Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Осенний Кубок WRCars.

W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Осенний Кубок WRCars. Анонс первого этапа.

34bba899c75f.jpg


Впереди только один месяц, один Кубок, последняя возможность победить, чтобы встретиться на гонке чемпионов WRCars сезона 2010!

Осенний Кубок WRCars объявляется открытым!

Старт 25 сентября, в субботу! Ждём вас на автодроме к 21:00.


Заезды будут проходить в квалификационном режиме на лучший круг. У каждого участника по четыре круга в попытке, достаточно, чтобы прогреть резину и сделать один классный круг.

Лучший круг: в зачёт идёт время одного лучшего круга в попытке.
В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.
Круговая система: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения.

Расчет стоимости заезда:
Первый заезд 1000 руб.
Второй заезд 800 руб.
Третий заезд 600 руб.
Четвертый заезд 500 руб.
Пятый заезд 400 руб.
Шестой заезд 200 руб.
Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

Победители Кубка получают:
1 место – 3 часа свободных заездов на автодроме
2 место – 2 часа бесплатных тренировок
3 место – 1 час
Бесплатные часы тренировок на автомобиле предоставляются призёрам по итогам всего Осеннего Кубка WRCars в каждом из четырёх классов!

Добро пожаловать на финишный спурт!

P.S. Награждение за Айвенго Cup назначено на второй этап – 2 октября.

Вопросы:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
И мы продолжаем сотрудничество с Артёмом и Фёдором, теперь более плотно, внимание, объявление:

Итак.
Касательно автомобилей.


1.
Fisher Fury
fury_yel_frleft_big.jpg


Маленький английский родстер.
Классический кит-кар с идеологией мало массы — много динамики.
В основе — рама, выполненная из стальных профилей, кузовные панели стеклопластиковые.
Проверенные гонками подвески на треугольных рычагах, регилируемые аммортизаторы SPAX.
Разумеется, самое интересное в машине — двигатель.
Сейчас это 1000-кубовый мотор от мотоцикла Yamaha R1.
Соответственно в распоряжении пилота имеются 180 взрывных лошадиных сил при 12500 оборотах в минуту, и это на 430 кг массы автомобиля (с пилотом больше на массу пилота :) ), кроме того, «в комплекте» мы получаем секвентальную кулачковую коробку передач о 6 ступенях.
Стоит заметить, что Fury, в силу конструктивных особенностей трансмиссии, может использовать все 6 передач как для движения в классическом направлении, так и для движения задним ходом :).
Добавим сюда очень острую рулевую рейку (на «Лидере» машина в принципе не требует перехвата, даже в шпильках), полное отсутствие любой помощи пилоту (Fury не имеет ESP, traction-контроля, ABS, и т.п. систем, более того, в тормозах даже отсутствует вакуумный усилитель) и получим Ultimate Training Tool, с которым пилот ведет диалог с трассой без посредников.

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 10000/час
в рамках WRCars по субботам — 10000/не более 8 заездов
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 10000/час

инструктор на любом из наших автомобилей идет «в комплекте»

2.
Subaru Impreza STI
814fab80b446.jpg


Подготовленный к гонкам автомобиль.
Наибольшее внимание при подготовке уделено безопасности.
В машине установлен вварной каркас, гоночные сиденья (водительское — Sabelt, штурманское — Recaro), гоночные 6-ти точечные ремни безопасности (Sabelt), гоночный руль, система пожаротушения и дополнительный огнетушитель.
Двигатель от модификации Spec-C, что означает примерно 300 л.с., ороситель интеркулера и т.п.
Подвеска и тормоза — STI, установлены более злые пружины, а также развал передних и задних колес -3 и -2 градуса соответственно.

В отличие от Fury — идеальный вариант для начала, т.к. данный автомобиль прощает существенно больше ошибок.

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 12000/час
в рамках WRCars по субботам — 12000/не более 8 заездов
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 12000/час

также за дополнительную плату можно поставить машину на «слики».


3.
Онборд-камера + система сбора данных AIM SmartyCam.

Снаружи — обычаня онборд-камера на присоске.
Однако, кроме непосредственно записи видео, накладывает на него время кргуа, скорость, продольные и поперечные ускорения, что помогает работать с пилотом не только во время заезда, но и после, в спокойно обстановке разбирая отснятый материал и полученные данные.

Следующий этап подразумевает подключение к CAN-шине автомобля с помощью ECU-bridge, что позволяет накладывать на видео еще и обороты, процент открытия дросселя, давление в тормозной системе, угол поворота руля, что еще сильнее помогает в совершенствовании мастерства.

Самый продвинуты уровень подразумевает преобразование всех этих данных в графики и профессиональную работу с ними. Это помогает собирать самые важные «десятки» и «стоки».

Цена аренды
в рамках наших тренировок — 3000/час
в рамках WRCars по субботам — 500/заезд
в рамках тренировок WRCars и других тренировок такого формата — 3000/час

http://www.youtube.com/watch?v=DR7L_ggXV6Y — пример онборда (Мячково)

По всем вопросам, не стесняйтесь - звоните:
Артём - 766-48-20
Фёдор - 8-903-259-32-71
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Отчёт о первом этапе Осеннего Кубка WRCars. Easy карт.

Глядя сейчас на улицу и не скажешь, что в выходные нам подарили ещё немного лета. Только закончился «Айвенго Cup» - и мы вступили в финальную стадию. Первенство называется очень просто – Осенний кубок WRCars, чтоб не забывали кто организует соревнования, шутка конечно)
На первый этап приехали звёзды прошедших этапов и вообщем-то новички, причём на этот раз в пропорции 50/50. И это очень приятно, потому что именно на последний Кубок мы оставили самый хороший формат, чтобы продолжительность попытки давала возможность полноценно реализовать себя на треке и вдоволь покататься, а квалификационный режим даёт каждому возможность «выстрелить» и прорваться наверх.

И поехали. Кстати, возможно, немного поздно мы ввели указание классов в распечатках заездов, а теперь и стали делать промежуточные сводные результаты, но надеемся, что с ними стало проще и интересней. К счастью есть возможность писать про всех, мы никого не забываем, если только сами люди по скромности этого не хотят)
Теперь – поехали!

img9125q.jpg

В «Анлиме» пусть и была одна машина, но какая! Mitsubishi lancer Evo 4 под №4 Андрея Иллензеера, успевшая искренне нас порадовать ещё на Rus Hill climb Open, помните такое?) И вот победа на этапе и 10 очков в зачёт Осеннего кубка WRCars.

Класс «А» и первая тройка уместилась в одну секунду! Сергей Афров был снова на высоте, ещё одна победа, несмотря на тех. проблемы у ВАЗ 21093, был у него один досрочный сход на попытке.
img9148f.jpg

Ближе всех к нему был Денис Верте на Honda Integra, он реально смог прибавить и скинуть пару секунда на круге, по сравнению с первым заездом на трассу ещё в мае. Неделю назад приезжала другая, практически идентичная Honda Integra Александра Гонсалеза, поэтому даже перепутал его поначалу, за что приношу извинения.
img8907z.jpg

Огромный респект Анастасии за третье место на BMW 325i, феноменальный прогресс, выход из 1.05 и достаточный отрыв от четвёртого места Игоря Леушина на Toyota Celica. Напомню, что у Игоря совершенно стоковое авто, приятно, что он не бросает и продолжает борьбу за результат, со временем он обязательно пойдёт в гору.
img8952i.jpg

Пятый результат у «самого громкого» Станислава Кутузова на ВАЗ 21104, забавный момент, что во время его попытки кто-то ещё более громкий проехал мимо автодрома по Симферопольскому шоссе. Шестое место у очень интересного участника, на автомобиле, в принципе для драга. Его заезд все наблюдали самым внимательным образом и к его чести, он прекрасно справился с задачей, пройдя трассу без грубых ошибок, наращивая скорость, было отчетливо видно как много приходится бороться с машиной и тем ценнее результат. Мы говорим о Дмитрии Некрасове на 150 сильном ВАЗ 2107.

img9354g.jpg

В классе «В» очень крутую победу одержал – Дмитрий Милицын на родном VW Scirocco, разнообразные и регулярные тренировки дали положительный эффект, как и у Анастасии. Выложился на этот раз и Олег Кубарев со своим черным Evo 9, чуть более десятой ему не хватило до Дмитрия Милицына и поздравляем со вторым местом.
img9128i.jpg

Удивил бронзовый призёр – Дмитрий Арсений на Subaru Impreza WRX, представитель картинговой компании «2V», чей Кубок мы проводили в августе. Дмитрий с самого начала начал радовать красивыми траекториями и хорошими результатами, а главное что реально боролся до конца с лидерами за победу на этапе, только рубеж 1.03 так и не покорился. Четвёртым стал Дмитрий Тюменков на Subaru Impreza WRX STI, также новичёк соревнований, очень жаль, что он проехал всего одну попытку и не стал улучшать дальше, так или иначе – с почином!

И самый быстрый класс «Б». Да, сегодня именно так.
img9278k.jpg

Сначала адреналиновый взрыв устроил для себя и зрителей – Алексей Курилкин на Golf R32, после внутренней прямой его автомобиль просто поехал дальше прямо. На этом участке очень высокая скорость, идёт разгон по прямой, а после неё очень пологий поворот, который проходится также газ в пол, именно здесь на полном ходу Алексей и улетел в считанных сантиметрах разминувшись с покрышками вокруг столба, пересёк газон и вернулся на трассу. Причём продолжил попытку как ни в чём не бывало! В этот же день он поставил очередное лучшее время, но соревнования закончил вторым.
img9258s.jpg

Потому что ещё один взрыв на трассе устроил Максим Белоцкий с Renault Clio Sport. Первая попытка и 1.03 с копейками, быстро, но в пределах разумного, вторая – и уже 1.01.500! В итоге лучшее время остановилось на отметке – 1.01.363. «А что, хорошая резина, лёгкие диски, на этой машине можно и 58 сек сделать», как потом сказал Максим. А третье место у Татьяны Шаталиной, что особенно почётно в такой жесткой борьбе результатов. При том, она больше занималась фотографией (несмотря на небольшое число приехавших), чем гонялась сама.
img9009.jpg

Четвёртым закончил Дмитрий Квер на Saab 9-3 Aero, после двух подряд подиумов, конечно обидный результат, но с хорошим стимулом для продолжения соревнований. И хороший результат сделал Илья Лазуренко на BMW M3, 1.06 это уже не 1.08, так что – добро пожаловать!

Легко и непринуждённо, прошли первые соревнования Осеннего кубка, в стиле заглянувших картингистов.

И фото непревзойдённой Тани - http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=45

Результаты и лучшие круги: http://wrcars.ru/races/r11-0-0-0-0

Призовые пилоты:
1 этап Класс «А»
1 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 10 очков
2 место – Денис Верте [Honda Integra DC5] 9 очков
3 место – Анастасия Алексейкина [BMW 325i] 8 очков

1 этап Класс «Б»
1 место – Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 10 очков
2 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков

1 этап Класс «В»
1 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 10 очков
2 место – Олег Кубарев [MMC Lancer Evo9] 9 очков
3 место – Дмитрий Арсений [Subaru Impreza] 8 очков

1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Иллензеер [MMC Lancer Evo 4] 10 очков


(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Анонс. Осенний кубок WRCars – второй этап.

24d0c1616468.jpg


Не устаю повторять, чтоб вы не жалели последние деньки предоставленные для гонок в сезоне. Зимние будут, но это другая история.


Второй этап состоится 2 октября!
Суббота, в 21:00 мы начинаем заезды.

И самое приятное: награждение за «Айвенго Cup» начнётся в 22:30.
Приглашаем всех!


Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.

Стоимость заезда:
Первый заезд 1000 руб.
Второй заезд 800 руб.
Третий заезд 600 руб.
Четвертый заезд 500 руб.
Пятый заезд 400 руб.
Шестой заезд 200 руб.
Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

Победители Кубка получают:
1 место – 3 часа бесплатных тренировок
2 место – 2 часа бесплатных тренировок
3 место – 1 час бесплатных тренировок
Бесплатные часы тренировок на автомобиле предоставляются призёрам по итогам всего Осеннего Кубка WRCars в каждом из четырёх классов!

Вопросы:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

(копирайт)
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Анонс. Осенний кубок WRCars – третий этап.

e0d00d3a7345.jpg


Уважаемые, дамы и господа, впереди у нас третий этап, главная завязка в борьбе за первенство Осеннего Кубка WRCars. И, конечно, перенесённое награждение. В этот раз обязательно отметим успехи и заслуги каждого в прошедшем Айвенго Cup и все достойные поднимутся на подиум.

Пусть в этот день будет жарко! Новая атака на грани фола, на грани вылета, в миллиметрах от покрышек с полётами по поребрикам! Участвуйте в заключительном ежемесячном первенстве 2010.

Дата проведения третьего этапа – 9 октября.
Заезды начинаются, традиционно в субботу с 21:00.


Обычный, еженедельный отчёт о прошедшем этапе невозможен по известным причинам, но предлагаю ознакомиться с основными моментами:

Прекрасный и любимый фотоотчёт Татьяны со второго этапа –
http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=46

Результаты второго этапа и его победители –
http://wrcars.ru/races/r11-64-0-0-0

Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.
Стоимость заезда:
Первый заезд 1000 руб.
Второй заезд 800 руб.
Третий заезд 600 руб.
Четвертый заезд 500 руб.
Пятый заезд 400 руб.
Шестой заезд 200 руб.
Безлимитный абонемент на день 3500 руб.

Победители Кубка получают:
1 место – 3 часа бесплатных тренировок
2 место – 2 часа бесплатных тренировок
3 место – 1 час бесплатных тренировок
Бесплатные часы тренировок на автомобиле предоставляются призёрам по итогам всего Осеннего Кубка WRCars в каждом из четырёх классов!

Вопросы:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Отчёт о третьем этапе Осеннего Кубка WRCars. Обратная ситуация.

Состоялось! Торжественное и долгожданное награждение по итогам «Айвенго Cup».
Перенесённая на неделю торжественная часть, стала ярким дополнением к программе гонок. Шампанского, к сожалению, из-за погодных условий, на подиуме больше нет, но его заменили фейерверки, что делает процедуру награждения более яркой и обновлённой. Призёры получили заявленные призы за свои победы, а также кубки и медали от организаторов. Долгожданный успех и первое место по итогам месяца в классе «А» у Сергея Афрова на ВАЗ 21093. Да и его соседи по подиуму, поднялись туда впервые: Валерий Мишаков на Toyota Levin – завоевал второе место, а Станислав Кутузов на ВАЗ 21104, просто геройски взял третье место! В «Б» классе, с тремя победами подряд на этапах – новичок сезона Алексей Курилкин и его VW Golf R32, поднялся на верхнюю ступень подиума. Ольга Баклунова на Porsche GT3, стала первой девушкой победительницей ежемесячного кубка WRCars. В красивом стиле, практически без шансов для конкурентов она выиграла в классе «В». А в «Анлиме» первенство, второй месяц подряд, удерживает Андрей Черковец на MMC Lancer Evo 9, переборовший «вечно вторые» результаты.

Сама же гонка, как и ожидалось, стала кульминацией в борьбе за общий зачёт!
Особенно не повезло Сергею Афрову на ВАЗ 21093, он успел проехать только прогревочный круг и на первом же круге с отсечкой времени у него сломался шрус на переднем левом колесе. И ведь только накануне, Сергей поделился с нами подробностями технических неисправностей, с которыми он столкнулся и преодолел по ходу сезона. Чемпион класса «А» остаётся в борьбе, но сможет ли он вернуться к следующему этапу - покажет только время.
В классе «Б», самый быстрый на сегодня – Максим Белоцкий на Renault Clio Sport второго поколения, снова был неудержим. Казалось, что ни что не способно его остановить, а ошибки пилота просто исключены, несмотря на зрелищный и агрессивный пилотаж. И в этот самый момент, на одной из попыток машину Максима срывает в одном из скоростных виражей! Машина промахивается мимо поворота, улетает в щебень, на полном ходу её подбрасывает на покрышках безопасности и Максим выруливает, к счастью целый и невредимый, через разделительный газон, уже на другой части трассы.

А главным украшением – стал совместный заезд «Трёх брильянтов»: Evo 4 Андрея Иллензеера, красного Evo 9 Кирилла Сергиенко и чёрный Evo 9 Олега Кубарева!
Сейчас, мы действительно видим как на первые роли выходят участники, бывшие несколько в тени. Именно они сейчас творят главную интригу и радуют нас красивыми гонками. Постоянные участники тоже в строю и участвуют в борьбе за распределение мест и именно по относительным к ним результатам, можно определить достижения того или иного пилота.

Результаты гонки и лучшие круги: http://wrcars.ru/races/r11-65-0-0-0

Призовые пилоты:
3 этап Класс «А»
1 место – Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 10 очков
2 место – Александр Гонсалез [Honda Integra] 9 очков
3 место – Анастасия Алексеева [BMW 325i] 8 очков

3 этап Класс «Б»
1 место – Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 10 очков
2 место – Алексей Курилкин [VW Golf R32] 9 очков
3 место – Татьяна Шаталина [MMC Lancer Ralliart] 8 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Денис Савиных [MMC Lancer Evo] 10 очков
2 место – Олег Кубарев [MMC Lancer Evo 9] 9 очков
3 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 8 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Иллензеер [MMC Lancer Evo 4] 10 очков

Изумительные фотографии Тани с третьего этапа - http://wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=49

163635267.jpg

163635284.jpg

163635370.jpg

 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Анонс. Осенний кубок WRCars – Финальная гонка. 23 Октября!

Внимание! Гонка переносится на следующие выходные - 23 числа. Из-за погодных условий!

В субботу будут свободные заезды с 21:00. Кто хочет, может также приехать, покататься, по ценам на стандартных тренировках. Вся наша команда будет всё равно на автодроме.

А соревнования пройдут в следующие выходные!



И приглашаем всех принять участие в развязке первенства – финальном этапе Осеннего Кубка WRCars!

e2a7d145e7fc.jpg


Который пройдёт в следующую субботу, 23 октября.
Старт гонки, традиционно, в 21:00.


Завершается сезон осенних спринтов и пока не наступила зима, осталась всего одна гонка, где мы узнаем кто добавится к ряд славных имён победителей ежемесячных соревнований на автодроме «Лидер» от WRCars и кто примет участие в Закрытой гонке чемпионов сезона 2010, которая и подведёт общий итог!

По результатам трёх прошедших этапов, у нас сформировалось нешуточное противостояние в чемпионате. В каждом классе очень интересная ситуация. Так в «Анлиме» лидирует Андрей Иллензеер на легендарном MMC Lancer Evo 4. В зачёте у него две победы на этапе и для гарантированной победы в чемпионате достаточно набрать ещё одно очко. В классе «В» среди лидирующей тройки, нет ещё ни одного победителя, а учитывая разрыв всего в два очка, невозможно предположить, кто будет в итоге на вершине. Сейчас у Дениса Савиных две победы, в тоже время два вторых места у Олега Кубарева и только Дмитрий Милицын на VW Scirocco вплотную преследует два чёрный Mitsubishi Evolution. Только в «Б» классе все места видимо разобраны. С удивительной стабильностью финишировали участники на прошедших этапах. Три победы у Максима Белоцкого на Renault Clio Sport, три вторых места у его главного преследователя по очкам и скорости – Алексея Курилкина на Golf R32 и три бронзы на счету Татьяны Шаталиной, шикарный результат и стабильная работа за рулём MMC Ralliart.
И на полную катушку, под занавес сезона раскрутился класс «А»! Сразу 5 человек не потеряли шансов не то что на призы, но и на победу. Первый преследователь – наша хорошая знакомая, Анастасия Алексеева на BMW 325i взяла два тертьих места и идёт в гонке пятой. Александр Гонсалез на Honda Integra, серьёзно взялся за дело, одно второе и третье место и он четвёртый, два очка уступая третьему месту. Неудача которая постигла Сергея Афрова оставила его на третьем месте. Неизвестно успеет ли он починить свой болид 21093, но мы очень надеемся, что он сможет продолжить борьбу. Очень серьезно прибавил Андрей Аристархов, с новым дифференциалом на Renault Clio RS, сразу повёз себе прежнему две секунды и завоевал два победы. Но пока он только второй. А лидирует, и это реально сюрприз и сенсация – Игорь Леушин на Toyota Celica! У Игоря нет призовых мест, но стабильность и регулярные очки, позволили на данный момент опередить всех конкурентов.

Предлагаем вам стать частью момента и вместе делать славную историю любительского автоспорта. Всем приехавшим будут розданы анкеты, в которых вы сможете отразить своё мнение по многим вопросам, на которое мы во многом будем ориентироваться.

Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.

Телефоны для связи по любым вопросам:
Стас
8 (964) 502-82-39
Владимир
8 (926) 105-68-54
Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Супер Кубок WRCars. Параллельная гонка.
Первый старт.


Запуск корабля «WRCars – новый формат», прошёл успешно!

Огромное спасибо компании FOX Exhaust Systems выхлопные системы за оказанную поддержку.
bcc47df4c87b.gif

В результате которой, без подарков реально никто не уехал.
Приз «За самое большое количество квалификационных попыток» ушёл – Анастасии Алексеевой на BMW 325i
Приз «За самый медленный круг в квалификации» получил – Кирилл Джусь на Mazda 3 sport
Болельщики, приехавшие на соревнование, получили сразу – четыре специальных приза!
И, конечно, наши призёры, в каждом классе были отмечены ценными подарками.

Со своей стороны, участникам было предоставлено – всё что обещано. Старт перенесли с пятницы на воскресенье, паркинг осветили, музыку привезли. В регламент добавился пятый класс, а формат гонок приобрёл новую составляющую, помимо атаки на время – парную дуэль в стиле раллийных суперспешл. И изменение, которое можно назвать главным, это награждение: призовой фонд теперь составляют стартовые взносы за участие в гонке! Хочется верить, что это сделает гоночный уик-энд разнообразней и привлечёт новых участников!

Заезды начались с квалификации участников и проходили по стандартной схеме 1-2-1. Самая активная была первая четвёрка, а затем к ним присоединились и остальные участники. Квалификация длилась чуть больше часа и после того как были подведены итоги, пришло время для главного действа, истинных гонок – параллельных стартов! На первую гонку прибыло меньше участников, чем ожидалось, поэтому мы решили продлить удовольствие и устроить в каждом заезде по два боевых круга. Также решили, что участник показавший время лучше, чем его оппонент – выбирает место первого старта, внутреннюю или дальнюю прямую.

Квалификация:
Максим Белоцкий - 1.01.678
Кирилл Джусь - 1.04.956
Алексей Кузьминов - 1.02.498
Анатолий Ёршиков - 1.04.433
Ананстасия Алексеева - 1.04.906
Руслан Смагин - 1.01.536
Владислав Аллахвердов - 58.933

Стартовали мы сразу с финала в классе «Б». Где сошлись Максим Белоцкий на Renault Clio Sport и Кирилл Джусь на Mazda 3 sport. Не смотря на большую разницу в квалификации, Кирилл оказал активное сопротивление, а Максим даже пару раз перестарался и ошибся на трассе. Но, как итог, всё равно две победы подряд Максима – первое место и 1200 за победу, второе у Кирилла и 600 за призовое место.

Далее следовал экспресс из гонок в объединённом классе «Анлим». Первый полуфинал, за право сразиться в финале за победу с Владиславом Аллахвердовым на Evo 9, к слову самым быстрым в квалификации. Гонка, на старт выходят Анатолий Ёршиков на Opel Corsa OPC и Руслан Смагин на Subaru Impreza WRX STI. Тут соперничество было ещё более острым, первые пол круга Анатолий стабильно шёл впереди, первый круг вровень, а затем Руслан начинал отрываться. Обе гонки прошли по похожему сценарию и Руслан победил 2:0. И вот, финал с самым быстрым соперником – Руслан Смагин Subaru STI против Владислава Аллахвердова Evo 9. Владислав долго ждал своей гонки, но смог оставаться сосредоточенным всё это время, не оставив ни шанса Руслану в финале, также две победы подряд и безошибочный пилотаж.

И класс «В», где сошлись две серебряные BMW и две маленькие, но очень быстрые чёрные машины. Первый полуфинал: и пришло время выезжать Анастасии Алексеевой на BMW 325 против Анатолия Ёршикова на Opel Corsa OPC. Самым плотным был финиш первой гонки, Анастасия серьезно прибавила в гонке и не давала спуску Анатолию. Первая победа одержана в упорной борьбе, а за ней и вторая, - Анатолий в финале. И тут главный сюрприз – Максим Белоцкий оплатил стартовый взнос за участие в ещё одном классе и выходит на трассу с Алексеем Кузьминовым на BMW 330 coupe, во втором полуфинале. И после двух серьёзных схваток выходит в финал. Итак, гонка за третье место: две BMW и финал две быстрые маленькие чёрные машины Opel Corsa OPC и Renault Clio Sport II. BMW укатали нас в финале за третье место по полной программе, первую гонку выиграл Алексей, вторую Настя и только в третьей решился исход – подиум достался Алексею Кузьминову, который получил 400 на бензин) В финале Анатолий Ёршиков был очень хорош, хоть и проиграл Максиму, но гонка была практически равной и получил 1200 призовых, Максим за победу в классе взял самый крупный приз – 2400.

Времена парных заездов - http://wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=332#p1871

Прекрасная гонка, удовольствие от участия в которой получили все, завершилась ровно по-полуночи. А значит, - до новых встреч, следите за анонсами!

Фотоотчёт - http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=50

ec285a858dc1.jpg

be3cdff989af.jpg

5e35cf3f3cad.jpg


Поздравляем победителей!!))
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Битва – club RX-8 vs. GTI club.

img6539copy.jpg


Невероятный автомобильный праздник прошёл на автодроме «Лидер» в воскресенье 17 октября. Невероятный, поскольку, в конце сезона, трудно ожидать глобальных «вылазок» любителей автоспорта и тем более «горячих» событий в такую погоду, – на границе осени и зимы.

img6519copy.jpg

Рады вам представить и особо поблагодарить Club Mazda RX-8 и GTI Club! GTI club первыми получили наше предложение о проведении гонки в таком формате, а RX-8 были самыми активными и боеготовыми. И вот они встретились, два таких разных клуба, но с настоящим гоночным характером, красивыми машинами, бесстрашными пилотами и настоящей командой болельщиков!

img6352copy.jpg


Задний привод против переднего, роторный ДВС против поршневого ДВС, взрывной характер в изящной внешности против мускул и гоночной души в семейном хечбеке. Хотя к слову у GTI были и полноприводный Golf R32 и Audi TT-R, а за RX-8 ездил и участник на RX-7, потому что главное не следование глупым буквам, а принадлежность духом к тому или иному клубу и желание гоняться.
img6343copy.jpg


Время икс и начинают прибывать участники. GTI первыми регистрируют 7 участников, а также собирают большую группу поддержки, а закрытый парк наполняется красивыми гольфами всех мастей. RX-8 тоже не заставили себя ждать, приехали и болельщики и 5 из 7 участников, появление ещё двоих ожидалось к концу квалификации. И на «Лидере» начинает кипеть жизнь, кто-то готовит шашлыки, кто-то регистрируется, кто-то знакомится, фотографирует, кто-то предпочитает расположиться в кафе или на трибунах, участникам в этот день предоставлена полная свобода и открыты все зоны.

img6385copy.jpg

Начинаются заезды. Час на квалификацию, по результатам которой в дальнейшем выстраивались заезды в параллельной гонке. Количество попыток для участников было ограничено только временем, и она же была тренировкой, поскольку многие не то что на автодром «Лидер» приехали первый раз, но и первый раз решили выступить на кольцевых соревнованиях. И тут автодром прошёл реальную проверку на безопасность, вылеты, развороты, ошибки, всё это неизбежно при знакомстве с новой трассой, особенно сложно контролировать мощь заднего привода, каждому приходилось быстро учиться и при этом не забывать про время. Самым ярким стал вылет Эрика Аббязова на RX-8, на полном ходу его сорвало после поворота на внутреннюю прямую и пролетев через два ряда покрышек безопасности он наконец остановился.

img6433copy.jpg

Немного шокирующее начало, но самое удивительное, что машина не получила повреждений, а пилот отделался лёгким испугом и отлично провёл оставшуюся часть квалификации. Ближе к завершению квалификации в клубе Мазды случилось пополнения, приехали самые быстрые – Заур Шугушев на RX-8 хорошо знакомый с трассой «Лидер» и Александр Потапов на RX-7. И если по предварительным данным GTI смотрелся предпочтительный, то после такого прибавления – баланс сместился в пользу клуба RX-8. Квалификацию также было решено продлить на пол часа, потому как очередь на выезд не уменьшалась и участникам предоставили дополнительный накат.

img6557copy.jpg

Дуэль. Завершена квалификация и составлены семь пар пилотов, семь заездов, именно столько было указано в регламенте этой гонки. Каждая победа даёт очко в командный зачёт. Старт даётся одновременно двум участникам, которые разнесены по двум параллельным прямым автодрома. В каждом заезде – 2 круга, гонка идет до двух побед. Первый заезд проходит достаточно спокойно, вместо Сергея Морозова, покинувшего соревнования, за GTI едет Иван Шестаков и побеждает Александра Бирюкова из RX-8.

img6419copy.jpg

Следующим едет уже известный нам Эрик Аббязов против Александра Калугина на 4 GTI и сравнивает счёт! Следующий заезд серьёзно активизирует трибуны, зрители начинают активно реагировать на события, гонка проходит в упорной борьбе и дарит первую маленькую сенсацию. В нём участвуют Георгий Дмитриев на Golf R32 и Александр Каминский Mazda RX-8, разница в квалификации была небольшой, но всё же преимущество за Александром, однако, гонка есть гонка и небольшие ошибки Александра и стремление к победе Георгия, который сбросил несколько секунд по сравнению с квалификацией, - выводят GTI вперёд, счёт становится 2:1 и Мазде снова надо отыгрываться. На старт выходят Дмитрий Гуринович один из быстрейших в RX-8 и Максим Толстоусов GTI. Первый заезд: преимущество Дмитрия растёт на каждой отсёчке, но ошибка в последнем повороте перед выходом на финишную прямую, решает ситуацию не в его пользу и побеждает Максим с разницей всего 65 тысячных! Второй заезд начинается с запоздалого старта Дмитрия, но он на глазах начинает отыгрывать отставание и выходить вперёд, но снова ошибается, в одном из поворотов, где у него уже были заносы, - разворот и тут уже не отыграться. GTI выходит вперёд 3:1 и ситуация становится очень серьёзной, RX-8 нельзя проиграть следующий заезд, чтобы сохранить шансы на победу. Над автодромом абсолютная тишина, только слышно как развеваются на ветру клубные флаги, у Mazda, кстати был самый большой флаг и длинное древко, но мы отвлеклись. Напряжение перед стартом Павла Селицкого и Марата Хайрова понятно, Павел не имеет права на ошибку, а в руках Марата возможная победа клуба. И ситуация повторяется: Павел на RX-8 делает невероятно быстрый второй круг в первом заезде, но этого недостаточно, чтобы отыграть отставание первого круга, второй заезд проходит более ровно и здесь больше уверенности обрёл Марат на 6 GTI. Две победы подряд и общекомандный счёт 4:1 в пользу GTI! Такого действительно никто не ожидал, хотя в квалификации GTI были быстрее своих оппонентов, по чистой скорости и старту с места на первом круге, гонщики из RX-8 смотрелись лучше, но ошибки, ошибки..которые говорят лишь о том, что ребята действительно старались и стремились к победе, к наилучшему результату!
Остаётся два заезда и здесь в лучшем стиле, совершенно расслабленно делают шоу Александр Потапов и Заур Шугушев, оставляя прекрасные впечатления, несмотря на проигрыш. Александр на Mazda RX-7 одержал победу над Алексеем Иваненко на Audi TT-R, а на финише побаловал зрителей небольшим burnout show и размочив счёт – 4:2.

img6530copy.jpg

Финальный заезд, это Заур Шугушев, его Mazda RX-8 стала ещё громче и звук пробирал до самых внутренностей, он также доминировал в заезде с Иван Шестаковым и установил итоговый счёт – 4:3 победа GTI!

img6560copy.jpg

После гонки, прошло награждение, на подиум поднялись все участники событий, команды получили большие кубки за первое и второе место и смогли сделать общие фото на память об этом гоночном дне, который собрал хорошую компанию друзей и любителей автоспорта, не смотря на не добрую погоду и отсутствие кольцевой практики у многих участников.

img6555copy.jpg


Эксклюзивный фоторепортаж от журнала ФОРСАЖ

Все материалы: отчёт, фото, видео, результаты заездов, - размещены здесь)

Напомним, что уже в субботу – 23 октября, пройдёт четвёртый заключительный этап Осеннего Кубка WRCars. По итогам которого мы определим, кто ещё успеет стать чемпионов в сезоне 2010 и принять участие в самых главных баталиях в конце года!
Старт гонки, традиционно, в 21:00.

Предлагаем вам стать частью момента и вместе делать славную историю любительского автоспорта. Всем приехавшим будут розданы анкеты, в которых вы сможете отразить своё мнение по многим вопросам, на которое мы будем ориентироваться в дальнейшей организации гонок.

Формат Осеннего кубка WRCars: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1 круг возвращения. Лучший круг идёт в зачёт.

Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
Party Started.

Ещё одна суббота. Ещё один гоночный уикэнд. Нестандартное начало и прекрасное завершение.
Не смейтесь, но мы начали вовремя впервые за долгое время! Старт гонки в 21:00 и первые неожиданные и дорогие гости. А именно Кирилл Качнов – главный редактор журнала ФОРСАЖ. Тут я вспомнил его статью http://www.f1news.ru/memuar/tour_monza2003.shtml, поскольку сам являюсь фанатом F1. А вспомнил, потому что по прошествии стольких лет, - человек не изменяет себе и предпочитает изнутри быть знакомым со всеми автоспортивными событиями. Ещё раз хочу поблагодарить их за поддержку в течении сезона и очень надеюсь, что с нашей стороны были интересные материалы.

Четвертый, завершающий этап был отложен на неделю. Это было рискованно, но целесообразно, по соображениям условий для проведения гонки. Спасибо тем, кто дождался этого дня и нашёл возможность приехать. А приехали такие люди, такие люди..Татьяна, ты не представляешь какие здесь люди!(с) Немного грустно, что это последний «летний» этап 2010, но заканчиваем мы его с лёгкой душой, поскольку в этот день были настоящие гонки, увлеченные люди и острое соперничество за лучший результат!

Начинаем заезды.
В классе «Б» начало было положено фактическим новичком «Лидера», - Сергеем Церт на Citroen C2 и сразу же стал самым быстрым Ситроеном, принимавшем участие в соревнованиях. За что и получил заслуженную бронзу на этапе. Серебро уходит, - практически новичку Александру Кожарину на Skoda Octavia RS. Александр был одним из самых активных на треке и хорошо запомнился, не только вылетом за пределы трассы и ударом о покрышки безопасности, но и тем что применял совершенно разные стили пилотирования и прохождения трассы в поисках оптимального соотношения скорости и риска. Плавно наращивая скорость и работая над временем на круге, он в свою очередь добился лучших секунд для Skoda на этой трассе! А победил, - Максим Белоцкий на Renault Clio RS, в четвёртый раз подряд! Правда, в этот день он был как не в своей тарелке, что-то не то было со скоростью и рулёжкой. Хотя, может нам и показалось, потому что мы ждём всегда каких-то чудес от него. Так или иначе, победил он со значительным отрывом, лучшие секунды 1.01.795.

Про «Анлим», которому уже не так просто держать «королевскую марку». В этом ему помогли Владислав Аллахвердов и Александр Гюрджиди, оба на Evo 9, - пилоты высочайшего уровня! Владислав имел только один шанс выиграть в этот раз в своём любимом классе, это безусловная победа на 4 этапе при нуле очков для Андрея Иллензеера. Так всё и произошло: Андрей не приехал и можно сказать, упустил верную победу, а Владислав выиграл этап с лучшими секундами 58.807 сек и одержал общую победу при равенстве очков за лучшее среднее время. Александр Гюрджиди успел восстановить автомобиль после очень неприятного общения с покрышками на втором этапе, где он вышел из минуты, и занёс в свой актив ещё 9 очков. Александр составил триумвират чёрных Evo 9, рассекавших наш трек в тот вечер. Ещё два это Олег Кубарев и Денис Савиных.

Так мы переходим к событиям в классе «В». Где происходила настоящая рубка за победу, лучшие времена, личные рекорды и итоговые позиции по итогам месяца, а состав участников вызывал трепет и уважение. Глупо говорить про человека, что он был «самым медленным» в классе, там где «спокойной ездой» никто не увлекается, про человека который в итоге занял третье общее место и улучшал секунды от этапа к этапу. Но так вышло, что Олег Кубарев занял пятую строчку в своём классе, они первыми вместе с Денисом Савиных выехали на трассу и положили начало круговерти 4-го этапа. Денис первым выполнил задачу, установил время из 1.02 сек и наблюдал за развитием событий. В итоге четвёртое место, которое вывело его в победители Осеннего Кубка WRCars в классе «В». Олег поставил свой лучший круг, буквально на финишном флажке, после нескольких выездов на трассу, когда этого никто уже не ждал, получился убойный круг. Ближе к экватору приехал Дмитрий Милицын на VW Scirocco, претендующий на общую победу. Вот кто действительно удивил! Сначала показал 1.02, т.е. в районе личного рекорда, а завершил свою сессию заездов блестящим временем за гранью 1.01.770, опередив своих прямых конкурентов в очном противостоянии! Это правда, уже похоже на фантастику. Если бы не выступление двух победителей. Итак, Дмитрий занял третье место, а кто же тогда поделили первое и второе? Представляем вашему вниманию Максима Кривобокова на 911 Porsche 415 л.с. Максим не то чтобы новичок, но на Порше до того он приезжал только на тренировки и вот, долгожданный выезд на соревнования. Наблюдать за его заездами, конечно же было большим удовольствием, да и времена соответствовали статусу авто. Как самый активный участник сначала он разменял 1.02, затем и из неё вышел, ещё заезд и 1.01 как не бывало, шутка не шутка, может и из минуты уже попробовать выйти, вот так сходу? Но тут прогресс останавливается, то ли пилот устал, то ли резина, но куда то пропала былая прыть. И тут на первый план выходит Павел Васищев на Toyota Levin, вот на кого тоже любо дорого смотреть, он также выходит из 1.01 и бьёт результат Максима. Но борьба не завершена, Максим отвечает и возвращает себе лучшее время дня 1.00.584! Следующий ход снова за Павлом, попытка в которой он отрабатывал настройки и разные стили пилотирования на каждом круге, оказывается невероятно быстрой, один круг лучше другого и новое недосягаемое время 1.00.220 сек.

И переходим, к неувядающему классу «А». И неувядающей BMW 325 E30 Кирилла Качнова, к сожалению он повредил свой авто на трассе в кузнечиках и подвеске на Лидере было совсем не просто, поэтому он ограничился одной попыткой, зато открыл наши заезды как таковые. По-моему впервые две Honda Integra Дениса Верте и Александра Гонсалеза приехали вместе на один этап. Денис, что-то был не в лучших кондициях и занял четвёртое место. А вот новый винил на бортах снял секунду с результатов Александра и поздравляем его с серебром на этапе! Третье место долго не хотела брать Анастасия Алексеева на BMW 325i, пока не приехал Максим Белоцкий и именно в одном заезде с ним, Настя поставила лучшие секунда 1.04.346, прекрасная результативность на всех этапах, ведь весь прогресс достигнут исключительно работой пилота. А победу одержал Андрей Аристархов за рулём Renault Clio RS, буквально на глазах за пару месяцев он стал лидером в своём классе!

Наши мысли уже устремлены (теперь мы спим, едим и отдыхаем, чтоб лучше думалось)) в следующий сезон. Поэтому тем, кто потратил своё время на заполнение анкеты, отдельное спасибо, так мы меньше будем спорить, что же лучше именно вам!

Результаты 4 этапа и лучшие круги: http://wrcars.ru/races/r11-66-0-0-0

Победители:
4 этап Класс «А»
1 место – Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 10 очков
2 место – Александр Гонсалез [Honda Integra] 9 очков
3 место – Анастасия Алексеева [BMW 325i] 8 очков

4 этап Класс «Б»
1 место – Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 10 очков
2 место – Александр Кожарин [Skoda Octavia RS] 9 очков
3 место – Сергей Церт [Citroen C2] 8 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков
2 место – Максим Кривобоков [Porsche 911] 9 очков
3 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 8 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [MMC Lancer Evo 9] 10 очков
2 место – Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 9 очков
 
W

WRCars

Новичок
Апр
0
0
1b0a2359c3d3.jpg


Прекрасный чемпионат, который, несмотря на скромное количество участников, подарил настоящую интригу. И главная его заслуга, в том что он подарил нам новых чемпионов, много новых личных рекордов и позволил достойно закончить сезон начатый ещё в апреле.

В «Анлиме» сенсационную победу мог одержать Evo 4 с Андреем Иллензеер, в то же время совсем не вовремя выбыл на один этап Александр Гюрджиди и вовремя включился Владислав Аллахвердов. В «А» классе был настойчив Игорь Леушин, по ходу соревнований ему никак не получалось подняться на подиум, но за счёт стабильности он до последнего претендовал на призовые места по итогам всего месяца. Сергей Афров встретил серьезного соперника в лице Андрея Аристархова и если бы не серьёзная поломка у Сергея, быть рубке за победу до последнего круга! И какое неожиданное второе место Александра Гонсалеза, эти Redliners с GTeXtreme, чуть ли не для развлечения приезжавшие покататься, могут занести прошедший месяц себе в серьезный актив! Кто-кто, а они радовали нас не переставая. Но всё это меркнет на фоне успеха, настолько долгожданного и закономерного, а главное очень своевременного, - Анастасии Алексеевой! Третье место!
И каков наглец Максим Белоцкий! Самым непостижимым образом обставил безоговорочного чемпиона прошедшего кубка – Алексея Курилкина. Алексей при случае ещё отыграется, начало положено, пилоты друг друга стоят. Противостояние закончилось четырьмя подряд победами Максима, тремя вторыми местами Алексея, а бронза второй раз подряд ушла Татьяне Шаталиной. Которая легко и непринуждённо успевала делать фото заездов и обгонять мужчин на треке!
Заруба в классе «В», в которой в большей степени преуспел Денис Савиных, всего на очко опередив Дмитрия Милицына, который превзошёл в этом месяце сам себя! Снова на подиум вернулся Олег Кубарев, до последнего шедший ноздря в ноздрю с лидерами.

Если кто запутался: у нас три новых чемпиона в трёх классах. «А» Андрей Аристархов и его Renault Clio RS, первое серебро у Александра Гонсалеза с Honda Integra, первая бронза Анастасии Алексеевой BMW 325i. «Б» тоже новый чемпион – Максим Белоцкий на Renault Clio Sport II. В «Д» всё таки серебро, зато первое получил Андрей Иллензеер Evo 4. И класс «В» Денис Савиных на Evo 9 – первый по итогам месяца.

Спасибо вам за полную отдачу, каждый раз, как вы оказываетесь на трассе.

Класс «А»
1. Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 30 очков
2. Александр Гонсалез [Honda Integra] 26 очков
3. Анастасия Алексеева [BMW 325i] 24 очко

Класс «Б»
1. Максим Белоцкий [Renault Clio Sport] 30 очков
2. Алексей Курилкин [VW Golf R32] 27 очков
3. Татьяна Шаталина [MMC Lancer RalliArt] 24 очков

Класс «В»
1. Денис Савиных [MMC Lancer Evo 9] 27 очков
2. Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 26 очков
3. Олег Кубарев [MMC Lancer Evo 9] 24 очков

Класс «Анлимитед»
1. Владислав Аллахвердов [MMC Lancer Evo 9] 20 очков
2. Андрей Иллензеер [MMC Lancer Evo 4] 20 очков
3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 18 очков
 
Сверху