T
Trex
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Trex написал(а):Вобщем хотелось бы поспрашать юзеров Зеленоградских поршней по поводу их проф пригодности и надежности.
Кто сколько уже ездит, сколько вдували? Насколько шумны, может кто знает зазор под который они штампуются? ужор масла и тд и тп.
p.s. какой ход поршня у 22б? %)
ZRT написал(а):Тепловой зазор на GC-8 0.65мм,мне под ковку Wiseco сделали зазор 0.70мм.
я с зазором в 8 соток проехал 20ткм.Trex написал(а):При таком зазоре в 10 соток насколько вероятно разбивание сетки Хона? И, если я правильно понимаю процесс, разбитие присходит в момент прогрева мотора, при достижении рабочей темпы происходит процесс прилегания, что снимает эту проблему. Так вот насколько сильно это влияние на стенки цилиндра в момент прогрева? или это несуществено?
p.s. если несложно, какой зазор у поршней сти с гц8 вер 3,4? и каким способом они отлиты, что отличает их от настоящей ковки?
tc_pleyada написал(а):Вобщем хотелось бы поспрашать юзеров Зеленоградских поршней по поводу их проф пригодности и надежности.
______________
Мы собрали не один мотор (разной нагруженности) на этих поршнях. Полет нормальный!
протектор написал(а):tc_pleyada написал(а):Вобщем хотелось бы поспрашать юзеров Зеленоградских поршней по поводу их проф пригодности и надежности.
______________
Мы собрали не один мотор (разной нагруженности) на этих поршнях. Полет нормальный!
а что насчёт массы этих поршней?
намного тяжелей(легче) тех же вайсеко?
andrey81 написал(а):Alpinsky
я так понял что зазор на wiceko 6 соток?
keeper написал(а):У меня стоит ковка Зеленоградская.
Вообщем послали образец, послали кольца
Пришли поршни с кольцами обратно.Собрали мотор .Весело дымит.Разобрали мотор .Оказались канавки под кольца проточены больше.Вообщем отдали поршни обратно пределывать отказались подобрали более толстые кольца.
По надежности езжу не много но уже год.Даже на холодную не стучит Дул 1.5 .Покак тфу тфу тьфу
Alpinsky написал(а):keeper написал(а):У меня стоит ковка Зеленоградская.
Вообщем послали образец, послали кольца
Пришли поршни с кольцами обратно.Собрали мотор .Весело дымит.Разобрали мотор .Оказались канавки под кольца проточены больше.Вообщем отдали поршни обратно пределывать отказались подобрали более толстые кольца.
По надежности езжу не много но уже год.Даже на холодную не стучит Дул 1.5 .Покак тфу тфу тьфу
обычная история.Небось вторая переборка мотора денег стоила?
Вот поэтому я больше этой херней не страдаю.
это с кольцами ?? и каких уе ?ATOMIC написал(а):в чем прикол ставить поршни с такими проблемами если СР стоит до 800уе за 4 шт в любом случае :?: :!:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?