Опыт колодок 2500,3000,1.11, Pagid?

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
А разница между 2000 и 2500 сильная? Мне на форь для города. На вырике стояли 2500 со сток дисками, всё устраивало кроме скрипа. И есть ли смысл ставить на 4пот дба 4000 или циммерманн? Или всё же лучше оригинал?
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Кстати пару раз надо буит съездить на малюсенькое кольцо типа лидера и на р3к. Так что не чисто для города.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
После 2500 - 2000 слабо.
 

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Я на 2500 уже 4 года не ездил так то)) 2000 гораздо раньше плыть начинают? Или плывут только диски?
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
"Начало" какое-то ватное, общая эффективность ниже и "плывут" рано, да и стоят не намного дешевле.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ездил на 4пот врх тормозах с феродо 2500,очень нравились,и город агресивно переваривают и на кольцо выезжать позволяют,сейчас взял на брембо тоже 2500,ваще огонь,все устраивает,кольцо тоже меня поразило как тормозят!!! В общем для города + агресивной езды + трек дни в полне хороший вариант!
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Что скажете про EBC YellowStuff?
 
R

real_shelby

Новичок
Окт
1
0
Что скажете про EBC YellowStuff?


EBC Yellow - хороши для города, не пищат почти, не пылят, на треке хороши на час, потом спекаются. Характерно то что когда остаётся меьше половины сильно теряют в характеристиках. Хуже тормозят и это очень заметно. Хорошо тормозят на холодную.

EBC Orange - для города плохо, на холодную не тормозят, зато лучше на треке, хватает на пару часов, при сильном износе продолжают сравнительно уверенно тормозить. И жёлтые и оранжевые бережны к дискам.

CL RC6 - чисто под трек, тормозят очень хорошо на холодную, и так же хорошо на горячую, страшно скрипят, не бережны к дискам, занимательно то что неравномерно изнашивались, под конец рассыпались. Но это характерно и для EBC Yellow. Стоит отметить что было необходимо всего лишь минимальное давление на педаль для жёсткого торможения.

Pagid RS29 - лучшее что пробовал, хватает в 2 раза дольше чем EBC и CL, хороши на холодную и немного лучше на горячую, внятны и предсказуемы, не пылят, хорошо тормозят до самого конца.

Весь мой опыт на подготовленной к треку, но стрит легальной с полным салоном СТИ 2007, обычно около 340-360 сил на 102 бензине под Ринг и около 380-400 сил дома, в Риге, на этаноле (у нас на заправках есть) на местных треках.

Чтобы не оставлять сомнений в правдивости слов ниже видео с Ринга и пара фото процесса замены Пагида на самом Ринге.

https://www.youtube.com/watch?v=aWlGCzOGlNk

Так же под моим ником на ютюбе можно посмотреть другие видео с треков. Большинство правда на прошлой Стишке 02, но она была почти сток (кроме двигателя).

Так же я пробовал множество других более дешёвых колодок, но про них думаю упоминать не стоит.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Вот и я думаю, что EBC Brakes Blue Stuff NDX золотая середина между Yellow и Orange.
Pagid был всегда одним из лучших.
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Что скажете про EBC YellowStuff?
Бери блю стаф, отличные колодки. Боялся, что на холодную будет плохо, ни фига, первое торможение в +5 - супер, лучше стока, а дальше вообще не вопрос.
Только при интенсивном торможении появляется гул, пока не разобрался от чего, скорее всего от дисков с мелкой насечкой.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

100% от дисков. Все слотированные диски гудят - это норма.
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Бросьте пожалуйста ссылку, где в наличии есть Феродо 2500???
По опыту на АП Ресинг СР5200-
ф2500 оптимальный вариант для города и быстро прокатиться. Бережно относятся к дискам. При длительных и резких торможениях перегреваются и поверхность начинает напоминать стекло
Хавк НР+ лучше схватывают чем Ф2500, но агрессивнее точят диск и очень сильно пылят.
На скрипы не обращаю внимания....
 

acd1

Новичок
Июл
2
0

Уже не первый раз слышу что разница не большая...
НЕужели, намного сильнее диски "грызут" и хуже тормозят на холодную? Был самостоятельный опыт эксплуатации??
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
на какие машинки то?