Расскажу как у меня было:
Была у мен СТИ 2003 года американец, я ее просто обожал! но накатав 20т км подустал! подустал от того что постояяно нужно следить за маслом, прислушиваться ничего ли не стучит, все проверял по 20 раз! короче от всего подустал! езжу я много поэтому и траты на бенз были ощутимы! решащим для меня встали стойи которые застучали, одна передняя другая задняя и пришлось менять все по кругу, да и чего то вибрация на холостых появилась сказали надо форсунки менять! и решил я продавать этот аппарат! с продажей очень повезло! продал знакомому! решил брать 211 Е 320 (2003года) бюджет был около 50к уе! искали мне долго мою комплектацию и я уже подустал ждать! катался на прокатном хундае! и тут мне позвонили говорят нашли все что вы хотели тра та та, НО Е500! стоил он немного дороже! взял денего в долг и привезли мне е500! после хундая конечно супер было пересесть! состояние у машины для ее возраста и пробега ( 90000км) было отличное!
это так предыстория!
короче езжу на нем уже больше года!
и почти каждый день думаю об СТИ! но думаю только как о второй машине! и все таки 5 литров лучше чем 2,5 как не крути! машина не тяжелая по городу 15 литров расход! эластичная, мягкая! НО несмотря на уровни жесткости подвески, она и близко по управляемости и маневрености не стоит рядом с СТИ! зато по разгону стоковые сти и эво пол корпуса сливают!
плюсов тоже много: качество отделки и салона и ЛКП отличны по сравнению с японцами! уют, комфорт, хоть в жару, хоть 5 человек в салоне она будет ехать такде как с 1 чел и в холод! я кстате при выборе сидел в бмв 5! тоже очень понравилась, она по управляемоости лучше, но было много причин взять мерен! и теперь я не прислушиваюсь где там че постукивает, ведь перед тем как я что то услышу скажет комп бортовой!
так что подумай еще разок и все взвесь!
удачи )))