D
Dehanov
Субарист
- Ноя
- 1
- 8
Рассматривается вопрос организации грунтово-гравийной трассы для тренировок и спринтов в относительно ближнем подмосковье.
Есть определенный админ. ресурс и варианты по выделению земли.
Да, есть Кузнечики, Внуково и т.п., но вот так запросто захотел покататься - приехал с ними не всегда получается.
К тому же, в отличие от асфальта, грунт серьезно убивается боевой резиной, размывается или раскисает после дождей. Его нужно ровнять, подсыпать, тромбовать и т.п.
Что хотим:
- Полноценную длинную ровную удобную всесезонную трассу для тренировок и ралли-спринтов
- Количество поворотов - не менее 10 категорий от 1 до 6.
- Прямик минимум метров 300.
- Ширина на прямых участках 4-5 метров, в поворотах до 6 (мы понимаем, что чем шире, тем больше ПГСа уйдет на отсыпку, поэтому для начала пусть трасса будет узенькой и очень страшной)))
- Покрытие - для начала будет ровный и утрамбованный грунт, по мере поступления денег отсыпем ПГСом.
- Удобная парковка и "сервис-парк"
- Регулярное выравнивание и поддержание трассы в хорошем состоянии
- Режим работы максимально удобный для всех желающих катать.
- Эвакуация для тех, кто неудачно "припарковался" или сломался.
Ценник в районе 500 руб. в час или 3000 в день и различные варианты аренды.
Естественно, соревнования и свой кубок.
Нужно понять потенциальную востребованность со стороны как любителей, так и профессионалов, а так же сформировать список хотелок:
1. ценовая политика - кто сколько и за что готов платить?
2. конфигурация - больше прямиков и ходовых поворотов или максимально закрученная, пошире или поуже, с брутстверами и кустами или зонами вылета?
3. оборудование - хронометраж, стартовый светофор, камеры на каждом повороте, освещение, система увлажнения (от пыли и чтобы травка лучше росла)))
4... что еще?
Есть определенный админ. ресурс и варианты по выделению земли.
Да, есть Кузнечики, Внуково и т.п., но вот так запросто захотел покататься - приехал с ними не всегда получается.
К тому же, в отличие от асфальта, грунт серьезно убивается боевой резиной, размывается или раскисает после дождей. Его нужно ровнять, подсыпать, тромбовать и т.п.
Что хотим:
- Полноценную длинную ровную удобную всесезонную трассу для тренировок и ралли-спринтов
- Количество поворотов - не менее 10 категорий от 1 до 6.
- Прямик минимум метров 300.
- Ширина на прямых участках 4-5 метров, в поворотах до 6 (мы понимаем, что чем шире, тем больше ПГСа уйдет на отсыпку, поэтому для начала пусть трасса будет узенькой и очень страшной)))
- Покрытие - для начала будет ровный и утрамбованный грунт, по мере поступления денег отсыпем ПГСом.
- Удобная парковка и "сервис-парк"
- Регулярное выравнивание и поддержание трассы в хорошем состоянии
- Режим работы максимально удобный для всех желающих катать.
- Эвакуация для тех, кто неудачно "припарковался" или сломался.
Ценник в районе 500 руб. в час или 3000 в день и различные варианты аренды.
Естественно, соревнования и свой кубок.
Нужно понять потенциальную востребованность со стороны как любителей, так и профессионалов, а так же сформировать список хотелок:
1. ценовая политика - кто сколько и за что готов платить?
2. конфигурация - больше прямиков и ходовых поворотов или максимально закрученная, пошире или поуже, с брутстверами и кустами или зонами вылета?
3. оборудование - хронометраж, стартовый светофор, камеры на каждом повороте, освещение, система увлажнения (от пыли и чтобы травка лучше росла)))
4... что еще?