Chen
Заблокирован
- Мар
- 2
- 0
Ребята, все мы так или иначе покупаем запчасти. Я часто тарюсь запчастями в Владивостоке. И у меня возникла идея, а почему бы не попробовать заказать организованный распил той или иной машины, которую потом нам бы попилили в нормальной владивостокской конторе и которая бы сама высылала запчасти получателям.
Вкратце суть такова. некто (видимо тот кто востанавливает машину после дтп) запиливает тему: Хочу брать GC8 седан, мне нужна вся морда без мотора и подвески. бюджет столько то. (орентировочные цены сиравно есть)
После чего налетают остальные коршуны, которым нужно что угодно от двери до крыши и начинают делить труп не выкупленного медведя.
Потом кто то должен собрать хотя бы 30% предоплаты за запчасти и связаться с одной из компаний таскающих распилы с востока, обещая гарантированно выкупить 50-75% запчастей.
После чего машина заказывается на востоке пилится и запчасти выкупаются.
в дальнейшем все делается самостоятельно (каждый сам доплачивает свою 70% часть за запчасти) и ему компания отсылает детали.
Ну или группой тащить до крупных городов и там растаскивать.
Как вы думаете, есть в этом смысл?
Вкратце суть такова. некто (видимо тот кто востанавливает машину после дтп) запиливает тему: Хочу брать GC8 седан, мне нужна вся морда без мотора и подвески. бюджет столько то. (орентировочные цены сиравно есть)
После чего налетают остальные коршуны, которым нужно что угодно от двери до крыши и начинают делить труп не выкупленного медведя.
Потом кто то должен собрать хотя бы 30% предоплаты за запчасти и связаться с одной из компаний таскающих распилы с востока, обещая гарантированно выкупить 50-75% запчастей.
После чего машина заказывается на востоке пилится и запчасти выкупаются.
в дальнейшем все делается самостоятельно (каждый сам доплачивает свою 70% часть за запчасти) и ему компания отсылает детали.
Ну или группой тащить до крупных городов и там растаскивать.
Как вы думаете, есть в этом смысл?