OtisNegg
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Всем привет.Примете в свои ряды?)))
Меня зовут Дмитрий.мне 22,студент МАИ по специальности самолётостроение.
Первым легальным автомобилем была переднеприводная королла,3х дверный хетч.Поездив год на переднем приводе я понял что это не моё,и переделал короллу в постоянный полный привод. Это переделка заняла у меня почти год.Всю прошлую зиму я давал угла где только возможно))) но со свободным межосевым диффом машина была трудна в управлении зимой, имела избыточную поворачиваемость и заднеприводные повадки.Летом же рулилась изумительно,но хоть и бодрого 1.6 мотора дико не хватало. Турбировать мотор так и не вышло,а до свапа 3sgte так и не дошло.
Такой она была:
А такой стала:
Королла была продана соклубнику, и я начал броздить просторы интернета в поске следующей ступени эволюции автомобилестроения))) Критериями были турбонаддув,механика и постоянный полный привод. Очень хотел селику,но ломят за них нереальные деньги,да и живого ST185 найти казалось не возможно. Параллельно я стал просматривать объявления о продаже субару...этот автомобиль давно манил меня своим агрессивным видом и манящим звуком выхлопа))) Конечно я был знаком с импрезой, и даже пару раз катался на желтке STI GC друга зимой на гвоздях))) Я начал изучать подводные камни и болезни GC, да и вобщем читал всевозможную инфу,дабы найти более-менее живой экземпляр.На руках было только 200+к поэтому особо высоких задач я себе не ставил. Недавно я женился и ждём пополнения в семье,что было ещё одной причиной покупки седана или универсала. В итоге я посмотрел всего одну гф по вкусной цене и сразу влюбился в эту машину Всё-таки есть душа у олд скульного японопрома,которой нет у других современных автомобилей))
На момент покупки в сентябре 2013 спек лист был таков: (Поправьте,если что не так написал)
изначально EJ18 MT 4WD 1995г.в.
Внешне JDM WRX STI v.5
EJ20G JDM WRX
TD05-H
Выхлоп от турбины GD WRX STI
Толстый алюминиевый радиатор
КПП и редуктор STI v.2 4.11
Тормоза спереди 4pot с тормозными дисками EBC, вентилируемые скобы от 3х литровой легаси сзади.
Рулевая рейка Impreza GT
Стойки(красные перевёртыши) WRX STI
передние алюминиевые рычаги WRX STI
передняя и задняя верхние распорки WRX STI
руль NARDI, передние ковши GD WRX STI
Акустика Alpine
Ковка ВСМПО R16 7J, Hankook RS3
Но радовался я недолго,привыкнув через пару недель к машине,начал замечать пропуски зажигания, а установив датчик давления турбины был огорчён увидев всего 0.5 в пике. Прододжение следует...
Меня зовут Дмитрий.мне 22,студент МАИ по специальности самолётостроение.
Первым легальным автомобилем была переднеприводная королла,3х дверный хетч.Поездив год на переднем приводе я понял что это не моё,и переделал короллу в постоянный полный привод. Это переделка заняла у меня почти год.Всю прошлую зиму я давал угла где только возможно))) но со свободным межосевым диффом машина была трудна в управлении зимой, имела избыточную поворачиваемость и заднеприводные повадки.Летом же рулилась изумительно,но хоть и бодрого 1.6 мотора дико не хватало. Турбировать мотор так и не вышло,а до свапа 3sgte так и не дошло.
Такой она была:
А такой стала:
Королла была продана соклубнику, и я начал броздить просторы интернета в поске следующей ступени эволюции автомобилестроения))) Критериями были турбонаддув,механика и постоянный полный привод. Очень хотел селику,но ломят за них нереальные деньги,да и живого ST185 найти казалось не возможно. Параллельно я стал просматривать объявления о продаже субару...этот автомобиль давно манил меня своим агрессивным видом и манящим звуком выхлопа))) Конечно я был знаком с импрезой, и даже пару раз катался на желтке STI GC друга зимой на гвоздях))) Я начал изучать подводные камни и болезни GC, да и вобщем читал всевозможную инфу,дабы найти более-менее живой экземпляр.На руках было только 200+к поэтому особо высоких задач я себе не ставил. Недавно я женился и ждём пополнения в семье,что было ещё одной причиной покупки седана или универсала. В итоге я посмотрел всего одну гф по вкусной цене и сразу влюбился в эту машину Всё-таки есть душа у олд скульного японопрома,которой нет у других современных автомобилей))
На момент покупки в сентябре 2013 спек лист был таков: (Поправьте,если что не так написал)
изначально EJ18 MT 4WD 1995г.в.
Внешне JDM WRX STI v.5
EJ20G JDM WRX
TD05-H
Выхлоп от турбины GD WRX STI
Толстый алюминиевый радиатор
КПП и редуктор STI v.2 4.11
Тормоза спереди 4pot с тормозными дисками EBC, вентилируемые скобы от 3х литровой легаси сзади.
Рулевая рейка Impreza GT
Стойки(красные перевёртыши) WRX STI
передние алюминиевые рычаги WRX STI
передняя и задняя верхние распорки WRX STI
руль NARDI, передние ковши GD WRX STI
Акустика Alpine
Ковка ВСМПО R16 7J, Hankook RS3
Но радовался я недолго,привыкнув через пару недель к машине,начал замечать пропуски зажигания, а установив датчик давления турбины был огорчён увидев всего 0.5 в пике. Прододжение следует...