Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

OpenRace на трассе Ахвенисто

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
Товарисчи!

У нас появилась возможность организовать выездной вариант OpenRace в Финляндии, на трассе Ахвенисто.

Пока есть предварительная информация:

1. по аренде трассы (в день трасса стоит 2000 евро на всех)
2. О возможности арендовать там автомобили – много одинаковых BMW 320 в каркасе, в кузове E36, и пару Порше GT3 Cup 1999 года. Цена пока неизвестна, но не дороже, чем на Нордшляйфе и без ограничения пробега.
3. Стоимость хронометража – 10 евро в день с машины
4. Можно в качестве тренера позвать Йессе Крона, чемпиона Финляндии в Ф.Рено, вице-чемпиона в Ф3 и одного из лидеров британской Ф-Рено-2009. Его гонорары тоже не очень высоки (порядка 600 евро в день на всех).


Схема трассы:



Рядом с трассой:
• один из самых знаменитых замков Скандинавии – Vanajanlinna, там проходили свадьбы Райкконена и Хаккинена
• одно из лучших гольф-полей с профессиональными тренерами в 10 км от трассы
• гостиница и отличный ресторан
• город Хямеенлинна, куда идет поезд как от границы, так и из Хельсинки (от границы до Хельсинки часа полтора, так что это не столь важно)


Варианты участия:

1. Приехать туда на поезде/самолете/обычном автомобиле и взять напрокат подготовленный авто на месте
2. Приехать туда на своем автомобиле и на нем же и участвовать
3. Приехать туда на поезде/самолете/обычном автомобиле, а собственный автомобиль привезти на автовозе.

Предварительные даты проведения мероприятия – 18-19-20 сентября.

Пожалуйста, отписывайтесь, если это кому интересно, и называйте предпочтительные варианты участия.
Используя вашу информацию, мы сможем точнее выяснить все нужные цифры/даты/возможности.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
визы и т.п сами? или массово на усех :)
 
N

Neverdoit

Новичок
Фев
0
0
Я поеду.На своей машине можно.Но хорошо бы с визой кто помог :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я бы съездил могет быть!
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Я бы прокатился.
Но на прокатном авто.
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
xdriver
тонировку нелюбят на передних стеклах...
а с выхлопом границу не громко проезжать на холостых...и будет вам счастье..)))
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Источник

http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=678&hl=

Начну с небольшого вступления. Трассы в финляндии созданы для людей и для получения удовольствия от руления своей техники на них. Все повороты профилированные, помогающие закладывать машину с очень существенными перегрузками, поэтому поссажиром ездить достаточно трудно, устаешь раза в 2 быстрее пилота. Про качество покрытия, гравийных ловушек и поребриков, думаю, и говорить не стоит, они такие, какие и должны быть.

Проблем с проездом до границы не ощутил, везде нормальный/хороший асфальт и можно держать хороший темп.
Ехал на заниженной подвеске - никаких проблем, даже проще

Информацию по трассам дополню в процессе, сейчас пишу, что на памяти отложилось. Если какие еще интересующие пункты

Kemora (http://www.kemora.fi/index.php)
Адрес:
Расстояние до трассы: 1400км (по России - 900км, по Финляндии - 500км)
Направления: мото, дрифт, авто.
Открытые дни для всех: есть
Стоимость (http://www.kemora.fi/hinnasto.php?id=11):
Целый день - 60(2760р) (8х30мин с перерывами на 30мин)3 часа - 36,5 (3х30мин с перерывами на 30мин)
2 часа - 26,5 (2х30мин с перерывами на 30мин)

Порядок катания: Саморегулирование. Полчаса мото, затем полчаса авто. Когда подходит время, соответствующая категория выезжает на трассу, а катающаяся не мешаясь ее покидает. В свои полчаса можно съехать с трассы в любое время и так же вернуться, проследив, что никому не мешаешь.

Удобства: Навесы для складирования барахла, кафе, туалет, сауна.


Ahvenisto (http://www.ahvenistonmoottorirata.fi/)
Адрес:
Расстояние до трассы: 1200км
по России - 900км
по Финляндии - 300км

Направления: авто.
Открытые дни для всех - есть
Стоимость: Целый день - 60(2760р) (8 часов)

Порядок катания: На выпуске стоит человек и контролирует выезд. В любой момент можно съехать и выехать на трассу.

Удобства: Навесы для складирования барахла, кафе, туалет, сауна, технические гаражи для замены масла.
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
ScoobySpb написал(а):
а с выхлопом границу не громко проезжать на холостых...и будет вам счастье..)))
Выхлоп у меня и так один из самых тихий HKS Hi power silent, а токсичность не будут мерять?
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Вопросы
1.Траса только для нас будет или фины тоже буду гонять.
2.Если 50 человек поедут, то аренда на всех раскидывается ??
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
xdriver
не только к звуку могут докапатся, так что на всякий случай на холостых проезжать таможню финскую...
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
http://www.timeattack.ru/forum/index.php?s=237b7b915de5ebf2b63e81a58dd1f0ae&showtopic=678&st=20

Про тонировку - растонировать надо только передние боковушки, я собственно хотела это сделать и рвануть на своей машине, но Пашка убедил, что для первого раза дешевле ехать вдвоём на одной, тем более в отличии от него я полный овощ и расход бензина, резины и колодок от меня невелик.

Дорога. В принципе ничего, я ехала туда по РФ до границы, выехали в 8 утра в воскресенье, в 7 вечера были уже в 10 км от финской границы. Трасса Москва - Спб ремонтируется, но местами, а местами жесть конечно полная: от Торжка и перед Новгородом, не дорога а гребенка. Пашка перед поездкой инсталлировал заниженные пружины и как оказалось весьма не зря так как нас хоть и трясло больше обычного, зато с дороги не слетали. Отдельно про КАД, туда 47 км мы пролетели под 170, отличная дорога, а вот обратно стояли в пробке,
такого количества тяжелых аварий я еще не видела
После Спб дорога хорошая, широкая хоть и однополосная, но все двигаются и пропускают, выборгские водители вообще очень вежливые, а чем ближе к границе, тем дорога лучше и машин меньше.
До границы у нас вышло бензина + "карту купи, лапоть" 2300 руб, в Финляндию мы въезжали с полбаком + 10 литров в канистре. Зато я поставила свой личный рекорд - до СПб из Мск 540 км на одном баке, отмеряла сразу после Лукойла в Химках, ехала на 5-6 передачах с обгонами, где надо.

Граница. Въезжали мы через Брусничное, так как нам предстояло отмахать по Финляндии 540 км до Кеморы. Въезжали в понедельник утром, на таможне очередь маленькая и идет быстро, мы сами стормозили и не проштамповали заранее декларацию, так лучше не делать. Пока стоишь в очереди надо заполнить 2 штуки и сходить в будку, поставить штамп, тогда при подъезде к шлагбауму только поставят штамп в паспорт и посмотрят авто, у нас смотрели довольно бегло. Деклараций надо две на машину, пассажирам ничего заполнять не надо, одну забирают, другую штампуют и её надо сохранить для обратного въезда.
На обратном пути было еще быстрее, мы даже заполнить ничего не успели, думали сейчас подъедем и в очереди напишем, куда-там, очереди не было вообще.
Финские пограничники работают еще быстрее, машину не смотрели ни туда ни обратно (надо было бензина наливать полную канистру, уж больно он там дорогой), поставили штампик и всё, ну только при въезде спросили когда обратно и куда едем? Пашка назвал три заветных слова: Кемора, Ахвиеста, Мотопарк и нас тут же пропустили. Вообще с ответами на вопросы надо быть более аккуратным, одновременно с нами проходили таможню пара с питерскими номерами на лансере Х, мужчина опрометчиво сказал мол обратно сегодня-завтра и едут они в магазин, на что фин к нему прицепился на предмет, где будут ночевать. Пара явно ехала только в магазин и ночевать не собирались, но слово - не воробей.

Дороги. Дороги в Финляндии классные, даже самые маленькие и проселочные. Касательно соблюдения ПДД, то их похоже соблюдают только авто в RUS номерами, фины носятся еще как, не тормозя перед поворотами. О том, что камеры есть предупреждают большие жёлтые плакаты, но вообще конечно лучше не рисковать и ехать за местными ибо они знают, где надо снижать. Знаки везде стоят адекватные, 80-100 км\ч, единственно меня напрягла автострада, написано 120 км\ч, но все несутся ну никак не 120, а держать постоянно одну и ту же скорость - это тяжело.

Бензин. Бензин дорогой - 1.37 евро в среднем за литр, хотя езда по их дорогам занятие экономчное, но мы то жгли его в основном на трассах, поэтому расход было нешуточный. Бензоколнки у них в основном автоматические, суешь денежку, жмешь кнопочку и заправляешь, но вот наши Visa они почему-то отазывались принимать, хоть в автоматах было меню и на русском. Отдельная история была со сдачей, сдачу автомат не дает, сунул 50 евро, тебе бензина должны налить именно не столько и то что отсечка щелкнула и бак полный автомату фиолетово. Мы так на на Несте попали - бак полный, канистра ждет нас на автодроме, а еще 25 евро не обензинино, пришлось местному товарищу долго куда-то звонить, разбираться, в итоге нам таки сдачу через кассу дали, но больше на Несте мы не ездили.

Трассы. Это просто песня, какие там трассы товарищи.

Кемора, широкая, понятная с идеально ровным асфальтом и ходовыми профилированными поворотами под 3-ю передачу.
60 евро день, можно брать 2 часа - 26 евро, 3 часа - 36 евро. Полчаса каждого часа машины, полчаса - мотоциклы. Трасса открыта в будний день с 10 до 20-ти... короче укататься, что мы и сделали Трасса сама по себе очень универсальна, подходит и для байков, там даже что-то типа подушек в повороте, один байк так прилично ушел в повороте в эти подушки, отделался сломанным зеркалом.. и для авто и для дрифтеров, там один товарищ так эффектно с дымом в повороте бочком закладывал (фото есть, успела щелкнуть). Вобщем Кеморе 5 со множеством плюсов, отличная трасса.

Ахвиесто. Для меня это был шок и ужас, такие перепады высот - влетаешь на гору, а там резко вниз и направо, а слева железный заборчик.. вобщем "мама дорогая", да еще нам "повезло", с утра зарядил такой приличный дождик, а когда я выехала на трассу тот дождик превратился в неслабый ливень, но... вобщем после выезда первый раз и до заезда обратно я - жалкий и вечно всего боящийся суперовощь откатала без перерыва ровно час!!! , так как оторваться от этого "ужаса" невозможно, я бы и дальше каталась, но аццки уже болелеа спина, нога и руки, всё-таки на такую трассу нужны не гражданские сиденья, да и Пашка, сидевший справа, как-то нездорОво уже выглядел . Короче хочу на Ахвиесту обратно, ибо трасса эта затягивает, по крайней мере от неё у меня самые сильные впечатления.
Цена там такая же - 60 евро день, но нет почасовой оплаты. Трасса похоже только для авто и всяких формул ,которые там, несмотря на дождь тоже жгли. И еще.. фины оч. культурные мужчины, когда я выезжала на трассу, они все с неё съезжали , поэтому я каталась в своё удовольствие сколько хочу Народу было больше, чем в Кеморе, всё-таки город рядом, ну и наша мазда вызывала явно недоумение, особенно, когда Пашка обгонял корчей в ливень, без страха влетая в лужи... они же наивные не знают, какие лужи у нас в Мяче в дождь

Мотопарк. Это было самое главное разочарование, хотя собирались мы изначально только туда, Кемора и Ахвиеста появились уже позже, когда было решено, что на Финляндию надо потратить больше выходных.
Те же 60 евро в день, но с 11 до 18 и авто катаются только по 20 минут в начале каждого часа. Мы приехали чуть позже 11-ти, поэтому на первую 20-ти минутку опоздали, а потом.. потом фины со свойственной им неторопливостью стали инсталировать измеритель шума и заезды остановили. Они за экологию борятся и громко рычащие моты и авто плохо влияют на животных, от звука те испытывают стресс и перестают размножаться.. это Пашка где-то вычитал . Короче в итоге нам удалось прокатиться всего : 3 раза Пашка по 15 мин и 2 раза я, хотя проторчали там целый день. Трасса в основном для байкеров, да еще и ямы в одном месте такие нехилые, бедная мазда на них неплохо так прыгала, хотя за два раза я эту трассу не очень поняла, обидно. Сама трасса и инфраструктура возле неё вообще произвели удручающее впечатление, какое-то всё заброшенное, неухоженное, трава в зонах безопасности не стрижена. Вобщем трасса на троечку. Зато это самая близкая к границе трасса. Помимо нас там был еще один корч-опель кадет и много, много байков, вот им там хорошо, все повороты для них.

Общее впечатление. Страна чистая, красивая и недешевая, ну как вся европа впрочем, причем по мере приближения к границе цены росли, сервис ухудшался. Номер в Вители (Кемора) стоил 60 евро, номер в Хаамелине (Ахвиесто) стоил уже 89 евро, а в Микеле (40 км. до Мотопарка) уже 102. Интернет есть не везде в Хаамелине был бесплатный, а в Микели официально в отеле платный, но Пашка поймал какую-то сеть, правда работала она со сбоями.

Помимо катания делать там, ну вобщем не особо есть чего на мой взгляд, магазины.. ну у нас вроде всё тоже есть, можно купаться, рыбу ловить... Пашка всё порывался, но это надо в кемпинг заранее планировать, да и погодка должна быть, мы когда въехали было солнце и тепло, а потом резко похолодало. Кстати рекламка в radale.com висела повсюду.

Еще момент по уровню шума на трассах, в Кеморе нам не измеряли, а в Ахвиесте и Мотопарке меряли, у мазды 80 децибел.. прикольно.

З.Ы. И еще, конечно трассы у них замечательные, цены на трассах низкие (60 евро это сессия в Мяче), но хронометража нет ,а без него как-то скучно, особенно когда трассу изучишь и хочется уже борьбы , Пашка конечно себе "жертв" нашел. В Кеморе он с сеатом заряженным гонялся, в Ахвиесте под дождём корчей местных обгонял и всё... вобщем для полного счастья не хватало нашего коллектива, "ведёр" Окислителя и Игорь Василича с флагом
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Свои машины можно автовозом отправить,ои туда пустые идут.
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
NachGar написал(а):
Вопросы
1.Траса только для нас будет или фины тоже буду гонять.
2.Если 50 человек поедут, то аренда на всех раскидывается ??

Только для нас (это сумма аренды за весь день и мы решаем, кто там ездит) и раскидывается на всех, точно так же, как услуги тренера, стоимость авто и пр.

Если, скажем, GT2 будет стоить порядка 1000-1200 евро на день без ограничения пробега, то ты можешь один весь день кататься, а можешь поделить с одним/двумя/тремя/четырьмя и тыды людьми.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
хм, интересно........а какие наши действия то? записываться или чего делать? порш нах) дорого и глупо, с моими, например навыками, а бэха очень интересно.
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
Strike написал(а):
хм, интересно........а какие наши действия то? записываться или чего делать? порш нах) дорого и глупо, с моими, например навыками, а бэха очень интересно.

Пока высказать свои интересы и пожелания.
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Разговоры не по теме потер !!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
по теме: Не нравится мне, что Зирыч говорит, что трасса очковве, чем Нордшляйфе.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Masha_Blade
А как быть если машина JDM (руль в бардачке) ???
Через границу пропустят на ней или только на Автовозе ?
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
Mamay написал(а):
Masha_Blade
А как быть если машина JDM (руль в бардачке) ???
Через границу пропустят на ней или только на Автовозе ?
Финам глубоко по...й где руль. главное чтобы тонировки небыло.
 
Сверху