где бы их ещё найти,да по адекватной цене.... пока идея апгрейда выпускного коллектора отложена на будущее
Намедни катался с белой ГРБ на белых те37 с Быково.На вид ЧВН и сил 340. По прямой едем вровень до 120,потом начинает уезжать.В поворотах я ему не уступал,так что он обгонял поток по встречке через сплошную в попытках оторваться от меня) в итоге у меня кончились передние колодки и тормоза пропали,бороться дальше было не безопасно.
После замены колодок заезжал с другом на лупатике.мотор 20г рестайл,тд04 с фронталом.трасмиссия 4.44 DCCD,но мозг не подключен,так что как говорит 80% момента у него на задней оси.поговаривают,мол из-за этого она не едет - по-моему это наоборот + т.к. 2 колеса крутить проще,чем 4.Вобщем едем вровень до 90,потом я уезжаю.
Наконец-то разобрался с передувами - т.к. мотор дорестайл,то соленоид трёхпортовый и жиклёр ставится в шланг от соленоида во впуск перед турбиной.Заказал оригинальный жиклёр в екзисте,тогда можно будет опробовать чипованную прошивку.Взял на всякий случай у друга ШЛЗ,помониторю смесь....кстати езжу на 95,разницы с 98(АЗС ТРАССА)никакой,может чуть зажигание заворачивает на верхах(на сток давке) при бустапе онли 98.
Водянка на скорости мало того что не греется ,она ещё и холодеет))) причём заметил,что даже под капотом стало не так жарко.В планах накрыть турбу одеялом или теплоэкраном и поменять ноздрю на вытяжку....Поменял ГРМ,хотел поменять маслонасос на 11мм,т.к. достался в дар) в итоге решил в него не лезть,т.к. не зависимо от производительности насоса, маслофорсы сбрасывают давление до 3.5кг(так говорят).помпу хотел поменять,заказывал в экзисте,в итоге приехала не от 20г,а от Леона)))) ппц.сдать не успел т.к. поздно заметил,если кому нужна новая Aisin отдам за спасибо. Поставил выхлоп на 3 дюйма....месяца 2 наверно назад.реплику апекси н1.Всем доволен - один минус,что висит низко
Салон облагораживаю - салон стишный поставил...Подвеска вся стишная,кроме стабов.может есть у кого стишные или куско не за дорого?
Ездил тут на спринты в Щёлково))) показал первое время во всех классах,но в полном приводе я был один
( а в моно приводе быстрые времена показывали злые тазы на горизонталках и в каркасе.Вся трасса расчитана на 1 передачу,так что борьба была за каждую секунду
пока цель добиться постоянной отдачи от мотора на чипе без передувов и съездить на стенд...ну и в мячково покататься