Организация клубной грунтово-гравийной трассы!

  • Автор темы Dehanov
  • Дата начала

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Если сделаете - респект! С основными пожеланиями согласен. Для начала нужен хороший конфиг и покрытие, которое не уплывет с первыми дождями. Все остальное - наживное!
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Будет трасса поеду. Главное по шире чтобы с размахом можно было ехать, как в Пскове или Пено. Главное конечно покрытие. По конфигу нужны все повороты от 0 до 6 и трамплин ходовой обязательно
 
D

Dehanov

Субарист
Ноя
1
8
Технологии строительства и укрепления грунта как раз изучаем.
На русском крайне немного информации про химикаты. Буду признателен за наводки. Пока что нашел варианты с жидким стеклом (силикатами) и еще вот такой: http://www.dreko.ru/prod_ug.php
Пока вся надежда на собственный трактор) Здесь правда трудный выбор между гусеничным и колесным.
Трамплин и подброс будут конечно.
Спасибо за ваши советы. Постараемся сделать так, чтобы было супер!)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зимой уже много где есть поездить, а вот летом ровной грунтовой трассы очень не хватает! Именно под гражданские машины.

Я поехал бы на любую - хоть из двух поворотов, в одном из которых надо задом сдавать - если она будет ровная, а не на такой танкодром, как во Внуково и т.п.



>>>1. ценовая политика - кто сколько и за что готов платить?
За ровную трассу, которая не будет убивать машины колдобинами и ямами, платить можно гораздо больше, 500р это нормальная цена за 10 минут.

>>>2. конфигурация - больше прямиков и ходовых поворотов или максимально закрученная, пошире или поуже, с брутстверами и кустами или зонами вылета?
Брустверов как раз не надо. Это ж не снег. Надо чтобы было куда уезжать. Так же лично я против больших скоростей, это раллисты готовы кувыркаться на 150-180, любителям мне кажется вполне хватит 130. На мой взгляд лучше техничные трассы (это не значит затычные из одних шпилек, ходовые повороты, а лучше связки нужны), чем трассы "на проверку очка". Длина - чем больше, тем лучше. (Самый конечно смак - если по холмам такое проложить... Трамплины - хорошо, но не под гражданские машины... а сбрасываться перед ними обидно ))) - замер времени круга тогда теряет смысл.

>>>3. оборудование - хронометраж, стартовый светофор, камеры на каждом повороте, освещение, система увлажнения (от пыли и чтобы травка лучше росла)))

Да ничего не нужно. Телеметрия есть думаю у всех своя, кто ездит (рейслоджик или смартфон+GPS). Хотя - секундомер (хотя б ручной) и листок с временами не помешают, чтобы не просто против себя ездить, а можно было сравниваться.


На первое время - в дожди и пока не высохнет можно просто не ездить! А то так всё и останется в планах, если дренажные системы там какие-то делать и тп... Главное просто чтобы была ровная.

p.s. может положить бетонку и присыпать немного сверху песочком?
 
Последнее редактирование:

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
Когда выезжать?!

Отличная идея! И Киевка не такая затычная трасса, пробок не много!

ПыСы: как жа скушно без Тушки..........
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Все уже давно придумано, только грейдер среднего класса. Сможете нормально спрофилировать покрытие. Можете поспрашивать в Тушино.

Гусеничным бульдозером сможете сделать только первоначальные земляные работы, имхо. 170-ка отлично распахивает за собой грунтозацепами даже уложенную асфальтовую крошку, начнете на ней поворачивать- разроете грунт еще больше. ДТ-шка кмк слабовата. На колесных нет перекоса лопаты, будете резать грунт только под углом 0.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
идея супер! имхо - комфорт по времени с приемлемой ценой - основная "фишка"!
 
D

Dehanov

Субарист
Ноя
1
8
Основная фишка - ровная, интересная грунтовая трасса, доступная для всех страждущих)

LUK, спасибо, про грейдер понял.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0

в результате получится канава
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
в результате получится канава

Зависит в конечном счете от машиниста, как заглубить)) а так наиболее подходящее оборудование у грейдера, тк средний отвал верти как хочешь)) просто тупо гораздо меньше трудозатрат
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Сразу закладывайте несколько конфигов, более техничный и более скоростной, с различными подъездами с разных сторон, для эвакуации "недвижимости".
За площадку под технички спасибо, это обязательно.
Если действительно осилите, и сделаете, как пишите, думаю посещаемость вам будет обеспечена.
Чем более рабочую и интересную дорогу сделаете, тем больше будут к вам ездить.
Не циклитись на обратных поворотах, они не интересны и никому не нужны, никто в ралли/ралли-кроссе на первой передаче не ездит.
Если представляете большую раллийную дорожку в Тушино, это наверное желательный минимум по средней скорости. Только проблема той дороги в том, что она плоская и имеет набор однообразных поворотов.
 
D

Dehanov

Субарист
Ноя
1
8
Спасибо! Постараемся осилить) Конечно проектируем ходовую трассу. Сам не люблю шпильки под 1-ю передачу - прям зло берет в них)
Когда будет первая версия конфига, выложу для всеобщего обсуждения.
 
D

Dehanov

Субарист
Ноя
1
8

Бывают еще прицепные грейдеры и даже такая экзотика как грейдер на базе МТЗшки)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Начать планируется к следующему лету? Или что-то в этом году уже будет?
 
D

Dehanov

Субарист
Ноя
1
8
Пока план такой: осенью проложить конфиг и профиль, зимой его откатать, скорректировать, весной сделать уже нормальное покрытие, а летом открыть сезон.
Если нас всех не смоет или не зажарит очередной Апокалипсис...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Т.е. под зимний чемп стиклуба на вашу трассу можно рассчитывать?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18

Под прицепной нужен нормальный тягач, типа Т-150, и сложнее отслеживать профилирование (на обычном грейдерист все видит перед собой), в общем намучаетесь имхо. Редуктора поворота отвала на нем нет, врукопашную ворочать 4-метровую лопату "на глазок" - нафиг, нафиг =)

Тот, который на МТЗ, во-первых, легкий совсем, во-вторых, на него уже запчастей практически не было уже лет 10 назад. Круг, тяговая рама, кронштейны отвала итд.