Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличие передних балок SG XT и SG STI

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Всем привет.
Реальные владельцы SG9 STI вопрос к Вам. Отличается ли передняя балка Ваша от XT? на форике сти стоит передняя поперечная нижняя распорка. Решил её поставить на свой XT наивно пологая что балки должны быть одинаковые, но как я понял это либо не совсем так, либо я чего то к ней не докупил.
Подскажите, может у кого есть фото? как она реально там стоит, не на форуме ни в нете не нашёл вменяемого фото.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Посмотреть вложение 90931
Посмотреть вложение 90932

там спецальное крепление, думаю на обычном его нет.

Огромное спасибо, теперь всё понятно. Увы на стоковой балке этих ушей нет:( придётся заниматься колхозом. Но зато понятно что делать то теперь.
ещё раз большое спасибо. Тему можно закрывать, всё хорошо видно и понятно.
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Огромное спасибо, теперь всё понятно. Увы на стоковой балке этих ушей нет:( придётся заниматься колхозом. Но зато понятно что делать то теперь.
ещё раз большое спасибо. Тему можно закрывать, всё хорошо видно и понятно.
я бы предложил тебе лучше привезти СТИ балку и поставить заместо твоей, чтобы не заниматься колхозом и распорка работала а не просто присутствовала.
сам проделал такую же процедуру, по замене балки)))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
я бы предложил тебе лучше привезти СТИ балку и поставить заместо твоей, чтобы не заниматься колхозом и распорка работала а не просто присутствовала.
сам проделал такую же процедуру, по замене балки)))

Я так понимаю что заменить балку, это как минимум вывешивание мотора и отстыковывание рычагов, а как максимум мотор придётся вынимать? так? хотя балку я в роди где то видел в районе 2,5 рублей.
А судя по фоткам, балки то одинаковые просто на сти доварены эти площадки прямо на заводе, в принципе можно доварить по месту из скажем металла троечки.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Я так понимаю что заменить балку, это как минимум вывешивание мотора и отстыковывание рычагов, а как максимум мотор придётся вынимать? так? хотя балку я в роди где то видел в районе 2,5 рублей.
А судя по фоткам, балки то одинаковые просто на сти доварены эти площадки прямо на заводе, в принципе можно доварить по месту из скажем металла троечки.
а смысл во всем этом колхозе? что бы было? разницы все равно никогда не почувствуешь.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
не знаю, от переда верха очень почувствовал и от картбоевских болтов тоже был очень ощутимый эффект. Посмотрим.
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Кусковский нижний Н-образный подрамник чувствуется на Форе.
P.S. Болты в задний подрамник тоже установлены (самопальные по размеру KSB750), ставились одновременно с выточенными из немецкого полиуретана (твёрдость по Шору 65) втулками передней балки заднего дифференциала (аналог KSB751)
 
Последнее редактирование:
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Тоже попал на несовместимость распорки типа куско и подрамника на sg5. Вышли из ситуации спилив родные уши на распорке, и приварив на их место кусок от алюминиевого сайлента, кажись от рычага переднего.
 
Tim@

Tim@

Субарист
Фев
0
16
Тоже попал на несовместимость распорки типа куско и подрамника на sg5. Вышли из ситуации спилив родные уши на распорке, и приварив на их место кусок от алюминиевого сайлента, кажись от рычага переднего.

Странно, у меня стоит несколько распорок снизу, все подошло только в лёт. И Cusco и GtSpec.
Либо распорка не для форика, либо "типа куско".
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
вспомнил в чем дело было изначально, подрамник не при чем - уши подходили, но корпус коробки АТ лежал прямо на поперечине распорки. из-за этого вся вибрация шла прямо на кузов. по высоте не хватало примерно 1 см. думал что дело было в уставших подушках мотора или небольшой несовместимости распорок с коробками МТ и АТ
 
Сверху