Орошение Инеркулера.Где?Как?

DimarikDimarik

Новичок
Авг
0
0
Как то тоже думал заморочиться, но что то руки не доходят. Есть отдельные блоки который управляю орошение, но стоят они ОГОГО. А форсунки можно любые всунуть, а лучше веерные.
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
я себе недавно сам сделал орошение. Купил форсунки, трубки, тройник. Форсы установил в штатные места на направляйке на мой взгляд лчень удобно не мешает потоку и практически не видно. Настроил так чтоб во время движения струю распределяло по всей площади кулера. с бачком всё просто. я установил 2 один под бампер с лева, второй в родном месте. почему 2- да просто провожу тэсты. под капотом у меня бачок от ГЦ с насосом омывателя фар. в итоге у меня лобовое заднее стёкла омываются да и ещё и орошайка есть. сейчас пробую ездить на горячей воде и на холодной но пока особой разницы не заметил. с кнопкой всё просто. любая кнопка подходящаяя в штатное место. питание всё брал из под панели. сейчас хочу поставить датчик температуры воздуха перед дроселем чтоб отслеживать показания в бортовике.
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
кстати кто то тут говорил что надо лить спиртовой раствор. так вот не советую меня долго уверяли что я пьян и от меня прёт алкоголем:grin::grin::grin:
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
кто подскажет что лучше для отвода тепла холодная или тёплая вода.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
96 пост
Миша - мистификатор поясняет по поводу горячей или холодной воды
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
да я почитал. попробывал тёплую и охлаждённую особую разницу не чувствую. У меня ещё возникает вопрос какой продолжительности должен бы впрыс вроды?. Помоему что если воды много то от такого охлаждения мало толку.
 

в555рх

Представитель Уфы
Июн
3
0
сегодня заметил. целый день машина стоит на жаре. сажусь прогреваю и потом начинаю движение. машина валит едет как надо. пару быстрых стартов и машина перестаёт тянуть тяга пропадает и в сидушку уже не вжимает даже. Подскажите из за чего это может быть голову ломаю не могу понять как так. дайте совет.
 
С

Сеня Тверской

Субарист
Мар
0
16
огласите интервал срабатывания и температуру перегрева кулька.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
+10-15 градусов, стояло с завода, по форсам еще не настроил, пока стоит на 60% загрузки, буду ставить где то около 25-30
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Охлаждайка у тебя скакнула до 96-98 градусов и все машина умирает, углы уже другие при такой температуре блока. Остановись печку на 30 градусов и полный обдув + кондер, темп охлаждайки быстро станет около 90-92 градусов и тачка снова адски начнет валить. Для этого и ставят толстые радиаторы и низкотемпературные термостаты.
 
С

Сеня Тверской

Субарист
Мар
0
16
так при какой температуре происходит включение моторчика орошайки?
на какое время включается? пока не остынет?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
это как настроишь - может хоть нонстопом лить
 

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Т.е. получается, что бачек установленный на СТИ ЖДМ под капотом лучше, чем бачек в багажнике или где то еще?
А то я все удивляюсь, как же так, япы на Евро ставят в багажник, где априори температура ниже, а себе ставят под капот)
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
на спеку ставят 12-ти литровый в багажник, его хватает на дольше, на обычную под капот
 

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Следуя логике и изысканиям Мистификатора, получается, что лучше под капотом!
А на Спеках в багажник, потому что такой здоровый под капот не засунуть ...
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Чем холоднее вода тем лучше охлаждает. То что горячая охладит лучше бред полный.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Михаил, кстати, не просто воду лил на кулер, а водо-спиртовую смесь.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Михаил, кстати, не просто воду лил на кулер, а водо-спиртовую смесь.
да, я тоже писал ранее, что лью спирт в воду. Благо у меня его много, медецинского))0 Чем больше спирта зальешь тем лучше охлаждает)