :) Пока прихода на заметил.. Как двигун доделаю, тогда и буду испытывать с сим девайсом и без оного, благо отключается легко.
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
еще бы поверил в в полезность УСИЛИТЕЛЯ искры зажигания, и то очень много споров данным девайсам, и цена в разы выше. но от этого вряд ли толк будет.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
От этой штуки может быть толк, если масса плохая или постоянно отваливается, а тут оно все подается к катушкам сразу
имхо
 
Сверху