Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отличие кузовов гц купе турбо

V

vpv

Новичок
Фев
0
0
Приветствую всех...
Давно меня гложит следующая идея:
1 покупка атмо купе в кузове ГЦ + привоз битой ГДБ в качестве донора.
2 Перекидка макс содержимого ГДБ в ГЦ.
Вот и возник логичный вопрос: Гц СТИ купе весит 1240 кг, ГЦ атмо купе весит 1080 кг. СОмневаюсь я, что эти 200 кг на движке =)
НАсколько сильно различаются эти кузова по жесткости? а точнее возможно ли довести атмокузов то состояния турбокузова при прочих равных (количество распорок и усилителей для чистоты эксперимента возьмем одинаковое для обоих кузовов).

прошу пока не писать фразы типа "дешевле сразу ГЦсти купить и т.п"
отвечу на них сразу:
1. это все же пока на уровне идеи
2. ГЦ купе с полностью восстановленным кузовом и свежими потрахами это сила я считаю =)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: отличие кузовов гц купе турбо-атмо

vpv написал(а):
Приветствую всех...
Давно меня гложит следующая идея:
1 покупка атмо купе в кузове ГЦ + привоз битой ГДБ в качестве донора.
2 Перекидка макс содержимого ГДБ в ГЦ.
Вот и возник логичный вопрос: Гц СТИ купе весит 1240 кг, ГЦ атмо купе весит 1080 кг. СОмневаюсь я, что эти 200 кг на движке =)
НАсколько сильно различаются эти кузова по жесткости? а точнее возможно ли довести атмокузов то состояния турбокузова при прочих равных (количество распорок и усилителей для чистоты эксперимента возьмем одинаковое для обоих кузовов).

прошу пока не писать фразы типа "дешевле сразу ГЦсти купить и т.п"
отвечу на них сразу:
1. это все же пока на уровне идеи
2. ГЦ купе с полностью восстановленным кузовом и свежими потрахами это сила я считаю =)
Кузова практически идентичны. Весит более прочный полный привод и тормоза на турбе.

Если поставить в гц все агрегаты от гдб в гц как гц она весить не будет (брембо, 6-ти ступ добавит "жирку").
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
vpv--- а если посчитать бюджет , то проще гдб облегчить !
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
child написал(а):
vpv--- а если посчитать бюджет , то проще гдб облегчить !

тоже верно... но гц купе.....
хотя это пока на уровне идеи, может даже и бредовой...
сначала надо текущую машинку продать...
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
Поддерживаю!!! Здравая идея, лично я тоже самое думаю проделать.
Только донором лучше ничего брать, а собрать уже все из тюнячки, т.к. думаю такую машину собирать сток нет смысла, их вон стоковых как г....а за баней.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
имея донор проще все это проделать. понятно что многое имеет смысл сразу несток ставить.
Тут смысл в другом: заранее нереально предугадать что понадобится для переделки. А имея донора нужное всегда под рукой.
по бюджету получается следующее (грубые прикидки):
вариант первый:
атмокупе с документами 5-8 тыс нормальная цена. макс это 10 леворукое с доставкой до Ха.
ГДБ битый, ввезенный как запчасти 8-11 тыс в Ха нормальная цена мне кажется. Ща во Владе есть машина за 12 с доками.
итого 13-19 тыс дол на железо.

вариант второй:
атмокупе без доков 3-6 тыс дол (япония 1.5 или 1.6 литра)
10-14 тыс битый ГДБ с доками.
Итого 13-20 тыс дол,т.е то же самое.

работа: Ща в Хабаровске человек перекидывает потроха гдб в легаси 2001 года. Общался с ним, грит много сложностей из-за проводки и разной длины машин возникло. Т.К. проводка полностью будет с донора + технические длины идентичны думаю в 100 тыс руб уложиться чисто за работу.
+еще столько же на непредвиденные расходы.

итого примерно в 27 тыс мне кажется моно уложиться...

Кто что думает?
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
А почему не рассматривается вопрос доводки турбового купе?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Пошурши на nasioc.com по форумам - я встречал там подробное описание таких проектов с фотками.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
Pawell написал(а):
А почему не рассматривается вопрос доводки турбового купе?
1. На этом форуме читал, что рулится оно хуже в силу менее технологичной подвески. как то так =)
2. потроха прошлого поколения, проблемный четвертый цилиндр
3. 5ступа
4. найти живой экземпляр очень сложно
5. старый кузов ( по возрасту) проигрывает в жесткости гдб в силу действия времени. А тут его и проварить можно и подшаманить и перекрасить, вобщем довести до состояния близкого к новому.

Буду рад коментариям к этим пунктам.
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
имхо

по кузову, если нужна нормальная жесткость в гц, то только вварной каркас. то есть уже не совсем удобная авто, в отличие от той, на которой ты сейчас.

конструкцию подвески изменить - это кагбэ не совсем бюджетно, не совсем безопасно, очень трудоемко да и вообще далеко не каждый это может сделать.. и потом, испытания тож сам будешь проводить? :) думаю, можно даже не думать об этом.

проектов по перекидке потрохов от гдб в атмо купе довольно много, на nasioc.com и rs25.com есть подробные описания по шагам с фото. Более того, в Москве также есть несколько таких машин (например, тут (http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=5094) говорил про одну).

имхо, вся затея имеет смысл только если донор - 2,5 твинскролл или двигло c jdm ra-r. в остальном проще и дешевле сделать необходимые операции со стихой купе, при желании, с использованием aftermarket компонентов по железу и электронике.

типа:
- взял сти купе
- вынул все, вварил каркас (все равно двигло перебирать)
- ковка, шатуны, вкладыши, валы, турбина, fmic, выхлоп, топливная, powerfc (ну или умелая прошивка российских мастеров, коих пока в москве два, кажется, по гц мозгам), сафки-авцрки
- усиление трансмиссии, самой коробки, приводов и т.д.
- брембы, колесья под них
- при желании переделка стоек от гдб спек-ц под гц

смысла 6-тиступа для легкого кузова не вижу. если кто знает - подскажите, кстати.

цены, что ты привел, имхо, нереальные. думаю, +30% ко всему как минимум.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
как сделаем, подулюсь впечатлениями) донор есть)
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
когда начинаете?
ваши доводы в пользу этой переделки можно в студию? =)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
должны на следующей неделе..довод, просто потму что очень хочется классическую импрезу с молодым сердцем)
лучше как сделаю всё и расскажу)
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
vpv--- мое личное мнение это бред -- говоря про результат , можно того же на гдб достичь ! Если для себя .... для само утверждения , для патехи ... то можно попробовать .... обращайся

Антон. хабаровск
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
http://www.rs25.com/forums/showthread.php?t=78525
http://www.rs25.com/forums/showthread.php?t=60406&highlight=carbon+doors

2 свапа достойных, но на базе рс-сок
JDM кузова легче только с 5-6 версии
англичане заморачивались взвешивали голые кузова

мы свапили кишки SG9 форя Стишного в GC8 седан, спек-Цшные кишки в купеху европейку, легасевые кишки с GT spec B WR Limited вагон BP5 в седан европеец + аутбечные кузовные панели, расширители и тд - получился аут - седан турбовый

кароче главное желание, и никогда не останавливаться

Удачи
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
Думаю, можно поинтересней машинку собрать.
1.В России поискать целую атмо Impreza с левым рулем (150 000р. 98-99г.)
2.Заказать весь низ STI или еще лучше TYPE RA-R (будет сказака)
3.Блок STI 2.5 или COSWORTH (35 000-220 000)
4.Головки SPEC-C или JUN (30 000-90 000)
5.Турбо кит твин скрольный какой-нибудь HKS точную цифру не знаю, думаю не дороже 120 000.
6.Короба 6-ти ступ. (95 000 со всей трибухой)
7.Салон оставь старым, просто приберись (перетяни чем нибудь)
8.Мозг это уж на свое усмотрение, но советую на МОТЕС один раз бабки потратить и будет зашибись (80 000)
9.Проводку граматный электрик и сам соберет (20 000-30 000)
ТЫШ ЗА 800 000-1 000 000 мона очень классную автомобильку получить. Постройка займет где- то пол тыре год.
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
Если что-то упустил поправляйте.
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
при данном проэкте нюансов море!!!!
 
Сверху