Опыт колодок 2500,3000,1.11, Pagid?

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Колодок нет, - да здравствуют колодки!
Вот только вопрос возникает, что брать? Манера город 70% спокойно- быстрая + мячик 10% + спринт 20%+ интенсивные высокоскоростные оттормаживания. Интересует особенно ресурс и отношение к тормозным дискам. Физику никто не отменял, и форум читал. Однозначно так и не разобрался. Из прочитанного сделал вывод, что диски меньше всего поглощают 1.11 и тормозят на ура, да и сами колодки ходят дольше стока значительно. Готов пересмотреть мнение.
Выбор Ferodo 2500,3000,3000+,1.11, 2.11, или Pagid (от 600 градусов и выше).
 

ruslanwrx sti

Новичок
Июн
0
0
на 2500 дискомфорта не почувствовал прогркваются очень хорошо и что самое прикольно так чем сильнее давишь тем лучше тормозит
 

accc

Новичок
Апр
1
0
LeviS а что за машина-то?
Ну, я про феродо и ендлес могу сказать - феродо 2500 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ стока (сам катал, у меня ВРХ). Знакомый катал Ендлесс - так у него их хватило что-то в районе 5-10 тысяч...был очень удивлён и недоволен этим
3000 - говорят лучше, чем 2500, но сток диски их не переваривают...и грозит это всё заменой последних (это уже с форума, личный опыт выше).
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
accc- эндлесс даже не рассматриваю, выбор между озвученными категориями. Диски не сток. Планирую, чтоб колодки дольше держались.
 

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
Хотелось бы поднять тему. Выбираю для тех же целей что и топикстартер. Но уже 2013 год и есть UNO. На брембы.
 
Последнее редактирование:
P

PYS

Субарист
Май
1
8
Ferrodo DS1.11 визжат на малых скоростях что все оглядываются и диски жрут прилично, но и торможение очень эффективное. Для твоих целей 2500 -оптимал
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
темка совсем недавно поднималась тут: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98745&page=26
послушав отзывы я взял пагид, но сказать пока ничего не могу, т.к. ставлю тока на след неделе
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
по опыту ендлес ццрг лучше феродо 1,11 и по торможению и по износу ,мх 72 чуть лайтовей (проджекты состовные в помойку после 2 комплекта колодок за лето на 11,1 , на ццрг + новый проджекты состовные- прошлое лето и на начало этого сезона износ диском минимальный колодок 50процентов)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Теперь по опыту скажу - на лето керамика, или минимум 3000+(если скрип не важен)
 

lobzik

Субарист
Окт
0
16
Феродо 2500 отлично тормозят, но диски съели стоковые за 10000км
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Феродо 2500 отлично тормозят, но диски съели стоковые за 10000км

Брал Ф2500 в Атомике, на передке они в Брембах(не голды) прослужили верой и правдой у меня около 40тыс. км - 2года, диски с насечками(сделаны на ЧПУ) стерлись на 1мм примерно, на мой взгляд лояльно к дискам относятся они. Как за 10тыс.км их стереть - не представляю, учитывая что я на машине гонял в Абхазию, там диски синели даже от моих опытов с тормозами в горах.
Фотка на аватарке, как раз из тех мест )))
 

lobzik

Субарист
Окт
0
16
У меня дисочки перед этим уже 50 к прошли, а тут еще и феродо поставил, правда мне их хватило на 10 тыс км
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Ну вот так более корректно звучит - 60тыс.км для сток дисков, в принципе номальный показатель, у меня правда пока стояли скобы прошли 75тыс.км или ровно 3 комплекта колодок. Легась ГТ АТ.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У меня за 2 года износ колодок 10% от силы. Тормоза не сток.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

При агрессивной езде стирал феродо 2500 за 5 тыс км. Диски ДБА4000.
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Ferodo 2500 и Hawk HPS это хорошие городские колодки по балансу:
очень хорошее торможение\умеренный износ колодок и дисков\цена\хорошая устойчивость к перегреву

Ferodo 3000и 1.11 это очень похожие "рэйс" колодки по характеристикам:
торможение космическое\достаточно высокий износ дисков\стоят не на много дороже чем 2500\ перегреть мало реально -скорее жидкость закипит.
(Разница основная между 3000 и 1.11 в том что последний состав это эволюция 3000 и он более выносливый и существенно меньше изнашивает диск)

Endless CCRG и Pagid RS29 гоночные колодки которые используются повсеместно в кольце и ралли проф командами с неограниченными бюджетами:
великолепное торможение -даже лучше чем 1.11 и DS UNO \умеренно изнашивают диски да и вообще отличаются большим ресурсом (как 3000endurance от Ferodo)\стоят откровенно дороже 2500 и HPS да и 3000 с 1.11\ если и можно перегреть то только по вине пилота или сознательно)

Ниже сравнительные характеристики от FERODO RACING
Посмотреть вложение 66928
PS
Легенды о необходимости прогрева в городе колодок 3000 1.11 и RS29 ....именно легенда ))) любые из них на холодную тормозят В РАЗЫ лучше около стока - просто прогретые они тормозят ТАК что потом писк и прочие нюансы не смогут заставить перейти на что то более гражданское:b:
 
Последнее редактирование:

navi-spb

Новичок
Фев
6
0
Особой разницы между 2500 и 3000 не почувствовал. НО скрип 3000 жутко раздражает:rant:
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
значит была явная проблема в системе
DS2500

  • Track day & light race use for all vehicle types
  • Road style refinement but with race material ability to withstand heat with respect to life and µ
  • Average friction coefficient of 0.42 over working temperature range of 20°-500°C
DS3000

  • Heavy duty all-round material choice
  • Short bedding time
  • Multiple applications including touring car, rally, Group N, single seat, hill-climb
  • Average friction coefficient 0.48 over working temperature range of 200°-650°C



В реальности это ОЧЕНЬ большая разница.
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Кстати на тему скрипов
Очень часто в суппорта забывают ставить антискрипы - пластины которые там установлены с завода между колодкой и поршнями, без них скрипеть могут и сток колодки
PS
как альтернативу мы обычно используем вот такие титановые термоэкраны (скоро будут опять в наличии)
http://www.atomic-shop.ru/part/9153/
Посмотреть вложение 67028
 

ILiY

Новичок
Сен
1
0
Оффтоп:
Приготовил себя морально к ужасному скрипу тормозов и поставил CC-RG.
Ничего не скрипит- все огонь! Даже немного расстроился
При монтаже использовали пасту для тормозов;-)