GOMAN
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 38
Доброго дня, одноклубники!
Обещанный отчет по поездке в Мск. Буду освещать попунктно:
1. 1.5 с производства снимается, будет мини SUV с просветом в 185мм и габаритами типа "Какашкай". Подвеска будет жестче.
2. Доступен будет к заказу Sti на 5АТ, подвеска планируется от Спеки С. WRX по внешнему виду сделают такой же раздутый и злой как и стюху, будет и седан на обеих авто.
3. Рестайл форя на 11 MY планируется, но ничего координального.
4.Начинаю сбор информации и предложений по СубаФест 10 WINTER.
Добро на доставку тестовых авто из Мск получено-ориентировочная дата начало февраля.
По поводу нового семейства Легаси:
1. Рулится как надо и Легаси и Аутбэк.
2. Напрягает электроручник-сложная процедура разблокировки в случае низкого заряда батарейки, при начале езды отключается автоматом.
3. Увеличенный интервал вращения рулевого колеса на электроусилителе для избежания перегрева.
4. Понравилась турбяха, 2.5 спорт на Билдштайне, 2.0 на CVT как ни странно едет+реакция на акселератор более острая.
5. Японцы снимали показания прямо на месте с тестующих, подвеска для России специально адаптированная, так что европейцы другие в этом плане.
6. Турбокомпрессор снизу напрягает немного, но здесь вопрос статистики и опыта эксплуатации, чем предположений что может случиться.
7. При тенденции общего предполагаемого плавного повышения цен в 2010 году наши по цене будут смотреться неплохо
Обещанный отчет по поездке в Мск. Буду освещать попунктно:
1. 1.5 с производства снимается, будет мини SUV с просветом в 185мм и габаритами типа "Какашкай". Подвеска будет жестче.
2. Доступен будет к заказу Sti на 5АТ, подвеска планируется от Спеки С. WRX по внешнему виду сделают такой же раздутый и злой как и стюху, будет и седан на обеих авто.
3. Рестайл форя на 11 MY планируется, но ничего координального.
4.Начинаю сбор информации и предложений по СубаФест 10 WINTER.
Добро на доставку тестовых авто из Мск получено-ориентировочная дата начало февраля.
По поводу нового семейства Легаси:
1. Рулится как надо и Легаси и Аутбэк.
2. Напрягает электроручник-сложная процедура разблокировки в случае низкого заряда батарейки, при начале езды отключается автоматом.
3. Увеличенный интервал вращения рулевого колеса на электроусилителе для избежания перегрева.
4. Понравилась турбяха, 2.5 спорт на Билдштайне, 2.0 на CVT как ни странно едет+реакция на акселератор более острая.
5. Японцы снимали показания прямо на месте с тестующих, подвеска для России специально адаптированная, так что европейцы другие в этом плане.
6. Турбокомпрессор снизу напрягает немного, но здесь вопрос статистики и опыта эксплуатации, чем предположений что может случиться.
7. При тенденции общего предполагаемого плавного повышения цен в 2010 году наши по цене будут смотреться неплохо