Операция "тонировка"

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
А я езжу без передней тонировки ,как снял когда машину на учет ставил так и не надумал клеить больше, так привык уже!
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Расчет как раз на то,что заморачиваться этим никто не будет!
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Интересно, а глухая тонировка на солцезащитных очках чем отличается от тонировки автомобиля ? :roll:
Наверно скоро запретят ездить в солнечных очках!слепым пешеходам будут штрафы выписывать на каждом шагу,а собаку-поводыря на штраф-собачник!!! :twisted: :lol:
 
D

Dim4ik

Новичок
Дек
0
0
всё равно неприятная ситуация если снимут номера!ясное дело что потом всё реально доказать, что якобы не позакону и.т.д...но сам факт!!!надо будет побегать по гаи нервы потрепать!!!что нехрена хорошего... :evil:
 

Technological

Google
Окт
3
0
Если всё-таки сняли номера противозаконно, и нет желания писать жалобы и т.п.
Идешь в своё ГИБОДД и пишешь заяву, что утерял номера.
Просто выдадут новые.
Достаточно быстро вопрос решается.

п.с. На снятые можешь просто забить.
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Technological
мне опять такие же номера дорого обойдуться,интересно а скока отваливали на лапу сёня водилы у Лефортовского тонеля?!чтоб разойтись полюбовно... :roll:
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

А НЕ БРАЛИ !!!
ТУПО СНИМАЛИ НОМЕРА.
А кто то пленку.
Эти ребята,талонами зарабатывают.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

НЕТ.
Блин,ты получи официально талон техосмотра с тонировкой !!
ФИГ !!
Так как есть положение по светопропускаемости стекол.
 
D

Dim4ik

Новичок
Дек
0
0
to NachGar по какой статье имеют право снять номера?
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Dim4ik написал(а):
to NachGar по какой статье имеют право снять номера?

В понедельник до работы доеду,скажу,щяз не помню точно.
Мне работа с номерными знаками ближе.
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
так я получил талон с не тонированными стёклами,потом затонировал,нарушив этим статью :roll: не помню!за что и должен вслучае проверки заплатить штраф 100р,предусмотренный этой статьёй за это нарушение,при этом автомобиль не может являтся технически неисправным!так что какие тут нахрен снятие номеров!!!и тем более штраф-стоянка!!!
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
короче, не мучайте Леху. Я уже писал Димбасу... Хотим воровать и не быть посаженными (образно). Затонируйтесь в положенные 15 % и скопойно передвигайтесь по дорогам. Или переезжайте в страну с развитыми демократиями и главенством Закона. Сами допустили (каждый из нас) бардак и беспредел в стране и потом не нравится.

Хотелось бы также увидеть видео (хоть на мобильник) уезда от ДПС после нарушения (с поклонами инспектора и отдаванием документов). Много героев в Инете... и у нас...
 

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
Dimbas
Дим всё нормально,сегодня опять с утра останавливали,естественно с начало буром,потом за жизнь=))на самом деле их обида мучает почти в каждом отделе,начальники переписали на своих стоянках авто сотрудников и и проконтролировали,как они сдирали стёкла.Итог их прёт,что я тонирован,а он гаишник и растонировался.Это второй раз так за 2 дня,в один голос говорят,что скоро примут закон -ужесточат и тогда все снимут,а сейчас права нет снимать номера и отдирать плёнку,только штраф 100р.,и не один из 2 не выписал,сказал приедут нормальные пацаны,очконут и денег нормально дадут,а кто в зал... лезет на того и для плана строчну.
П.С Нормальная беседа ещё никогда до плохого не доводила.Гайцы тоже люди, у меня и друзья гайцы есть и общаться это не мешает !Сергей1970
Сергей,у меня машинка не затонирована в хлам и мне так комфортнее ездить,чтоб каждая бл.... не заглядывала в окно,мне моя тонировка совсем не мешает,я даже ночью сдаю задом не опуская стекол.Её все называю зеркалка(это только на солнце)а вообще это Инфинити с отливам в серебро
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
На работе небыл.

http://www.gibdd.ru/documents/rtf/PP-1090-23.10.1993.rtf

Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт
не более (градусов)

Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы 10

Автобусы 20

Грузовые автомобили 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
(п. 6.5 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема - опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Эти правила допуска к эксплуатации важны только при прохождении тех. осмотра.
Если техосмотр пройден:
Никакая статья КоАП РФ не предусматривает ответственность в виде снятия номерных знаков за меньшее чем положено светопропускание стекол. Только штраф 100р.
 

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
+1 вчера на Каширском посту вечером,проверили приборчиком,не поленились выписали на 100р.штраф,наверное у них сейчас план большой по этой статье=)))) Вручили протакол и пожелали счастливого пути!
 
Z

ZibRiO

Субарист
Ноя
1
18

Так техосмотр пройден не натонированной мвашине!а вообще у нас такая страна,что сделать штрафы и снятие законными ,как два пальца ....хотя мож. только в москве так, т.к. вчера в разговоре с друзьями дпс-никами областными они об этом слышали чуть ли не
впервые. :?
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
В Санкт-Петербурге гаишники эвакуировали машину вместе с полуторагодовалым ребенком. ГИБДД обвиняет в случившемся автомобилистку. Инспекторы говорят, что не заметили спящего в кресле ребенка из-за тонировки на стеклах.
В Санкт-Петербурге сотрудники ГИБДД отправили на штрафстоянку автомобиль, припаркованный в неположенном месте, вместе с полуторагодовалым ребенком, который спал внутри. Его мать Татьяна Лукина оставила дочь в неправильно припаркованной машине. Инспектор 4-го батальона спецполка ДПС Эдуард Корнилов за тонированными стеклами не заметил ребенка. Женщина признает, что нарушила правила парковки, но считает, что ей причинили моральный вред, и собирается обращаться в суд и прокуратуру.
В ГИБДД уверены, что во всем виновата незадачливая мамаша, и намерены направить представление в комиссию по делам несовершеннолетних.
Инцидент произошел 22 апреля около часа дня в центре Петербурга неподалеку от германского консульства, куда, собственно, и направлялась Татьяна Лукина, припарковывая свой Mitsubishi Lancer у дома № 7 по Потемкинской улице – прямо у остановки общественного транспорта, что запрещено правилами дорожного движения. Как рассказала «Газете.Ru» женщина, другого места у обочины не было, а она не собиралась задерживаться больше 10 минут: «Мне просто надо было получить оформленные визы. Моя дочь Катя спала в детском кресле, закрепленном на заднем сиденье. И я решила, что забирать ее с собой – только лишний раз беспокоить. Меня не было всего 15 минут». Девочка и в самом деле не проснулась, когда рядом с иномаркой, в которой она находилась, остановился патрульный автомобиль ДПС, когда инспектор осматривал машину, когда приехал эвакуатор и когда неправильно припаркованный автомобиль увезли на штрафстоянку. Когда Татьяна Лукина вышла из консульства, ее автомобиля у обочины не было. Люди, стоявшие на остановке, подсказали, что приезжал эвакуатор. По телефону женщина выяснила, что штрафстоянка находится на улице Моисеенко, и помчалась туда. По ее словам, ребенок проснулся в нагретой машине и плакал. «Я уже не помню, что подписывала. Мне надо было успокоить дочь», – рассказала собеседница.
В оценке ситуации мнения сторон расходятся. Татьяна Лукина утверждает, что ее не было всего 10 минут. В управлении ГИБДД дают другую версию. Как рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» лейтенант Эдуард Крылов, Lancer был им замечем в 13.35. «Машина была припаркована у остановки общественного транспорта. Это запрещено. Я вызвал эвакуатор. В 13.45 он прибыл на Потемкинскую улицу.
Стекла были настолько темные, что ни я, ни водитель эвакуатора не заметили ребенка, и никаких звуков изнутри не раздавалось. Поэтому мы погрузили машину на платформу, и в 13.55 эвакуатор двинулся в сторону стоянки.
Туда он прибыл в 14.05. Владелица машины приехала за ней через полчаса», – рассказал он.
Женщина утверждает, что стекла в машине достаточно прозрачные. Она показывала машину журналистам – сквозь них действительно трудно было не заметить ребенка. Но в управлении ГИБДД сообщили, что у них есть фотографии, которые были сделаны сотрудниками стоянки (их делают для того, чтобы у владельцев эвакуированных машин не было претензий по внешнему виду). И на этих снимках видно, что заднее и задние боковые были непроглядны.
Адвокаты, к которым обратилась женщина, утверждают, что инспектор эвакуировал машину без понятых, а это уже похищение человека. Юристы ГИБДД подтверждают, что на копии протокола, которая остается на руках нарушителя, понятые не указываются для их защиты (неизвестно ведь, что придет автовладельцу в голову), а в оригинале есть их данные и стоят их подписи.
Также инспектор Крылов рассказал «Газете.Ru», что интонации у Татьяны Лукиной были совсем другие, когда она забирала машину со стоянки: «Она все твердила – лишь бы муж не узнал, лишь бы муж не узнал».
Спор между автомобилисткой и Госавтоинспекцией будет решать суд. Иск намерена подать автомобилистка. В ГИБДД утверждают, что протокол составлен по закону, но что Татьяну Лукину надо наказать за халатность по отношению к собственному ребенку. Они готовят представление в комиссию по делам несовершеннолетних.
Случай с Лукиной уже не первый в Петербурге. В августе 2007 года на Васильевском острове автомобиль эвакуировали вместе с собакой. Животное задохнулось. Примерно в это же время на проспекте Энергетиков автомобиль увезли вместе с девушкой-водителем. В феврале 2008 года с Коломяжского проспекта был эвакуирован автомобиль, в котором находился 8-летний мальчик.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
это что получаеться - и заднюю тонировку снимать ? к чему этот пост ?