C
Cross
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Вобщем мой отчет о проведенном апгрейде Subaru Impreza STI 2007 в компании УРТ.
Наконец-то я увидел как люди действительно работают и как не странно в компании Успенского УРТ. Все было сделано на 5+. Все в сроки и результат ошеломляющий. Огромное спасибо Алексею Брегеневичу (компьютерный мозг, насколько я понял он к диагност. компьютеру ни кого не подпускает ) и мастеру приемщику Михаилу за отлиную работу, первый раз я вижу чтобы мастер приемщик сам копался чисто из-за любопытства в моторном отсеке.
Что было произведено в автомобиле.
1. Замена выхлопной системы со штатной на Greddy Power Extreme 2. Звук внешне чуть-чуть сракерский, но вот в салоне стоит завидное бурчание. Отстрелы при переклчениях просто ощущения не передать.
2. Топливный насос Вальбро.
3. Прошивка и вправление мозгов.
4. Блоу-офф Гредди тайп эс с интересым винтиком Hard-Soft ( если кто знает для чего его крутить и как правильно настроить буду признателен)
5. Свечи.
Итог.
Машина просто летит. Низы паровозные. Но как только стрелка поднимается к 3500 об. мин. здесь держись крепче, ускорение отличное. Расход топлива снизился на 5-7 литров. Машина с легкостью ставится боком из-за излишка тяги. В городе ехат ь просто одно удовольствие без газа можно спокойно трогаться и катится. машина начала дышать полной грудью.
Из минусов.
Здоровья бы побольше моему мотору.
Наконец-то я увидел как люди действительно работают и как не странно в компании Успенского УРТ. Все было сделано на 5+. Все в сроки и результат ошеломляющий. Огромное спасибо Алексею Брегеневичу (компьютерный мозг, насколько я понял он к диагност. компьютеру ни кого не подпускает ) и мастеру приемщику Михаилу за отлиную работу, первый раз я вижу чтобы мастер приемщик сам копался чисто из-за любопытства в моторном отсеке.
Что было произведено в автомобиле.
1. Замена выхлопной системы со штатной на Greddy Power Extreme 2. Звук внешне чуть-чуть сракерский, но вот в салоне стоит завидное бурчание. Отстрелы при переклчениях просто ощущения не передать.
2. Топливный насос Вальбро.
3. Прошивка и вправление мозгов.
4. Блоу-офф Гредди тайп эс с интересым винтиком Hard-Soft ( если кто знает для чего его крутить и как правильно настроить буду признателен)
5. Свечи.
Итог.
Машина просто летит. Низы паровозные. Но как только стрелка поднимается к 3500 об. мин. здесь держись крепче, ускорение отличное. Расход топлива снизился на 5-7 литров. Машина с легкостью ставится боком из-за излишка тяги. В городе ехат ь просто одно удовольствие без газа можно спокойно трогаться и катится. машина начала дышать полной грудью.
Из минусов.
Здоровья бы побольше моему мотору.