D
Dehanov
Субарист
- Ноя
- 1
- 8
с удовольствием катался бы там зимой по снегу
А в каком районе Подмосковья имеется административный ресурс? Как далеко будет предполагаемая трасса? От этого тоже зависит спрос.
Как Вы расписываете - выглядит заманчиво.
1- 500/3000 нормальный ценник если все будет так красиво как вы расписываете ) В принципе возможен и больше, но просто я считаю что такие вопросы должны регулироваться спросом и закладываемой бизнес моделью - опросы тут делать без толку.
2- Конфиг разный нужен, в идеале со срезками чтобы можно было делать разные варианты путем перекрытий. Кроме того можно предусмотреть 1-2 трамплина для подготовленных машин с возможностью их объезда когда ездят стандартные авто.
Высокие бруствера из грунта не нужны - летом это позволит сохранить больше машин, а зимой сделать "мягкие" бруствера.
3- Главное чтобы трасса изначально была нормально спроектирована с отводами воды. Дожди у нас частые, а по мокрому ездить нельзя т.к. мокрая трасса убивается моментально. Так что если стоят лужи, то время простоя трассы будет большое.
Любая нормальная телеметрия стоит очень приличных денег. Вы для начала без нее постарайтесь выжить.
4- Основной вопрос с удаленностью трассы и ровностью покрытия. Первое позволит людям приезжать относительно часто, второе даст возможность ездить гражданским машинам.
Вообще надо понимать, что летом спрос со стороны "гражданских" авто на грунт в общем небольшой, а поддерживать трассу в хорошем состоянии довольно тяжело.
Но если трасса будет действительно длинной и хорошей к вам поедут спортсмены.
Ну и зимой можно аншлаги собирать.
30 км - здорово!Порядка 30 км от МКАД по Калужке/Киевке
Понятно, что всем нужно поближе, а еще лучше - рядом с домом.
Но вот почему тогда все в Тушино кататься не ездили массово (эта зима не в счет)?
Надо перенять опыт финских товарищей , у них даже в дождь дорога не плывет .......... вроде какой то химией заливают , точно не знаю .Спасибо за содержательный комменатрий.
Трамплин конечно же запланирован!
Думаю, что будет отдельный прайс на покатушки в дождь на боевой резине)
Борьба и решение проблемы с дождями и водой на трассе - один из главных технических головняков на данный момент.
Сразу засыпать 3 километра даже 4-х метрового полотна гравием пока не позволяет бюджет, вот и ломаю голову над "дождестойкостью"...
Ну направление мне нравится, расстояние меньше.Порядка 30 км от МКАД по Калужке/Киевке
Это вряд ли поможет, даже одна машина в дождь способна так разворотить трассу, что после высыхания ее надо будет строить заново и никакой ценник вам этого не окупит, а месить грязь вряд ли приедут толпы.Думаю, что будет отдельный прайс на покатушки в дождь на боевой резине)
Ну профиль дороги строить по возможности и таджики пусть канавы копают, но тут многое зависит от того есть ли естественный уклон.Борьба и решение проблемы с дождями и водой на трассе - один из главных технических головняков на данный момент.
Сразу засыпать 3 километра даже 4-х метрового полотна гравием пока не позволяет бюджет, вот и ломаю голову над "дождестойкостью"...
Надо перенять опыт финских товарищей , у них даже в дождь дорога не плывет .......... вроде какой то химией заливают , точно не знаю .
Не , канавы то да , но в Карелии такой опыт провели (После Куркиек) раньше был песок с гравием и разбивался в мелкие ямы , а сейчас в повороте аж резина скрипитДа вроде все проще - у них глубокие канавы вдоль дорог. Дороги сухие, но уборы суровые.
Будешь мя довозить!30 км - здорово!
Если будет такая трасса с возможностью тренироваться спортивным машинам - спортсмены потянутся. Ценник нормальный. Земляных брустверов не надо. Сосны тоже нафиг
трамплины - обязательно.
С удовольствиемБудешь мя довозить!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?