В наличии на сегодня : субару СТИ - митцубиси ЭВО - субару ВРХ
Колодки передние HPS - 4'990р
Колодки передние HP+ - 5'990р
Колодки передние HT-10 - 9'890р
Колодки передние DTC-70 - 12'490р
Колодки задние HPS - 2'999р
Колодки задние HP+ - 3'490р
Колодки задние DTC-60 - 5'980р
Для сервисов и оптовых покупателей особые условия!
Описание продукции HAWK Performance:
Серия HPS
Тормозные колодки HAWK Performance серии High Performance Street (буквенный код F) имеют уникальный Ферро-Карбоновый состав, обеспечивающий значительное улучшение качества торможения и увеличение износостойкости фрикционного материала.
Идеально подходит при повседневной эксплуатации автомобиля.
Позволяют увеличить интервал замены тормозных колодок.
Основные преимущества данного состава:
- долгий срок службы
- высокий коэффициент трения
- превосходная работа во всём диапазоне температур
- бережное отношение к тормозным дискам
- отсутствие скрипов и прочих шумов при торможении
HP PLUS
Допускается использование в гонках на 402 метра. для эксплуатации автомобиля в спортивном режиме на закрытых трассах, либо для очень активного стиля вождения в городских условиях.
- рабочий температурный диапазон 38-482°C.
- исключительная динамика торможения
HT-10
Имеют более "плавный" характер торможения чем серия DTC.
- рабочий температурный диапазон 149-871 °C.
- превосходный контроль тормозного момента
- высокая динамика торможения
DTC-60
Применяется при затяжных торможениях, с высокой нагрузкой тормозной системы.
Рекомендуется применять с колодками DTC-70, при необходимости иметь различные
коэффициенты трения между передней и задней осью автомобиля.
- рабочий температурный диапазон 204-871 °C.
- высокий ресурс фрикционной накладки
- минимальный износ рабочей поверхности тормозного диска
- превосходный контроль тормозного момента
DTC-70
Применяется при затяжные торможениях с высокой нагрузкой тормозной системы.
- рабочий температурный диапазон 204-871 °C.
- высокий ресурс фрикционной накладки
- минимальный износ рабочей поверхности тормозного диска
- превосходный контроль тормозного момента
- высокотехнологичный фрикционный материал HT15
- очень высокая динамика торможения