banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Приветствую всех одноклубников!
Давно озадачивался несовершенством родного GC-шного заборника на капот. Эстетическая сторона вполне достойная, НО маловат конечно. Присматривался к различным "носороговым" вариантам ,но неустраивала их внешность и множественные мнения пользователей по поводу шумов и ухудшения аэродинамики.
Первый лучик света пролил Миша EVO2 поделившись идеей адаптации СТИ заборника от Лупатика к родной GC-шной основе. И вправду выглядит это очень гармонично. И огромное Мише спасибо за то ,что так и не дал мне его "отксерокопировать"
Озадачившись решением данного вопроса, стал подыскивать донора.
1 СТИ Лупатик- ненамного больше GC (широкие боковые части)
2 СТИ Коньюктевит- носорог (по крайней мере на GC кузове)
3 СТИ Лиса не сказать что меньше Коньюктивитного но в разы гармоничнее (и Бог , в лице RS_Coupe послал как раз его)
Было принято решение делать макет на базе СТИ Лисы и GC-шной основы.
Задачи:
1 Больший забор воздуха
2 Отсутствие нижнего возвышающегося бортика, как на множестве брендов.
3 Увеличение площади забора за счет оптимального использования нижней плоскости заборника в том числе ее направленности.
4 Наличие перемычек внутри заборника (отсутствие сетки, как на многих брендах)
5 Гармоничный внешний вид.
В общем получилось то ,что получилось.
Благодарю Мишу EVO2 за правильно подсказанное направление идеи.
Макса RS_Coupe за любезно пожертвованный на благо искусства Лисий заборник.
Хотелось услышать мнение знающих людей, не упустил ли я что то в плане технической оптимизации. Да и так просто- высказывайтесь..
Давно озадачивался несовершенством родного GC-шного заборника на капот. Эстетическая сторона вполне достойная, НО маловат конечно. Присматривался к различным "носороговым" вариантам ,но неустраивала их внешность и множественные мнения пользователей по поводу шумов и ухудшения аэродинамики.
Первый лучик света пролил Миша EVO2 поделившись идеей адаптации СТИ заборника от Лупатика к родной GC-шной основе. И вправду выглядит это очень гармонично. И огромное Мише спасибо за то ,что так и не дал мне его "отксерокопировать"
Озадачившись решением данного вопроса, стал подыскивать донора.
1 СТИ Лупатик- ненамного больше GC (широкие боковые части)
2 СТИ Коньюктевит- носорог (по крайней мере на GC кузове)
3 СТИ Лиса не сказать что меньше Коньюктивитного но в разы гармоничнее (и Бог , в лице RS_Coupe послал как раз его)
Было принято решение делать макет на базе СТИ Лисы и GC-шной основы.
Задачи:
1 Больший забор воздуха
2 Отсутствие нижнего возвышающегося бортика, как на множестве брендов.
3 Увеличение площади забора за счет оптимального использования нижней плоскости заборника в том числе ее направленности.
4 Наличие перемычек внутри заборника (отсутствие сетки, как на многих брендах)
5 Гармоничный внешний вид.
В общем получилось то ,что получилось.
Благодарю Мишу EVO2 за правильно подсказанное направление идеи.
Макса RS_Coupe за любезно пожертвованный на благо искусства Лисий заборник.
Хотелось услышать мнение знающих людей, не упустил ли я что то в плане технической оптимизации. Да и так просто- высказывайтесь..
Последнее редактирование: