Otis's GF8

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Извинения автору за оффтоп, в гаражной теме. Без агитки за кого либо, лично мой опыт - С Мишей не возникало никаких терок, за все время сколько его знаю, а знаю давно. Относительно з/ч, даже редкие вещи были найдены, и даже те которые не искал, были приятной неожиданностью. Узнавал точные даты, когда что, вызванивал или приезжал
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
2kolotila,Да я тоже особой обиды или злобы не имею к Мише.И был рад с ним сотрудничать.У всех бывают плохие дни,все делают ошибки,все мы люди.В такой ситуации хватило бы обычного извини и конфликт был бы исчерпан. Тот,кто простил - тот прощён.
Ну а если сложно тупо извиниться вместо того,чтобы сдержать слово, это клиника.
2EJi, я звонил регулярно и узнавал,и только спустя месяц Миша сообщил,что его друг ВОЗМОЖНО возьмёт мозг,поэтому я ждал до последнего,пока придёт распил.
2polaris, на шьющийся мозг не хватает бюджета,а если б он был я бы поставил вемс или январь.
поэтому на данный момент хочу установить родные для этого мотора мозги,т.к. сейчас стоят от легаси и обрубают топливо на 0.8 буста
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Итак идея жидкостного куллера сидела в моем мозгу давно.И я потихоньку двигался к этой цели.Сначала прикупил комплект водянки от GT4 у МаксаTottenkoff(Спасибо Макс!), потом выменял переваренный мной даунпайп на кулек от Legacy BC у Стаса DC-Representativ (Спасибо Стас!). Запчасти лежали, руки чесались)), решил поставить водянку в эти выходные.Возился 2 ночи до 6 утра, и результат превзошел мои ожидания.Вчера мне компанию составил друг Колян, спасибо ему, что помогал мне не заснуть и не тупить от недосыпа)) Было много нестыковок: диаметр шлангов у селики и легаси разный, расширительный бачок упирался в ГЦС и т.д. Со шлангами пришлось тоже мудрить, хорошо хоть Стас подогнал мне трубки от легася, которые крепятся на впускной коллектор, это сильно упростило задачу. Насос запитал на габариты, т.к. без них не езжу, чтобы водянка работала постоянно.После 20-минутного тест-драйва при тапке в пол на 0.9 буста, я открыл капот, положил руку на кулек и офигел…он холодный! Цель достигнута: температура на выходе из турбины мало того, что стала постоянной, она ещё и резко упала, по сравнению с воздушным кульком.Во всю систему влезло чуть больше 3 литров антифриза.Позже допишу и залью фотки с бампером, как его поставлю, т.к. работать с машиной удается очень редко и только ночью, потому что я стал папой! )) у меня родилась прекрасная дочка Анастасия!
А пока, меня терзает вопрос — оставлять ноздрю или нет? Если оставлять, то единственное для чего она может быть полезна — это обдув горячки турбины, надо будет только направляйку заколхозить.Если убирать, то сделать вытяжку вровень с капотом, горячий воздух и так будет вытягивать, уменьшится лобовое сопротивление омываемой поверхности кузова( и капот не будет играть на скорости, как будто он сейчас улетит)) ну и дворники хоть будут лучше работать, из-за ноздри возникает срыв потока воздуха, омываемого лобовое стекло.
Комментируйте, советуйте, интересно узнать ваше мнение
Посмотреть вложение 88616Посмотреть вложение 88617Посмотреть вложение 88618Посмотреть вложение 88619
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
А что за радиатор приспособил (от чего он) и насос какой поставил?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Водянка это конечно хорошо, а вот с рождением дочки ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!! Здоровья ей богатырского, а папке успехов в субарустроении !!!
 

Gag

Субарист
Сен
1
18
Поздравляю Дим! Смотрю машинка попала в правильные руки.
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Спасибо,Гош! Стараюсь
Поставил бампер.заезжал с другом на селике GT4 255 сил.едем вровень.Езжу на стоковой прошивке
Z4(22611AC121) - 1995/1996 WRX – SAME AS SC- 12.7PSI (0.9BAR), DROPPING TO 11.7PSI (0.8BAR) @ 6600RPM
- FUEL CUT 15.65PSI (1.08BAR) - 260PS (256 BHP) – 7250RPM
Мозг купил всего за 1500р с Владика,так он ещё и оказался чипованным Но на чипе машина дёргается,смесь богатая - нужен буст-контроллер.Подозреваю что на чипе буст около 1.1.ещё хочу поставить 1.5 скролл. Стоит ставить?
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0

Купи "Японский" равнодлинник грамотный и будет тебе счастье =) по деньгам тоже самое и без колхоза всякого.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Коллектор от атмоЛегаси (БЛ, если не ошибаюсь, ~'04г.), он равнодлинный. Выход у него - одно отверстие . От этого выхода до аппайпа надо переходник будет изготовить. Аппайп твой, сингл остаётся. Результат будет примерно тот же, что при 1,5 скролл. Коллектор только надо от праворукой легаси, т.к. у леворукой в него катализатор вварен. Коллектор где-то 5 т р стоит.
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0

С легаси и Сти твинскр. не колхоз если его не резать не варить=))) Зачем тогда делают Японцы тюненг если можно по наварить всякой ерунды и все=)По деньгам тоже самое !
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
а на 1.1бар форсунок 440 не мало будет???????
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Когда я включаю чипованную прошивку,у меня буст по началу даже в 1.3 стреляет и ничего не звенит.Потом мозги калибруются,и машина начинает дёргаться и жёстко переливать,а мозг отсекает буст на 0.9 Подозреваю,что чип конфликтует с мозгами,т.к. чип льёт на буст больше бара, а соленоид скидывает давление до 0.9 - смесь слишком богатая,поэтому дёргается.Надо ставить буст-контроллер и смотреть на каком давлении перестанет дёргаться,а если зазвенит,есть жёлтые форсы,но я думаю что и серых форсунок хватит.
Думаю поставить неравнодлинный тюненый 1.5скролл. неравнодлинный потому,что хочу оставить бубубу,да и сомнительно,что с равнодлинным ощутимо быстрее поедет. А собирать опять запчасти по всей стране,искать,потом варить по месту - честно не хочу.хочу красивый новый коллектор и без геморроя,т.к. это дейликар
Позже возьму ещё одну импрезу под дрифт,коробку и мотор сдвину сантиметров на 20-30 назад и замучу лоу-маунт турбо с выносным вестгейтом и скрим-пайпом.Вот там я вдоволь наварюсь
 
Последнее редактирование:

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Кстати прошлый хозяин сказал,что коробка стоит сти2 4.11,однако 3я кончается на 140, а 4 на 180 в отсечке 7500. Достоверные источники говорят,что коробка стоит 4.44. Так ли это?
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Подскажите,пожалуйста,при установке твинскролл коллектора на EJ20G от легаси BL5 надо менять поддон,маслоприёмник и щуп?какие ещё проблемы могут возникнуть?
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0
поддон, маслоприемник и шуп вроде все ))