Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет о Ралли Южный Урал 2010 by Flash

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Итак, собрался я проехать в качестве «нулевого» экипажа Ралли Южный Урал 2010. Гонку мне давно хвалили многие раллисты, как очень техничную, идеальную для отработки стенограммы, хотя и имеющую достаточно жесткое покрытие и не прощающую ошибок. Решение ехать было принято спонтанно. Далее звонок нашему штурману Лене Василенко, она организаторам и на следующий день получаем информацию – едем! Лена к сожалению занята на гонке с другим пилотом и я начинаю поиск замены. Прошу Ирека Даутова проехать со мной – получаю подтверждение, но к сожалению перед гонкой из-за занятости по работе Ирек поехать не смог и отправляет замену, но об этом позже :)

Далее ряд накладок… на автовозе нет мест – но где наша не пропадала :) Обзваниваю всех знакомых, договариваюсь с прицепом (спасибо Крамару и АКРТ), нахожу человека-Дениса на L200 имеющего категорию Е и возможность дотащить прицеп в Сатку (спасибо Савостину Диме) и с мелкими накладками «половинка» стартует во вторник в Сатку. Далее выясняю, что комбез заказанный месяц назад так и не успел приехать – тут спасибо Долгову – выручил и одолжил свой :) Диски заказанные тоже не приходят в срок, а УРТ у которых можно было бы их арендовать уже уехали. Едем на 4 дисках без запасок в надежде найти на месте (тут спасибо Грише Трегубову и Церлюкевичу – одолжили на месте колесо, Кожин из УРТ тоже обещал помочь в случае необходимости).

Ну вроде все разрешилось – летим в Челябу. Там нас встречает Лена (огромное ей спасибо за встречи/проводы и прочую помощь) и мы мчим в Сатку искать нашу гостиницу. Выясняем, что горячей воды нет, но можно ходить в сауну с соседнюю гостиницу и там принять душ :) Живем вместе со всей командой ФриДрайва во главе с Геной Брославским. Встречаемся со штурманом Никитой. Обсуждаем детали и идем отдыхать – завтра тяжелый день – пропись.
[albumimg:69137681]24112[/albumimg:69137681]

Жара ацкая, а нам писать. Вот так можно охарактеризовать четверг. Из-за того, что пишем мы с Клубным каналом, а едем в Чемпионатовском, на прописе возникает ряд накладок + организаторы перепутали время в карте ознакомления (ну чтож бывает). Находим нужный нам ДОП – начинаем писать. Какие же красивые спецучастки!!! Карьеры, лес, озера. Так, не отвлекаемся! Хотя и охота искупаться вместо прописи. Трасса чума!!! То широко, то узко, то лес, то открытое место, то ходовые участки, то закрученные шпильки, куча трамплинов а за ними… когда как :) Понимаю, что цена ошибки на этой трассе – это минимум колесо ибо по краям местами узкой трассы острые камни, причем достаточно большие – вылет череват серьезными проблемами. На проверке понимаю, что ехать будет не так просто – штурман новый, читает не привычно, до этого ездил на 8ке, мне нужна полная концентрация чтоб слышать и воспринимать всю информацию. Да… не простая будет гонка. Пропись, однако, проходит без приключений, то и дело мы объезжаем меняющие колеса экипажи, которые вынуждены писать на дорожной резине, и только мы как «нули» можем писать на «гравийке». Колеса на прописе списывали как прокатные логаны, так и джипы - досталось всем. Заканчиваем пропись, везем машину на сервис и заправку и готовимся к завтрашнему дню – благо старт около 14-00. Поставили нас первым «нулем», т.е. за нами едет «боевой» канал, а именно Патрик Флодин.
[albumimg:69137681]24105[/albumimg:69137681]

Пятница 13-е – день гонки. Ничего не предвещало засады, праздничный старт на площади перед ДК Магнезит, общение с пилотами. Прошу Патрика не сталкивать нас с трассы, если догонит :) Он улыбается и обещает. Советует беречь колеса. 14-22 – наша минута и мы уезжаем в сервис-парк, откуда у нас будет старт. Отмечается на КВ, гуляем по парку. Тут первая накладка – спрашиваю Никиту – какая наша минута – 19ая. Ок – еще куча времени – гуляем. Смотрю Патрик уже в машине и выезжает – перепроверяю время, а минута-то 9ая :) Бегом в машину, галопом на СУ-1. Еле успеваем одеть шлема, пристегнуться и подъезжаем к КВ. Вроде включаем он-борд (тут спасибо Матвею Безрукову, AKA Matt – передал нам его буквально перед гонкой). 5-4-3-2-1 – Старт! Погнали. Едем вроде не на бровях, но возможно быстровато для первого ДОПа. Пара ошибок, не услышал «левый 6» после «правый 2» и мы тормозим об бруствер (видео на Фридрайве). Далее заезжаем в узкую лесную часть «70 правый 2 Тр очень тихо!!! левый 3» - честно скажу – «Тр очень тихо» я услышал метров за 10-15 до трамплина… может это уже был повтор, а может и нет, но это уже не суть – понимаю, что с такого хода (четвертая передача под правый 2) мы не попадаем никак – прыжок, приземление, чтоб не уйти мордой в лес (бруствер выше машины), ставлю ее боком – вылет на бруствер, на 2 колеса, через дорогу, другой бруствер… в голове промелькнуло – вот щас будут жесткие «уши»… газ-газ… руль… встаем на 4 колеса – задним левым жестко бьемся обо что-то и вылетаем на трассу… машина едет боком, понимаю, что сегодня мы уже приехали :(. Срочно ищем место куда уйти, что не дай бог не помешать Патрику. 70 метров – шпилька, там находим площадку за пределами трассы и ныряем туда. Выходить и смотреть страшно… Итог – разбортировано правое заднее, левое заднее под 45гр, верхний болт вырван из креплений стойки, рычаг в форме «Г», минус задняя левая фара и заднее крыло + наверное что-то с передним правым – такой итог нашего путешествия.
[albumimg:69137681]24111[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24110[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24109[/albumimg:69137681]
Предупреждаем организаторов, жену, механиков. От оргов получаем вопрос – завтра едете? Беглый осмотр, созвон с механиками, с УРТ (помощь по сварке) – ответ 90%, что едем, если восстановим авто. Снимаем камеру и понимаем, что НЕ ЗАПИСАЛОСЬ вообще ничего  И тут совершаем роковую ошибку – идем смотреть место убора, потом до наших метров 500, возвращаемся через 20 минут и обнаруживаем разбитое заднее правое стекло и полный «Сталинград» с салоне – оба шлема, перчатки, оторванная переговорка с выдранными проводами брошена на пол, компрессор, сумка от онборда с проводами, ручка КПП, фотоаппарат из штурманской сумки, регламент гонки, кусачки, эмблемы, ВНИМАНИЕ – лампочки из разбитой фары и даже бутылка «Паверейд» - все пропало :( Настроение конеш падает… Вот такие суровые Бакальские прани. Оповещаем организаторов, всех местных парней, проходящих мимо. Часть из них остаются с нами и помогают прочесать лес в надежде найти «схрон» и самое интересное через 2 часа находим 1 шлем, ручку КПП, кусачки прикрытые ветками в 100м. Приезжает наш прицеп и механик – меняет рычаги и мы заезжаем на прицеп – едем в сервис. Попытка привлечь ментов, чтоб устроили засаду на месте припрятанного шлема (ну полюбому за ним пришли бы) не увенчалась успехом – даже предложение солидного вознаграждения не повлияла. Ответ был смешной – «ловите их сами, бейте морду и привязывайте к дереву – потом звоните – приедем заберем и оформим». Оставляем местным телефон и как выясняется не зря. Забегая вперед скажу – после гонки нам возвращают второй шлем и перчатки за 2500руб.

Суббота 14-е. В 7-30 я на сервисе, в 8-00 приезжает УРТ, а в 9-10 у них Патрик, есть час времени решить наши проблемы. Тут огромная моя благодарность УРТ и лично Кожину Александру – помогли заварить ухо стойки, перекинули дверь с тренировочной, чтоб мы ехали со стеклом (да, да – вот почему во второй день такая «хитрая» расклейка :) ), даже салон пропылесосили от стекол – РЕСПЕКТ! Выезжаем! Тут опять накладочка – контрольных карт нет – говорят пишите на листочек :) Далее косячек штурмана – приезжем на старт не того допа, хотя уточняю перед выездом куда ехать :) Благо они рядом. Подвозят карты. Ну чтож – на старт. Не успеваем поставить он-борд. Стартуем – главное доехать и не подвести еще раз организаторов. Руль стоит чуть не ровно – видимо последствия наших вчерашних «путешествий», да и стойка заварена + с запасками плохо. Едем как настоящие нули – медленно, но местами эффектно, чтоб распугать зрителей. Сливаем на этом ДОПе экипажу «00» на Лансере. Следует отметить, что «04» - восьмерка с девочкой за рулем, а «03» - Ауди 80 полный привод фиг знает какого года :)
Второй СУ (реально в гонке он СУ-6 – Новобакальский») едем чуть быстрее и тут уже наше время существенно лучше Лансера «00». Успеваем поставить он-борд, но записывается всего 7 минут из 20 с лишним - села батарея. Едем с большим запасом, дабы не рисковать. Второй круг по тем же СУ прошел без приключений, местами чуть добавили. Заменили батарею в он-борде – получили 2 полноценных СУ. Привыкаю к штурману, он почти привыкает к ходу и выделению интонацией опасных мест.
[albumimg:69137681]24107[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24106[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24104[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24103[/albumimg:69137681]
Крайний СУ проезжаем на уровне N12, которая едет в Клубе на 4 месте (Останин), и быстрее 4000Н в Трофее (там всего 3 авто). Лидеру Жигунову тут конечно сливаем около 6 сек с км. В Чемпионате на этом СУ наше время на уровне 5го, но медленнее Геращенко на С2, хотя и быстрее Трухина на N12 (у него проблемы с колесом)… да и всего на этом ДОПе на финише 10 экипажей :) Все - Финиш! Мы доехали и это главное. Ждем Жигунова – поздравляем с победой и титулом Чемпиона России 2010 досрочно, подбадриваем Патрика, который опять пробил колесо – причем треть протектора просто отсутствует как класс на покрышке и едем в сервис.
[albumimg:69137681]24102[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24101[/albumimg:69137681]

По итогу гонки первый Жигунов, второй Трухин и лишь третий Патрик. Вот такой расклад на награждении. Слушаем концерт и собираемся в обратный путь.

Не простая вышла гонка… Суровые Челябинские/Бакальские парни, пятница 13-е… но бесценный опыт. Готовимся к следующим гонкам
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Да, забыл написать - Фото: Sveta
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Да,классный рассказ,аж окунулся полностью в атмосферу присходящего,местные бивни конечно гады ещё те,ну а вам наука будет...
И тем не мнее доехали-модолдцы!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Dimbas
ну эт да.. сами виноваты... у Церлюкевича с Даниловой тиснули из багажника гайковерт, пока они до судей пошли... хорошо стекло не разбили - там тоже 2 шлема, 2 ханса итд.

Доехали ага, пропустили тока в первый день 3,5 СУ :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Отличный отчет, Андрюх! Продолжай! :)
 
Ivo

Ivo

Новичок
Фев
0
0
А я еще удивился чего эт чемпионатовский ноль трется с клубниками на регистрации, но спросить вреям не было - тоже проблемы с автомобилем были определенные.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Андрюха, молодцы что доехали несмотря на все приключения! Натерпелись вы приключений конечно неслабо.. Как я понял в целом отделались лучше чем могли и в том и в другом случае?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Kangoofan
да, в целом все гуд... остальное мелочи из того что сперли. Я вот тока не пойму - куда они лампочки от Субаря прикртят? Или гайковерт Цирлюкевича? зарядки-то нет и купить там ее врят ли где можно... марадеры одним словом.

по машине - замена рычагов (были в ЗИПе), заварили стойку (со временем надо заменить корпус), заменили косточку стабилизатора (копейки)... ну и щас предстоит замена фары и кузовщина крыла легкая + стекло найти
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
Читал на одном дыхании, впечатляющий рассказ, пропитан атмосферой событий, пыльной и тяжёлой гонкой.
Печальный и неприятный факт мародёрства омрачает всю картину.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Нормальный боевик. В финке одному русскому дебилу чуть бошку не снесли фины битой, когда он перчатку у Хирвонена тиснул из того, что осталось от машины.
Жаль Геннадия, кто к нему теперь в школу пойдет.. ))
 
Рихард Зорге

Рихард Зорге

Маньчжурский
Окт
2
18
Mako

так и тут бы разнесли если бы увидели, а так на трассе в этом месте, кроме кучки мародёров никого видимо не было,
нет тела нет дела......
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
Mako написал(а):
Жаль Геннадия, кто к нему теперь в школу пойдет.. ))

Я пойду, нивапрос :)

"А почему произошло твое расставание с «Академией скорости», и как вас теперь прикажете называть, сэр?"
http://rrch.ru/peno/item/1510-gennadij-broslavskij-u-mena-osobyje-otnoshenija-s-peno

Пока Гена гоняется, школа работает, но, увы, без него...
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
Про кражу вообще жесть полная, даже там нашлись гопники...отчет классный, молодцы! что с машиной в итоге?
 
A

avd81

Новичок
Авг
0
0
Клвссный отчёт. И правда, как будто там побывал.... Надо будет как нибудь тоже выбраться на такое мероприятие, пока зрителем!!!
.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Clever

Да я образно)) Я тоже пойду) т.к. мне нравится его стиль "изложения" :D
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Flash

У меня уже два раза было онборд не писал я на 3 минуты на бруствере повис во второй раз писал только звук я дерево сбил. Онборд самое главное.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
он-борд будет чуть позже из того, что записалось во второй день :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Flash
Рассказ на 5+. Видел вчера твою в АКРТ , сразу подумал "Флэш куда то ездил" :lol: надеюсь решить все свои финансовые дела до конца сентября и готовить свою под спорт. надоело ее беречь ))))))))
 
Сверху