D_N_K_A
Заблокирован
- Авг
- 0
- 0
Мини отчет ралли
Как всегда с вечера началась подготовка, кое как успев в сервис до закрытия, я поменял масло, настала очередь колес, оказалось что после последней гонки дырявое еще одно колесо, ребята из АРТсервиса предложили свои, но оказалось что два из них тоже нужно делать, решили ехать так, ну и молиться что они выдержат, дырявые поставили назад по наставлению Кати с Игорем, два их колеса взяли с собой на всякий случай.
С утра забрав у сестры передачку для бабули и встретившись на заправке с клубнем, Слава на атмосферном вагончике ехал нулем, мы выдвинулись в Лугу.
Регистрация прошла как обычно, расстроило наличие всего трех машин в нашем классе,
считая нас. Леша Абрамов, после последней Луги жаждущий дать нам реванш( все таки Санкт-Петербург проехал, да еще и 1-й в стандарте) и Миша Милов, на которого равнялись мы. Поехали на пропись, я думал в Ванькином бугре было скользко, а нет, там были цветочки, трасса была ужасна скользкой, машина напрочь отказывалась поворачивать, я тогда очень позавидовал ребятам на ниишпе, если бы еще дырявые колеса стояли спереди, там протектор хороший, но спереди 5-ти миллиметровая резина, проехавшая 5 этапов не сильно обнадеживала.
Старт первой попытки, у меня на старте жуткий мандраж, честно говоря почему то было страшно, поехали, на скорости оказалось что машина не рулится вообще и пожалел о том что нет ручника, сильно перетормаживал, осторожничал, понимая что мог ехать быстрее, но что то меня держало, я понимал что сливаю гонку, на КВ посмотрели время, проиграли Мише около 6-ти секунд, у Леши 1-у выиграли.
Поехали на вторую, на КВ приехали в свою минуту, а нас не отмечают, говорят ждите, я в панике ору на штурмана, что Миша уже давно уехал и если нам впаяют минуту штрафа, я стану вдовцом. Стартуем, я разозленный забыл про все страхи, обрел уверенность и вальнул, в одном месте даже по полю метров 50, в итоге на второй попытке мы проиграли всего 0,6 секунды, Леша проиграл нам уже шесть.
Перед третьей попыткой дали новое время старта за косяк оргов и моя жена осталась жива! Старт, едем быстро спокойно, время порадовало привезли Мише с Лешей по три секунды. В парке Леша очень удивлялся как я смог привести Милову , да еще и на таких колесах.
Настало время решающей попытки. Старт, валю на все деньги, за несколько поворотов до финиша чувствую машина плывет как то не так, тут чуть не вылетаю с трассы, спасло что все таки подтянул ручник и куча земли набросанной на повороте, теряю около четырех секунд, на финише проигрываю Мише без малого две секунды, у Леши выигрываем шесть, но от этого как то не радостно, в парке оказалось что одно из дырявых колес не выдержало и в нем осталось 0,5 атмосферы.
В итоге второе место в гонке. Все думали что мы первые в чемпионате, но как оказалось нет, нам сказали что в результатах опечатка, что у нас забыли вычесть очки.
А Миша вообще думал что мы гонку выиграли, так как по сумме трех лучших попыток, как было раньше, мы выиграли, но я в ответ поздравил его и сказал что правила изменили.
В общем очаровательная часть нашего экипажа все же стала чемпионом, жена в зачете штурманов, а мне пришлось довольствоваться вторым местом.
По итогам чемпионата я честно говоря не сильно доволен собой, мог и лучше, нехватка опыта в моральном плане когда на тебя давит необходимость результата на последней гонке, оказалась для меня решающей, отсюда слитая первая попытка, но то что я могу ехать и ехать неплохо, вселяет уверенность на будущий год, тем более такой непобедимый соперник, как Миша Милов, оказался весьма по зубам даже таким зеленым гонщикам как мы, бесспорно нам еще очень многому надо научиться, да и машину надо хотя бы немного подготовить, как минимум прошить и немного подготовить подвеску, ах да, никаких дырявых колес!
Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, которые помогли нам в трудную минуту, благодаря которым нам было на чем ездить, отдельное спасибо Роме Зубусу,
Роме Гарфилду, Саше Стар Дасту, Арчи, Ване Ванек, Андрею Андрууха, Маришке Варенье, Ромке соседу!
Арт сервису: Кате, Андрею, за колеса и советы, Игорю за то что возился с нами и нашей машинкой!
Еще раз всем огромное спасибо!
наш он боард
http://vkontakte.ru/video2259864_153999215
немного фото
http://vkontakte.ru/album2259864_120544570
остальное видео обещали позже
Как всегда с вечера началась подготовка, кое как успев в сервис до закрытия, я поменял масло, настала очередь колес, оказалось что после последней гонки дырявое еще одно колесо, ребята из АРТсервиса предложили свои, но оказалось что два из них тоже нужно делать, решили ехать так, ну и молиться что они выдержат, дырявые поставили назад по наставлению Кати с Игорем, два их колеса взяли с собой на всякий случай.
С утра забрав у сестры передачку для бабули и встретившись на заправке с клубнем, Слава на атмосферном вагончике ехал нулем, мы выдвинулись в Лугу.
Регистрация прошла как обычно, расстроило наличие всего трех машин в нашем классе,
считая нас. Леша Абрамов, после последней Луги жаждущий дать нам реванш( все таки Санкт-Петербург проехал, да еще и 1-й в стандарте) и Миша Милов, на которого равнялись мы. Поехали на пропись, я думал в Ванькином бугре было скользко, а нет, там были цветочки, трасса была ужасна скользкой, машина напрочь отказывалась поворачивать, я тогда очень позавидовал ребятам на ниишпе, если бы еще дырявые колеса стояли спереди, там протектор хороший, но спереди 5-ти миллиметровая резина, проехавшая 5 этапов не сильно обнадеживала.
Старт первой попытки, у меня на старте жуткий мандраж, честно говоря почему то было страшно, поехали, на скорости оказалось что машина не рулится вообще и пожалел о том что нет ручника, сильно перетормаживал, осторожничал, понимая что мог ехать быстрее, но что то меня держало, я понимал что сливаю гонку, на КВ посмотрели время, проиграли Мише около 6-ти секунд, у Леши 1-у выиграли.
Поехали на вторую, на КВ приехали в свою минуту, а нас не отмечают, говорят ждите, я в панике ору на штурмана, что Миша уже давно уехал и если нам впаяют минуту штрафа, я стану вдовцом. Стартуем, я разозленный забыл про все страхи, обрел уверенность и вальнул, в одном месте даже по полю метров 50, в итоге на второй попытке мы проиграли всего 0,6 секунды, Леша проиграл нам уже шесть.
Перед третьей попыткой дали новое время старта за косяк оргов и моя жена осталась жива! Старт, едем быстро спокойно, время порадовало привезли Мише с Лешей по три секунды. В парке Леша очень удивлялся как я смог привести Милову , да еще и на таких колесах.
Настало время решающей попытки. Старт, валю на все деньги, за несколько поворотов до финиша чувствую машина плывет как то не так, тут чуть не вылетаю с трассы, спасло что все таки подтянул ручник и куча земли набросанной на повороте, теряю около четырех секунд, на финише проигрываю Мише без малого две секунды, у Леши выигрываем шесть, но от этого как то не радостно, в парке оказалось что одно из дырявых колес не выдержало и в нем осталось 0,5 атмосферы.
В итоге второе место в гонке. Все думали что мы первые в чемпионате, но как оказалось нет, нам сказали что в результатах опечатка, что у нас забыли вычесть очки.
А Миша вообще думал что мы гонку выиграли, так как по сумме трех лучших попыток, как было раньше, мы выиграли, но я в ответ поздравил его и сказал что правила изменили.
В общем очаровательная часть нашего экипажа все же стала чемпионом, жена в зачете штурманов, а мне пришлось довольствоваться вторым местом.
По итогам чемпионата я честно говоря не сильно доволен собой, мог и лучше, нехватка опыта в моральном плане когда на тебя давит необходимость результата на последней гонке, оказалась для меня решающей, отсюда слитая первая попытка, но то что я могу ехать и ехать неплохо, вселяет уверенность на будущий год, тем более такой непобедимый соперник, как Миша Милов, оказался весьма по зубам даже таким зеленым гонщикам как мы, бесспорно нам еще очень многому надо научиться, да и машину надо хотя бы немного подготовить, как минимум прошить и немного подготовить подвеску, ах да, никаких дырявых колес!
Хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, которые помогли нам в трудную минуту, благодаря которым нам было на чем ездить, отдельное спасибо Роме Зубусу,
Роме Гарфилду, Саше Стар Дасту, Арчи, Ване Ванек, Андрею Андрууха, Маришке Варенье, Ромке соседу!
Арт сервису: Кате, Андрею, за колеса и советы, Игорю за то что возился с нами и нашей машинкой!
Еще раз всем огромное спасибо!
наш он боард
http://vkontakte.ru/video2259864_153999215
немного фото
http://vkontakte.ru/album2259864_120544570
остальное видео обещали позже