Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
Итак, собрался я проехать в качестве «нулевого» экипажа Ралли Южный Урал 2010. Гонку мне давно хвалили многие раллисты, как очень техничную, идеальную для отработки стенограммы, хотя и имеющую достаточно жесткое покрытие и не прощающую ошибок. Решение ехать было принято спонтанно. Далее звонок нашему штурману Лене Василенко, она организаторам и на следующий день получаем информацию – едем! Лена к сожалению занята на гонке с другим пилотом и я начинаю поиск замены. Прошу Ирека Даутова проехать со мной – получаю подтверждение, но к сожалению перед гонкой из-за занятости по работе Ирек поехать не смог и отправляет замену, но об этом позже
Далее ряд накладок… на автовозе нет мест – но где наша не пропадала Обзваниваю всех знакомых, договариваюсь с прицепом (спасибо Крамару и АКРТ), нахожу человека-Дениса на L200 имеющего категорию Е и возможность дотащить прицеп в Сатку (спасибо Савостину Диме) и с мелкими накладками «половинка» стартует во вторник в Сатку. Далее выясняю, что комбез заказанный месяц назад так и не успел приехать – тут спасибо Долгову – выручил и одолжил свой Диски заказанные тоже не приходят в срок, а УРТ у которых можно было бы их арендовать уже уехали. Едем на 4 дисках без запасок в надежде найти на месте (тут спасибо Грише Трегубову и Церлюкевичу – одолжили на месте колесо, Кожин из УРТ тоже обещал помочь в случае необходимости).
Ну вроде все разрешилось – летим в Челябу. Там нас встречает Лена (огромное ей спасибо за встречи/проводы и прочую помощь) и мы мчим в Сатку искать нашу гостиницу. Выясняем, что горячей воды нет, но можно ходить в сауну с соседнюю гостиницу и там принять душ Живем вместе со всей командой ФриДрайва во главе с Геной Брославским. Встречаемся со штурманом Никитой. Обсуждаем детали и идем отдыхать – завтра тяжелый день – пропись.
[albumimg:69137681]24112[/albumimg:69137681]
Жара ацкая, а нам писать. Вот так можно охарактеризовать четверг. Из-за того, что пишем мы с Клубным каналом, а едем в Чемпионатовском, на прописе возникает ряд накладок + организаторы перепутали время в карте ознакомления (ну чтож бывает). Находим нужный нам ДОП – начинаем писать. Какие же красивые спецучастки!!! Карьеры, лес, озера. Так, не отвлекаемся! Хотя и охота искупаться вместо прописи. Трасса чума!!! То широко, то узко, то лес, то открытое место, то ходовые участки, то закрученные шпильки, куча трамплинов а за ними… когда как Понимаю, что цена ошибки на этой трассе – это минимум колесо ибо по краям местами узкой трассы острые камни, причем достаточно большие – вылет череват серьезными проблемами. На проверке понимаю, что ехать будет не так просто – штурман новый, читает не привычно, до этого ездил на 8ке, мне нужна полная концентрация чтоб слышать и воспринимать всю информацию. Да… не простая будет гонка. Пропись, однако, проходит без приключений, то и дело мы объезжаем меняющие колеса экипажи, которые вынуждены писать на дорожной резине, и только мы как «нули» можем писать на «гравийке». Колеса на прописе списывали как прокатные логаны, так и джипы - досталось всем. Заканчиваем пропись, везем машину на сервис и заправку и готовимся к завтрашнему дню – благо старт около 14-00. Поставили нас первым «нулем», т.е. за нами едет «боевой» канал, а именно Патрик Флодин.
[albumimg:69137681]24105[/albumimg:69137681]
Пятница 13-е – день гонки. Ничего не предвещало засады, праздничный старт на площади перед ДК Магнезит, общение с пилотами. Прошу Патрика не сталкивать нас с трассы, если догонит Он улыбается и обещает. Советует беречь колеса. 14-22 – наша минута и мы уезжаем в сервис-парк, откуда у нас будет старт. Отмечается на КВ, гуляем по парку. Тут первая накладка – спрашиваю Никиту – какая наша минута – 19ая. Ок – еще куча времени – гуляем. Смотрю Патрик уже в машине и выезжает – перепроверяю время, а минута-то 9ая Бегом в машину, галопом на СУ-1. Еле успеваем одеть шлема, пристегнуться и подъезжаем к КВ. Вроде включаем он-борд (тут спасибо Матвею Безрукову, AKA Matt – передал нам его буквально перед гонкой). 5-4-3-2-1 – Старт! Погнали. Едем вроде не на бровях, но возможно быстровато для первого ДОПа. Пара ошибок, не услышал «левый 6» после «правый 2» и мы тормозим об бруствер (видео на Фридрайве). Далее заезжаем в узкую лесную часть «70 правый 2 Тр очень тихо!!! левый 3» - честно скажу – «Тр очень тихо» я услышал метров за 10-15 до трамплина… может это уже был повтор, а может и нет, но это уже не суть – понимаю, что с такого хода (четвертая передача под правый 2) мы не попадаем никак – прыжок, приземление, чтоб не уйти мордой в лес (бруствер выше машины), ставлю ее боком – вылет на бруствер, на 2 колеса, через дорогу, другой бруствер… в голове промелькнуло – вот щас будут жесткие «уши»… газ-газ… руль… встаем на 4 колеса – задним левым жестко бьемся обо что-то и вылетаем на трассу… машина едет боком, понимаю, что сегодня мы уже приехали . Срочно ищем место куда уйти, что не дай бог не помешать Патрику. 70 метров – шпилька, там находим площадку за пределами трассы и ныряем туда. Выходить и смотреть страшно… Итог – разбортировано правое заднее, левое заднее под 45гр, верхний болт вырван из креплений стойки, рычаг в форме «Г», минус задняя левая фара и заднее крыло + наверное что-то с передним правым – такой итог нашего путешествия.
[albumimg:69137681]24111[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24110[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24109[/albumimg:69137681]
Предупреждаем организаторов, жену, механиков. От оргов получаем вопрос – завтра едете? Беглый осмотр, созвон с механиками, с УРТ (помощь по сварке) – ответ 90%, что едем, если восстановим авто. Снимаем камеру и понимаем, что НЕ ЗАПИСАЛОСЬ вообще ничего И тут совершаем роковую ошибку – идем смотреть место убора, потом до наших метров 500, возвращаемся через 20 минут и обнаруживаем разбитое заднее правое стекло и полный «Сталинград» с салоне – оба шлема, перчатки, оторванная переговорка с выдранными проводами брошена на пол, компрессор, сумка от онборда с проводами, ручка КПП, фотоаппарат из штурманской сумки, регламент гонки, кусачки, эмблемы, ВНИМАНИЕ – лампочки из разбитой фары и даже бутылка «Паверейд» - все пропало Настроение конеш падает… Вот такие суровые Бакальские прани. Оповещаем организаторов, всех местных парней, проходящих мимо. Часть из них остаются с нами и помогают прочесать лес в надежде найти «схрон» и самое интересное через 2 часа находим 1 шлем, ручку КПП, кусачки прикрытые ветками в 100м. Приезжает наш прицеп и механик – меняет рычаги и мы заезжаем на прицеп – едем в сервис. Попытка привлечь ментов, чтоб устроили засаду на месте припрятанного шлема (ну полюбому за ним пришли бы) не увенчалась успехом – даже предложение солидного вознаграждения не повлияла. Ответ был смешной – «ловите их сами, бейте морду и привязывайте к дереву – потом звоните – приедем заберем и оформим». Оставляем местным телефон и как выясняется не зря. Забегая вперед скажу – после гонки нам возвращают второй шлем и перчатки за 2500руб.
Суббота 14-е. В 7-30 я на сервисе, в 8-00 приезжает УРТ, а в 9-10 у них Патрик, есть час времени решить наши проблемы. Тут огромная моя благодарность УРТ и лично Кожину Александру – помогли заварить ухо стойки, перекинули дверь с тренировочной, чтоб мы ехали со стеклом (да, да – вот почему во второй день такая «хитрая» расклейка ), даже салон пропылесосили от стекол – РЕСПЕКТ! Выезжаем! Тут опять накладочка – контрольных карт нет – говорят пишите на листочек Далее косячек штурмана – приезжем на старт не того допа, хотя уточняю перед выездом куда ехать Благо они рядом. Подвозят карты. Ну чтож – на старт. Не успеваем поставить он-борд. Стартуем – главное доехать и не подвести еще раз организаторов. Руль стоит чуть не ровно – видимо последствия наших вчерашних «путешествий», да и стойка заварена + с запасками плохо. Едем как настоящие нули – медленно, но местами эффектно, чтоб распугать зрителей. Сливаем на этом ДОПе экипажу «00» на Лансере. Следует отметить, что «04» - восьмерка с девочкой за рулем, а «03» - Ауди 80 полный привод фиг знает какого года
Второй СУ (реально в гонке он СУ-6 – Новобакальский») едем чуть быстрее и тут уже наше время существенно лучше Лансера «00». Успеваем поставить он-борд, но записывается всего 7 минут из 20 с лишним - села батарея. Едем с большим запасом, дабы не рисковать. Второй круг по тем же СУ прошел без приключений, местами чуть добавили. Заменили батарею в он-борде – получили 2 полноценных СУ. Привыкаю к штурману, он почти привыкает к ходу и выделению интонацией опасных мест.
[albumimg:69137681]24107[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24106[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24104[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24103[/albumimg:69137681]
Крайний СУ проезжаем на уровне N12, которая едет в Клубе на 4 месте (Останин), и быстрее 4000Н в Трофее (там всего 3 авто). Лидеру Жигунову тут конечно сливаем около 6 сек с км. В Чемпионате на этом СУ наше время на уровне 5го, но медленнее Геращенко на С2, хотя и быстрее Трухина на N12 (у него проблемы с колесом)… да и всего на этом ДОПе на финише 10 экипажей Все - Финиш! Мы доехали и это главное. Ждем Жигунова – поздравляем с победой и титулом Чемпиона России 2010 досрочно, подбадриваем Патрика, который опять пробил колесо – причем треть протектора просто отсутствует как класс на покрышке и едем в сервис.
[albumimg:69137681]24102[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24101[/albumimg:69137681]
По итогу гонки первый Жигунов, второй Трухин и лишь третий Патрик. Вот такой расклад на награждении. Слушаем концерт и собираемся в обратный путь.
Не простая вышла гонка… Суровые Челябинские/Бакальские парни, пятница 13-е… но бесценный опыт. Готовимся к следующим гонкам
Далее ряд накладок… на автовозе нет мест – но где наша не пропадала Обзваниваю всех знакомых, договариваюсь с прицепом (спасибо Крамару и АКРТ), нахожу человека-Дениса на L200 имеющего категорию Е и возможность дотащить прицеп в Сатку (спасибо Савостину Диме) и с мелкими накладками «половинка» стартует во вторник в Сатку. Далее выясняю, что комбез заказанный месяц назад так и не успел приехать – тут спасибо Долгову – выручил и одолжил свой Диски заказанные тоже не приходят в срок, а УРТ у которых можно было бы их арендовать уже уехали. Едем на 4 дисках без запасок в надежде найти на месте (тут спасибо Грише Трегубову и Церлюкевичу – одолжили на месте колесо, Кожин из УРТ тоже обещал помочь в случае необходимости).
Ну вроде все разрешилось – летим в Челябу. Там нас встречает Лена (огромное ей спасибо за встречи/проводы и прочую помощь) и мы мчим в Сатку искать нашу гостиницу. Выясняем, что горячей воды нет, но можно ходить в сауну с соседнюю гостиницу и там принять душ Живем вместе со всей командой ФриДрайва во главе с Геной Брославским. Встречаемся со штурманом Никитой. Обсуждаем детали и идем отдыхать – завтра тяжелый день – пропись.
[albumimg:69137681]24112[/albumimg:69137681]
Жара ацкая, а нам писать. Вот так можно охарактеризовать четверг. Из-за того, что пишем мы с Клубным каналом, а едем в Чемпионатовском, на прописе возникает ряд накладок + организаторы перепутали время в карте ознакомления (ну чтож бывает). Находим нужный нам ДОП – начинаем писать. Какие же красивые спецучастки!!! Карьеры, лес, озера. Так, не отвлекаемся! Хотя и охота искупаться вместо прописи. Трасса чума!!! То широко, то узко, то лес, то открытое место, то ходовые участки, то закрученные шпильки, куча трамплинов а за ними… когда как Понимаю, что цена ошибки на этой трассе – это минимум колесо ибо по краям местами узкой трассы острые камни, причем достаточно большие – вылет череват серьезными проблемами. На проверке понимаю, что ехать будет не так просто – штурман новый, читает не привычно, до этого ездил на 8ке, мне нужна полная концентрация чтоб слышать и воспринимать всю информацию. Да… не простая будет гонка. Пропись, однако, проходит без приключений, то и дело мы объезжаем меняющие колеса экипажи, которые вынуждены писать на дорожной резине, и только мы как «нули» можем писать на «гравийке». Колеса на прописе списывали как прокатные логаны, так и джипы - досталось всем. Заканчиваем пропись, везем машину на сервис и заправку и готовимся к завтрашнему дню – благо старт около 14-00. Поставили нас первым «нулем», т.е. за нами едет «боевой» канал, а именно Патрик Флодин.
[albumimg:69137681]24105[/albumimg:69137681]
Пятница 13-е – день гонки. Ничего не предвещало засады, праздничный старт на площади перед ДК Магнезит, общение с пилотами. Прошу Патрика не сталкивать нас с трассы, если догонит Он улыбается и обещает. Советует беречь колеса. 14-22 – наша минута и мы уезжаем в сервис-парк, откуда у нас будет старт. Отмечается на КВ, гуляем по парку. Тут первая накладка – спрашиваю Никиту – какая наша минута – 19ая. Ок – еще куча времени – гуляем. Смотрю Патрик уже в машине и выезжает – перепроверяю время, а минута-то 9ая Бегом в машину, галопом на СУ-1. Еле успеваем одеть шлема, пристегнуться и подъезжаем к КВ. Вроде включаем он-борд (тут спасибо Матвею Безрукову, AKA Matt – передал нам его буквально перед гонкой). 5-4-3-2-1 – Старт! Погнали. Едем вроде не на бровях, но возможно быстровато для первого ДОПа. Пара ошибок, не услышал «левый 6» после «правый 2» и мы тормозим об бруствер (видео на Фридрайве). Далее заезжаем в узкую лесную часть «70 правый 2 Тр очень тихо!!! левый 3» - честно скажу – «Тр очень тихо» я услышал метров за 10-15 до трамплина… может это уже был повтор, а может и нет, но это уже не суть – понимаю, что с такого хода (четвертая передача под правый 2) мы не попадаем никак – прыжок, приземление, чтоб не уйти мордой в лес (бруствер выше машины), ставлю ее боком – вылет на бруствер, на 2 колеса, через дорогу, другой бруствер… в голове промелькнуло – вот щас будут жесткие «уши»… газ-газ… руль… встаем на 4 колеса – задним левым жестко бьемся обо что-то и вылетаем на трассу… машина едет боком, понимаю, что сегодня мы уже приехали . Срочно ищем место куда уйти, что не дай бог не помешать Патрику. 70 метров – шпилька, там находим площадку за пределами трассы и ныряем туда. Выходить и смотреть страшно… Итог – разбортировано правое заднее, левое заднее под 45гр, верхний болт вырван из креплений стойки, рычаг в форме «Г», минус задняя левая фара и заднее крыло + наверное что-то с передним правым – такой итог нашего путешествия.
[albumimg:69137681]24111[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24110[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24109[/albumimg:69137681]
Предупреждаем организаторов, жену, механиков. От оргов получаем вопрос – завтра едете? Беглый осмотр, созвон с механиками, с УРТ (помощь по сварке) – ответ 90%, что едем, если восстановим авто. Снимаем камеру и понимаем, что НЕ ЗАПИСАЛОСЬ вообще ничего И тут совершаем роковую ошибку – идем смотреть место убора, потом до наших метров 500, возвращаемся через 20 минут и обнаруживаем разбитое заднее правое стекло и полный «Сталинград» с салоне – оба шлема, перчатки, оторванная переговорка с выдранными проводами брошена на пол, компрессор, сумка от онборда с проводами, ручка КПП, фотоаппарат из штурманской сумки, регламент гонки, кусачки, эмблемы, ВНИМАНИЕ – лампочки из разбитой фары и даже бутылка «Паверейд» - все пропало Настроение конеш падает… Вот такие суровые Бакальские прани. Оповещаем организаторов, всех местных парней, проходящих мимо. Часть из них остаются с нами и помогают прочесать лес в надежде найти «схрон» и самое интересное через 2 часа находим 1 шлем, ручку КПП, кусачки прикрытые ветками в 100м. Приезжает наш прицеп и механик – меняет рычаги и мы заезжаем на прицеп – едем в сервис. Попытка привлечь ментов, чтоб устроили засаду на месте припрятанного шлема (ну полюбому за ним пришли бы) не увенчалась успехом – даже предложение солидного вознаграждения не повлияла. Ответ был смешной – «ловите их сами, бейте морду и привязывайте к дереву – потом звоните – приедем заберем и оформим». Оставляем местным телефон и как выясняется не зря. Забегая вперед скажу – после гонки нам возвращают второй шлем и перчатки за 2500руб.
Суббота 14-е. В 7-30 я на сервисе, в 8-00 приезжает УРТ, а в 9-10 у них Патрик, есть час времени решить наши проблемы. Тут огромная моя благодарность УРТ и лично Кожину Александру – помогли заварить ухо стойки, перекинули дверь с тренировочной, чтоб мы ехали со стеклом (да, да – вот почему во второй день такая «хитрая» расклейка ), даже салон пропылесосили от стекол – РЕСПЕКТ! Выезжаем! Тут опять накладочка – контрольных карт нет – говорят пишите на листочек Далее косячек штурмана – приезжем на старт не того допа, хотя уточняю перед выездом куда ехать Благо они рядом. Подвозят карты. Ну чтож – на старт. Не успеваем поставить он-борд. Стартуем – главное доехать и не подвести еще раз организаторов. Руль стоит чуть не ровно – видимо последствия наших вчерашних «путешествий», да и стойка заварена + с запасками плохо. Едем как настоящие нули – медленно, но местами эффектно, чтоб распугать зрителей. Сливаем на этом ДОПе экипажу «00» на Лансере. Следует отметить, что «04» - восьмерка с девочкой за рулем, а «03» - Ауди 80 полный привод фиг знает какого года
Второй СУ (реально в гонке он СУ-6 – Новобакальский») едем чуть быстрее и тут уже наше время существенно лучше Лансера «00». Успеваем поставить он-борд, но записывается всего 7 минут из 20 с лишним - села батарея. Едем с большим запасом, дабы не рисковать. Второй круг по тем же СУ прошел без приключений, местами чуть добавили. Заменили батарею в он-борде – получили 2 полноценных СУ. Привыкаю к штурману, он почти привыкает к ходу и выделению интонацией опасных мест.
[albumimg:69137681]24107[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24106[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24104[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24103[/albumimg:69137681]
Крайний СУ проезжаем на уровне N12, которая едет в Клубе на 4 месте (Останин), и быстрее 4000Н в Трофее (там всего 3 авто). Лидеру Жигунову тут конечно сливаем около 6 сек с км. В Чемпионате на этом СУ наше время на уровне 5го, но медленнее Геращенко на С2, хотя и быстрее Трухина на N12 (у него проблемы с колесом)… да и всего на этом ДОПе на финише 10 экипажей Все - Финиш! Мы доехали и это главное. Ждем Жигунова – поздравляем с победой и титулом Чемпиона России 2010 досрочно, подбадриваем Патрика, который опять пробил колесо – причем треть протектора просто отсутствует как класс на покрышке и едем в сервис.
[albumimg:69137681]24102[/albumimg:69137681][albumimg:69137681]24101[/albumimg:69137681]
По итогу гонки первый Жигунов, второй Трухин и лишь третий Патрик. Вот такой расклад на награждении. Слушаем концерт и собираемся в обратный путь.
Не простая вышла гонка… Суровые Челябинские/Бакальские парни, пятница 13-е… но бесценный опыт. Готовимся к следующим гонкам