откуда правильно мерить зазор.

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот скажите мне одну вещь , если есть спецификация по поршням , то накой хрен вы мерить там что то собрались - архимеды =))) вы может еще в нами кусок поршня свозите чтобы проверить на коофицент теплового расширения ?? а ??? или вы умней чувака который этот поршень проектировал ..=))) я дурею с наших юзеров ...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
92.5 это рекомендуемый "эталон"... у наших "инструментов" он может быть 92.2...92.7... и т.д. в НОРМАЛЬНОЙ моторке мастер промеряет поршень , спросит : сколько соток? и проточит отталкиваясь от поршней...как пример у меня в Зеленограде: вышел Бушланов с "приблудами" и за 5 минут промерил все поршня и цилиндры, выдал диагноз и узнал о моей просьбе...(сточат хоть сотку, хоть миллиметр... даже донышко у поршней :shock: ).
p/s я бы убежал от такого "мастера".
p/s 2 мне предлогали поехать в нами...(с куском поршня...).
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
так какой зазор сделать на CP ковке SC7400 (92.5) ?
Я пока придерживаюсь 8ми соток... комментарии ?
Мне утром блок везти.. =\
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
WrXxX
с ума сошел???
0,06 максимум... и то может греметь...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
WrXxX

скажу так у меня 0,09 в спецификации было , вообще надо бы в бумажку посмотреть а не на форуме такие вещи выявлять, у каждого типа поршней свои спеки ... и для каждого предназначения и режимов эксплуатации тоже свои , но рекомендованные в бумажке

на Вашем месте я бы звякнул в атомик и попросил данные по зазору по номеру поршней .. у них СП в наличии...
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Всё зависит от материала, формы юбки, термовставок и т.д. Нужно выяснить у производителя рекомендованный зазор и отвезти в специальную мастерскую, где сделают все операции с блоком.
Только не забудьте производителю сообщить для чего вы хотите делать мотор - есть разница в материалах, и зазорах.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
kms
Вы представляете что каждый покупатель поршней позвонит в СП ВИСЕКО и после душераздирающей предистории о том как он любит субару но у нее развалились стоковые поршни начнет выяснять про зазоры и спеки . =))) Зачем строить огород и изобретать велосипед ... читать мануал надо... и не более того. неумеете сами читать непонятные вещи - не надо пытаться - отдайте поравильному мастеру , который не станет округлять глаза . и вместо мануала штангелем и микрометром мерить поршни , хотя это тоже надо сделать... номинально-справочно , чтобы убедиться что они одного размера ...
 

Technological

Google
Окт
3
0
Это правильно, что нужно выяснять у производителя.
Вот их каталог, где там есть инфа про зазор ? или хотя бы про размер поршня ?
http://www.cppistons.com/catalogs/sport_compact/sport_compact-06.gif
Я там вижу только размер цилиндра.

Может быть с поршнями шел какой-то даташит ?

А про то, что надо слепо следовать размеру цилиндра заявленному производителем не согласен. Есть ведь разные применения для одного и того же продукта. Для улицы - меньше зазор нужен, для спорта - больше. Еще есть допуски в производстве и различие рамера... В идеале каждый поршень к каждому цилиндру подбирать.
Правильнее всего узнать у производителя минимальный зазор для его поршней и от этого плясать в большую сторону, если надо.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Technological
еще раз , Bore size - это и есть размер для расточки , и вэтот размер заложен зазор , ну что непонятного то... если поршни идентични и одинаковы то и зазор наверно у них должен быть одинаковый , так вот если померить поршни то они будут 92,44мм что говорит о том что при расточке на 92,5мм зазор буде 0,06мм , как еще объяснить - не знаю... вы своими пытливыми умами загоняетесь и простые вещи уже не видите ... зачем велосипед то о трех колес ..=)))

знаете что скажет американский призводитель геморойщику который будет его пытать на такую тему - данные запасные части предназначены для установки только в спец сервисе , не даст вам никакой инфы - боясь за свой зад в виде возможных судебных переспектив на тему вы мне сказали и уменя теперь пипец ...
 

Technological

Google
Окт
3
0
Всегда когда я вижу точность лишь до десятых долей миллиметра, и отсутсвие указаний допусков, это всегда должно вызывать сомнения. Какой может быть допуск от этой цифры ? он может быть в сотых долях. а ведь зазор у нас именно в сотых долях.
И сомнения когда нет полноценных данных на бумажке - это правильно.
Правильно делать - смотреть минимальный зазор по бумажке производителя, мерить поршни, решить какой зазор нужен, точить.

Если поршни померяны и они 92,44мм - вопросов нет, всё сошлось, всё правильно. Зазор 6 соток, если сам производитель так рекомендует - отлично для улицы. Для спорта стоит больше.

не понимаю логики "ничего немерить, надо точить на 92,5мм"
всегда стоит лишний раз убедиться, что размеры верны
"7 раз отмерь, 1 отрежь..." - не зря придумали - опыт поколений...
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
CP рекомендует .003” - это .0762 мм. думаю что +- 0.005 мм не критично - в зависимости от целей и нюансов эксплуатации можно сделать немного больше или немного меньше.

для гильзованых моторов СР рекомендует .0035" - это почти .09 мм
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Вопрос ко всем!!! CP при зазоре 0.06 стучат на горячую??? :shock:
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Ковка-зазор

Ковка-зазор для Росс.
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
Rider_777 написал(а):
Вопрос ко всем!!! CP при зазоре 0.06 стучат на горячую??? :shock:
зазор )))
ну так чуток позвякивают ) а что не должны чтоль ?) этож ковка !
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
в инструкции к поршням указан зазор и место промера поршня --читаем и НЕ выдумываем
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
где у висеко это указано, может до меня какаЯ-то бумажка не доехала?
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0


Там в коробке бумженции есть и вних все написано. Тебе и так все уже объяснили что тут думать.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
skalpel
Ищем в бумажке BORE SIZE
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Я не имел в виду прямую связь с производителем.
Имелось в виду и мануал, и информация на самом изделии, и информаия на сайтах, если таковая имеется.
Если всего этого нет, то тогда продукт действительно стрёмный - не берите.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Нашел свою бумажку которая шла в комплекте, вот что представлено в ней:

Customer: cp shield
Vustomer ID: 0008
Job number: 91343

Quanity: 48
Forging: 46
Shelf Part: SC7400

Bore diameter: 3.642
Clearance: 0.0035
Compression Height: 1.285
Piston Size at Gauge Point 0.5" up from Bottom of Skirt: 3.6385

Top Groove Wight: 0.048
2nd Groove Wight: 0.06
3rd Groove Wight: 0.159
Top Groove Diameter: 3.321
2nd Groove Diameter: 3.287
3rd Groove Diameter: 3.257

Intake Valve Relief: 0
Exhaust Valve Relief: 0

Profile: 648D
Dish Dept: -0.08
Dome Height: 0
Pin Diameter: 0.905
Pin Lenght: 2.5
Lock Type: .055 Subaru Tru Arc

Gram Weight: 366
Cam Profile: CP832