V
vpv
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Кузова практически идентичны. Весит более прочный полный привод и тормоза на турбе.vpv написал(а):Приветствую всех...
Давно меня гложит следующая идея:
1 покупка атмо купе в кузове ГЦ + привоз битой ГДБ в качестве донора.
2 Перекидка макс содержимого ГДБ в ГЦ.
Вот и возник логичный вопрос: Гц СТИ купе весит 1240 кг, ГЦ атмо купе весит 1080 кг. СОмневаюсь я, что эти 200 кг на движке =)
НАсколько сильно различаются эти кузова по жесткости? а точнее возможно ли довести атмокузов то состояния турбокузова при прочих равных (количество распорок и усилителей для чистоты эксперимента возьмем одинаковое для обоих кузовов).
прошу пока не писать фразы типа "дешевле сразу ГЦсти купить и т.п"
отвечу на них сразу:
1. это все же пока на уровне идеи
2. ГЦ купе с полностью восстановленным кузовом и свежими потрахами это сила я считаю =)
child написал(а):vpv--- а если посчитать бюджет , то проще гдб облегчить !
1. На этом форуме читал, что рулится оно хуже в силу менее технологичной подвески. как то так =)Pawell написал(а):А почему не рассматривается вопрос доводки турбового купе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?