Otis's GF8

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Всем привет.Примете в свои ряды?)))
Меня зовут Дмитрий.мне 22,студент МАИ по специальности самолётостроение.
Первым легальным автомобилем была переднеприводная королла,3х дверный хетч.Поездив год на переднем приводе я понял что это не моё,и переделал короллу в постоянный полный привод. Это переделка заняла у меня почти год.Всю прошлую зиму я давал угла где только возможно))) но со свободным межосевым диффом машина была трудна в управлении зимой, имела избыточную поворачиваемость и заднеприводные повадки.Летом же рулилась изумительно,но хоть и бодрого 1.6 мотора дико не хватало. Турбировать мотор так и не вышло,а до свапа 3sgte так и не дошло.
Такой она была:

А такой стала:


Королла была продана соклубнику, и я начал броздить просторы интернета в поске следующей ступени эволюции автомобилестроения))) Критериями были турбонаддув,механика и постоянный полный привод. Очень хотел селику,но ломят за них нереальные деньги,да и живого ST185 найти казалось не возможно. Параллельно я стал просматривать объявления о продаже субару...этот автомобиль давно манил меня своим агрессивным видом и манящим звуком выхлопа))) Конечно я был знаком с импрезой, и даже пару раз катался на желтке STI GC друга зимой на гвоздях))) Я начал изучать подводные камни и болезни GC, да и вобщем читал всевозможную инфу,дабы найти более-менее живой экземпляр.На руках было только 200+к поэтому особо высоких задач я себе не ставил. Недавно я женился и ждём пополнения в семье,что было ещё одной причиной покупки седана или универсала. В итоге я посмотрел всего одну гф по вкусной цене и сразу влюбился в эту машину Всё-таки есть душа у олд скульного японопрома,которой нет у других современных автомобилей))
На момент покупки в сентябре 2013 спек лист был таков: (Поправьте,если что не так написал)
изначально EJ18 MT 4WD 1995г.в.
Внешне JDM WRX STI v.5
EJ20G JDM WRX
TD05-H
Выхлоп от турбины GD WRX STI
Толстый алюминиевый радиатор
КПП и редуктор STI v.2 4.11
Тормоза спереди 4pot с тормозными дисками EBC, вентилируемые скобы от 3х литровой легаси сзади.
Рулевая рейка Impreza GT
Стойки(красные перевёртыши) WRX STI
передние алюминиевые рычаги WRX STI
передняя и задняя верхние распорки WRX STI
руль NARDI, передние ковши GD WRX STI
Акустика Alpine
Ковка ВСМПО R16 7J, Hankook RS3






Но радовался я недолго,привыкнув через пару недель к машине,начал замечать пропуски зажигания, а установив датчик давления турбины был огорчён увидев всего 0.5 в пике. Прододжение следует...
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Добро пожаловать! Судя по corolla, (было/стало) с gf все будет хорошо
 
Последнее редактирование:

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Велкам, коллега!
Я тоже маевец, правда уже давно закончил. 2-ой фак

Аппарат хороший, но хлопотный.Да, селика прикольная и где-то даже надежнее Субарика, но Суба куда душевнее, интереснее и универсальнее)
Ну, здесь тебе помогут и подбодрят!Так что, только вперед)
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
всем привет.начал разбираться с бустом, поменял:
ДПРВ
ДПКВ
DENSO IK22
бензонасос GC STI
топливные фильтры
вакуумные шланги
лямбда зонд
поменял ДМРВ ситуация никак не изменилась,кроме того,что на прогревочных начал прыгать хх
поменял к-т соленоидов,также ситуация не изменилась,если кому нужны отдам за 2500( купил за 3500 у Миши)
в итоге соленоид был неправильно подключен. Но одним подключением не обошлось,надо ещё подобрать жиклёр.Методом проб и ошибок осталновился на жиклёре -0,57 получилось ровно 0,8 избытка,машина поехала и перестала дергаться при разгоне.Но не надолго.С наступлением зимы и морозов,суба ловина овербуст уже на 0,65,начинала дёргаться, мозг откатывал зажигание и машина превращалась в атмосферную.Однако мозг его не возвращает в первоначальное положение,даже при нормальном давлении.Приходится скидывать питание и тем самым обнулять мозг. Пришёл к выводу,что нужен буст-контроллер(выбор пал на dual SBC cpec R) и нормальный выхлоп с даунпайпом на 3 -дюйма.
Купил комплект водянки от селики,осталось докупить теплообменник от легаси.может есть у кого не дорого?)
Когда покупал субу,задний дворник не работал,реле ,которое находится за задним правым фонарём отсутствовало, однако с 4ого раза спустя 2 месяца экзист всё же привёз эту релюшку за 1000р))))
Поменял масло..перешёл на мотюль 5-40. радует,что хоть мотор не жрёт масло.
надо что-то делать с радиатором,где-то дырочка и он парит...а покупать новый из-за одной дырочки как то жаба душит,да и денег нет(


Пофоткал вчера немного субу:
Бэкворд:





Подскажите,что можно сделать с мозгом? у друзей на рестайл20G,205 и 207 моторах мозг не так чувствителен к детонации и не так сильно двигает зажигание,а если и сдвигает то потом возвращает обратно. Возможно ли что проблема в ДМРВ? потому что в мороз мозг считает передув уже на 0,65(это естественно из-за плотности воздуха) однако давление то прямо скажем детское,даже для TD-05,может ли быть что просто не хватает производительности ДМРВ?ведь на ниссанах при буст-апе меняют расходомер на фашкин от 300ZX?


 

Стас 38

Новичок
Авг
1
0
с дисками угадал, 5 балов!
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Спасибо,Стас! Но это не моя заслуга,на этих дисках я её уже купил)
 

Стас 38

Новичок
Авг
1
0
Клёвая, главное не колхозь её, акуратнее с тюнингом.
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Спасибо,Стас!до тюнинга ещё далеко,пока устраняю колхоз от бывших владельцев (
Обнаружил,что мозг стоит от легаси европейской 200 сильной,поэтому и не едет. Поставил обратно байпасс, мозг перестал заворачивать зажигание,машина стала хуже ехать,буст меньше,но стабильней,спулится в 0,7 с откатом в 0,5. Нашёл родные для этого мотора мозги во Владике WRX JDM 94 года...Вся сложность поиска заключалась в том,что мотор 4-х катушечный и выпускался до 96 года,естественно ни у кого таких древних мозгов нет( Подскажите,после смены мозгов на родные японские появится отсечка на 180км/ч? В идеале было бы найти мозг со снятыми отсечками буста и скорости, даже здесь в барахолке такой нашёл,но чел не отвечает(
Перерыл все японские каталоги и в итоге нашёл что за мотор в субе стоит:
Engine type EJ20G
Power (ps/rpm) 240/6000
Torque (kg * m/rpm) 31.0/5000
Displacement (cc) 1994
Bore X stroke (mm) 92x75
Compression ratio 8.5
Cylinder block structure Closed deck
Valve clearance adjustment method HLA
Ignition system Direct
Piston Casting
TURBO part number 14412AA090 A9211-B9311 14412AA091 B9312-C9501
Type TD05H
Boost Pressure (mmHg) 600
И того 240 сил и 31 кг на 0,8 буста, по-моему не плохо
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
за ограничение скорости не переживай, снимешь приблудой на 2000-3000р, если что.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0

Напиши Mix, у него разное бывает. Или уже нашел?
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Шаман, я в курсе, но я не знаю,как эту штуку подключить и это меня пугает)
kolotila,у Миши спрашивал, 4-х катушечных мозгов у него нет =( Мозг нашёл во Владе,сейчас веду переговоры о доставке его в Мск
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Посмотреть вложение 87076Посмотреть вложение 87077Посмотреть вложение 87078Посмотреть вложение 87079Посмотреть вложение 87080
Лирическое отступление: договорился с Мишей Mix о покупке мозгов и ждал больше месяца,пока прийдёт распил.В итоге Миша меня кинул и продал мозги другому челу.Был несказанно рад.
до сих пор что бы я ни делал с соленоидом, жиклёрами, шлангами и т.д., один хер передувало или не додувало. Я догадывался, что дело в даунпайпе, но прежде чем туда лезть, должен был перепробовать всевозможные варианты.
Денег нет, но есть сварка, болгарка, пол метра 63 и 51 трубы и куча энтузиазма.
Утомило только варить поворот из трапецивидных кусков, позже сделаю трубогиб.
Ради эксперимента решил попробовать конфиг со скримпайпом( отдельный выход из вестгейта).Звук чумовой, но очень громкий, соседи не переживут))) Поэтому сделаю плавный переход из скримпайпа в даунпайп.
Обмотал термолентой, во время тестов повалил дым из под капота и завоняло жутко.Я уж думал отложить кирпичей и доставать огнетушитель, но оказывается это термолента так обгорает)))
Скоро ГРМ менять...
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
А может проще Apexi avcr поставить,забыть про передувы и слегка взбодрить машину!))
 

Mix

Субарист
Мар
3
18

только кинул? не унижал хоть? не обижал?
ты че ересь пишешь, обидчивый? кто тебя кинул? ты мне оплатил мозги, чтобы я тебя кинул?
у меня их забрал друг с проводкой, который ждал поболее тебя. Друг, а не такой клиент как ты.

Был несказанно рад общению. Дорогу и телефон забыть можешь.
 

OtisNegg

Новичок
Дек
1
0
Обиды тут не причём.Мне жаль потерянного времени.Тебя за язык никто не тянул,и про предоплату мозгов ты не заикался.Когда она тебе была нужна,как например с салоном, я её оставил,в этом не было проблемы. Проблема в том,что ты не отвечаешь за свои слова и не признаешь своих ошибок.Мало того,что ты грубишь по телефону, я так и быть промолчал,так ты ещё и включил дурака,мол эти мозги мне не подойдут,т.к. из-за них не будут работать зеркала и стеклоподъёмники(что за бред?).По моему именно твои слова - ересь,я же пишу по делу.Сказал бы,мол извини,он мой друг и я ему отдал мозги - фиг с ним,это ещё можно понять.но зачем вешать мне на уши лапшу? Суть не в том кто сколько ждал,а в том,что ты сказал,что мозги достанутся мне, и про своего друга и слова не упомянул,т.к. если бы было наоборот,я бы не надеялся на твою порядочность и не ждал бы полтора месяца,а заказал бы с Владивостока. Про дорогу и телефон вообще улыбнуло))))) Если тебе пох.й на твоих клиентов - не вопрос,это чувство взаимно.
 

EJi

Субарист
Апр
6
18
Несколько впишусь за нейтральную сторону.
Первое - клиент....Мне нужна деталь, которая меня интересует, что я делаю - звоню каждый день и интересуюсь, не пришла ли, когда будет и т.д.
Второе - я поставщик....Что я делаю..Я назначаю цену за конкретный продукт, кто его купит мне по...барабану, а если продукт востребованный, то и спрос на него высокий...Это значит из первого, звонить и узнавать..
Говорю, как с обеих сторон, а поэтому и вывод один, ну для меня конкретно. А там уж решает каждый сам для себя.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0

Имхо, если обещал - держи слово, хоть брат хоть сват, тем более друг - подождут. Клиенту обещал или извинись, либо сообщи заранее, чтобы клиент не ждал. Потому что за это время можно было найти и в другом месте.
 

Mix

Субарист
Мар
3
18

Друг, упомянутый в данной ситуации, был когда то обычный клиентом.

У меня много покупателей, с кем много общаюсь. Которые за годы стали друзьями.
 
P

polaris

Новичок
Янв
0
0
Так впишусь в тему мозг для этого мотора не шьется так.на будущее один из вариантов это enduring solutions но я сам пока не понял как заказывать сей девайс. Много прочитал про него и понял что вещь реальная и оптимальная для таких старых мозгов. А так удачи в доработке твоего авто, сам когдато хотел такую но взял Форестера SF-5-го 7 лет назад с таким же мотором, жалею только об одном, он на автомате. Уже семь лет как я его дорабатываю.