Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Опрос для регламента "Зимнего Клубного кубка". ( турбо, атмо, шип, не шип.)

Какой у Вас мотор и резина?


  • Всего проголосовало
    50
  • Опрос закрыт .
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
Опрос для регламента "Зимнего Клубного кубка". ( турбо, атмо, шип, не шип.)

Уважаемые коллеги! Для регламента зимних любительских соревнований , необходимы следующие сведения от всех кто планирует в этом сезоне участвовать :

1. Турбо шип.
2. Турбо не шип.
3. Атмо шип.
4. Атмо не шип.

Если будет достаточное количество желающих, сделаем общий зачет и зачет в каждом классе.

Планируется Клубный чемпионат состоящий из нескольких этапов с разным форматом и на разных трассах.

Просьба без флуда, вопросы только по теме.

ЗЫ Резина только гражданская.
 
Последнее редактирование:
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
на не шипе лучше даже ни лезть, тем более сейчас не проблема купить бюджетно шипованную гражданскую резину, можно организовать коллективный заказ и купить.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
на не шипе лучше даже ни лезть, тем более сейчас не проблема купить бюджетно шипованную гражданскую резину, можно организовать коллективный заказ и купить.

ну еще есть люди которым плохо в городе на шипах ездить
но думаю не стоит их в отдельный клас выделять, а то можно и дойти до класса летний, лысый и так далее
пускай отпишуться много ли народу на липучке планируют ездить

да кстати и те кто приезжают и надевают шипы не езженные на освальте имеют небольшое приимущество перед теми кто на каждодневных колесах катает
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
саня Light-13, атмо класс это наверное все таки 1,5-2 литра
но не как не 3 литра с мощностью вырика
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
с какого перепуга? АТМО - оно и в Африке атмо!

думаю правельнее до 200 лошадей и свыше машины делить))

а то можно и на 5 литрах атмо не хуже чем на турбе ездить

хотя зимой это не главное но все же))

пускай организаторы решают
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
на льду паралельно 170 л.с. или 300 ... я думаю на атмосфернике даже поинтереснее из за отсутствия турбоямы.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На снегу лошади не много решают, особенно на наших затычных трассах.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
на льду паралельно 170 л.с. или 300 ... я думаю на атмосфернике даже поинтереснее из за отсутствия турбоямы.

на чистом льду конечно
как то рас айс греди в мытыщах на поторашном покемоне, проехал восьмерку быстрее всех, включая шоугана и других гоньшегов

так что нужен ли отдельный атмо класс?
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
A.R.G.
Мне можно участвовать?
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
Класс атмо и липучки дает возможность катать людям на "равных" между собой. Общий зачет тоже будет, но разделение по классам добавит фана и мотивации большему количеству клубней. Не забываем , что гонки клубные.
Я четко понимаю, что на льду гораздо важней качество резины , а не мотора. Так что если будет больше классов, больше комплектов призов, Клуб, т.е. все, от этого только выиграют.
ЗЫ Можно и форики в отдельные классы выделить ( атмо, турбо и т.д.), т.к. на форике импрезу не догнать никогда. :)
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
ЗЫ Можно и форики в отдельные классы выделить ( атмо, турбо и т.д.), т.к. на форике импрезу не догнать никогда. :)
Ну-ну. :)
Андрей, а будет класс "потерял половину шипов по дороге на трассу" ??? :roll:
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
fantomas Миша, можно класс "моно привод" сделать, если кворум будет. Я только за!
 
S

Samael

Новичок
Янв
1
0
Если вдруг что нужно будет от нас, ну вы поняли, обращайтесь...
 
Сверху