M
minglden
Субарист
- Июл
- 0
- 6
Всем привет, решил поведать историю приобретения и постепенного стайлинга своей WRXы.
ПРЕДЫСТОРИЯ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!
Началось все в "далеком" )) 2009 году, а точнее 25 июля 2009 года. Был у меня кредитный Форд Фокус 2008 года, 2 литра, внешний полный стайлинг под ST, и так случилось, что на трассе я его перевернул((. Машина отработала на все 100%, не смотря на двойной переворот и "уши" все остались живы и невредимы. Получив страховку, выплатив кредит и деньги чуваку, которого я попутно задел, стал перед выбором, что дальше? В кармане у меня было 150 тысяч, в общем решил не тупить и исполнить мечту детства - мотоцикл Хонда, отгонял остаток лета и начало сентября, понял - вот они холода, пора подумать и о машине. Взял еще кредит 200 тысяч и купил, черт меня дернул, Seat Ibiza 1.4))))).
Машина конечно добротная, но уж совсем не мое... Задумался...
Не знаю как, но мысль привела меня к праворульным машинам, а умная мысль привела к Субару. Искал во Владике Оутбек года 2000-2003, цены честно кусались с учетом доставки. Потом начал смотреть B4, совершенно случайно увидел, что у меня прямо под носом продают красный Легаси Б4 в комплектации Blitzen, вечером я уже договорился его посмотреть, зимой парень на нем не ездил, еле откопали гараж, зашли, посмотрели и я понял, что мне нужна эта машина. Состояние у нее было просто великолепное, 2000 год из крашенных деталей только капот и передний бампер, подвеска в норме, сапливила одна турбина, но это все копейки. Цена - 250000 рублей, просто подарок за такое авто. В общем на следующий день я сдал Сеат перекупам, а вечером был уже на блитцене.
Машина радовала, НО автомат не мое, не смог я с ним. Машина была выставлена на продажу и удачно продана знакомому за 350000 рублей (прибыль с учетом расходов на машину составила 70000 рублей).
Тут я задумался, а что дальше? Искал Фокусы, стало ясно, что без Субару уже не могу. Моя Оренврыкса попалась в сети на сайте Дром в г. Новосибирске. Не долго думая я рванул за ней, прихватив пару друзей. Приехал, посмотрел, сделал диагностику, вроде все нормально, ГРМ нужно поменять, масла везде (естественно), мотор был уже поменял до меня ))), в обще торганулся и купил ее. Так она стала моей.
Приехал в Оренбург провел все плановые работы обошлось в 18000 тыс. - замена всех масел, везде где можно, тормозухи, ГРМ комплект и т.д. Машина порадовала своей динамикой, но главное это мое, размер мой, хотя я и групный парень, но люблю машины гольф класса, легась в этом плане был великоват, механика - вот, что мне было нужно, контролировать процесс ускорения должен я, а не электронный мозг.
ПРЕДЫСТОРИЯ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!
Началось все в "далеком" )) 2009 году, а точнее 25 июля 2009 года. Был у меня кредитный Форд Фокус 2008 года, 2 литра, внешний полный стайлинг под ST, и так случилось, что на трассе я его перевернул((. Машина отработала на все 100%, не смотря на двойной переворот и "уши" все остались живы и невредимы. Получив страховку, выплатив кредит и деньги чуваку, которого я попутно задел, стал перед выбором, что дальше? В кармане у меня было 150 тысяч, в общем решил не тупить и исполнить мечту детства - мотоцикл Хонда, отгонял остаток лета и начало сентября, понял - вот они холода, пора подумать и о машине. Взял еще кредит 200 тысяч и купил, черт меня дернул, Seat Ibiza 1.4))))).
Машина конечно добротная, но уж совсем не мое... Задумался...
Не знаю как, но мысль привела меня к праворульным машинам, а умная мысль привела к Субару. Искал во Владике Оутбек года 2000-2003, цены честно кусались с учетом доставки. Потом начал смотреть B4, совершенно случайно увидел, что у меня прямо под носом продают красный Легаси Б4 в комплектации Blitzen, вечером я уже договорился его посмотреть, зимой парень на нем не ездил, еле откопали гараж, зашли, посмотрели и я понял, что мне нужна эта машина. Состояние у нее было просто великолепное, 2000 год из крашенных деталей только капот и передний бампер, подвеска в норме, сапливила одна турбина, но это все копейки. Цена - 250000 рублей, просто подарок за такое авто. В общем на следующий день я сдал Сеат перекупам, а вечером был уже на блитцене.
Машина радовала, НО автомат не мое, не смог я с ним. Машина была выставлена на продажу и удачно продана знакомому за 350000 рублей (прибыль с учетом расходов на машину составила 70000 рублей).
Тут я задумался, а что дальше? Искал Фокусы, стало ясно, что без Субару уже не могу. Моя Оренврыкса попалась в сети на сайте Дром в г. Новосибирске. Не долго думая я рванул за ней, прихватив пару друзей. Приехал, посмотрел, сделал диагностику, вроде все нормально, ГРМ нужно поменять, масла везде (естественно), мотор был уже поменял до меня ))), в обще торганулся и купил ее. Так она стала моей.
Приехал в Оренбург провел все плановые работы обошлось в 18000 тыс. - замена всех масел, везде где можно, тормозухи, ГРМ комплект и т.д. Машина порадовала своей динамикой, но главное это мое, размер мой, хотя я и групный парень, но люблю машины гольф класса, легась в этом плане был великоват, механика - вот, что мне было нужно, контролировать процесс ускорения должен я, а не электронный мозг.
Последнее редактирование: