OpenRace 15 августа

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Vic

жошь)) ты забываешь, что я говорю наверное) в городе у меня нет и намека на описанные проблемы! трабла только в хомяках) по идее если поднимает на бусте, то забивать должна и в городе тоже! но в городе все тип-топ.. валит и ничего нигде не воздушит
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

Саня, у нас были раньше и Койо, но переориентировавшись согласно спроса сейчас возим в основном Мишимото.

По поводу одного круга - я могу ездить быстрые круги через один, так как второй круг приходится охлаждать машину, но такая проблема на очень многих машинах, на которых мощность заметно увеличена. Так что большой проблемы в этом не вижу, хотя конечно хочется температурный режим снизить
 

consul

Новичок
Май
0
0
Mako
В городе она грелась с модной решеточкой
Сейчас не греется вроде.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Strike написал(а):
kolotila

а чего Степа заседлал?
)

хороший кузов..


и цвет гуд. сидит хорошо. проехала 1.57 вродь. Насколько я понял Степа еще ничего не делал как купил, хотя собирается. задом метет с стиле Степы как обычно.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Мако я не забываю в городе у меня тоже все ок было. никаких симптомов. все проявлялось только в мячково. только раз от раза больше и больше. в итоге я 30000 км наблюдал 4-5 максповеров и столько же или больше опен рейсов. Когда я первый раз написал об этом в отчете СТИ 07 30000 человек по имени Sever по моему сразу мне сказал что будет. я тогда не поверил. Мне кстати в усервисе после опоеделиния со в ож спросили. будете делать или поездите пока совсем плохо не станет. когда разобрали в плеяде. обе головы поведены на клапанах следы сгорания антифриза. печально все в общем. и при этом в таком состоянии 1.59.7.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Vic

Да, грустно это все конечно.. у меня сценарий вполне определенный, не помогут танцы с бубном (говорят 9 из 10, с кем общался уже) - буду разбирать Купил уже приборы температуры воды и масла.. будем наблюдать Начать разбирать прямо сейчас у меня нет решимости и уверенности)

ЗЫ я тут прослышал, что не только у меня такая проблемка на ковочке в 07 стихе :wink: :lol:
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Ничего не переживай.

Вот это грустно.

Я недавно поставил ковку висеко. Пока все собирали разбирали я смотрел (по мере возможности). и заодно читал разные инструкции к поршням. Так вот там есть четкие указания как располагать замки колец на поршне. А еще на отдельной маленькой бумажке было написано что для субару или вообще оппозитов замки маслосъемных колец должны смотреть наверх и располагаться один на примерно 50 минут, а другой на 10 минут. компрессионные одно на 45 минут другое на 15 минут (это если смотреть на поршень в блоке). И еще там было написано что если собрать маслосъемные кольца не так то система маслосъемная работать не будет или не будет работать нормально.
На поршне на канавке нижнего маслосъемного кольца есть выемки для фиксации нижнего кольца (у него есть загиб для этих канавок). На штатных поршнях они тоже есть но нижнее кольцо без загиба. На штаных поршнях собрано так я написал, замками наверх.

Реальный ахтунг это то что при сборке колец мастер не смотрел на это и пересобирали заново.

Может поэтому ковка у кого то ест масло у кого не ест у кого средне ест??? У меня пока не ест 5000 км проехал
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Vic

Даа.. А кто мастер и где собирали мотор? Чтобы те, кто прочтет были начеку)
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
мне неудобно тут славить людей они старались очень очень за три дня все сделали. в уважаемой здесь организации. начеку надо быть везде. бумажка та на которой про оппозит написано было мне тоже случайно попалась. я там итак всех наверное замучил своим присутсвием и сованием носа во все процессы. думаю надо это в тему ковки отправить.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ясс.. ну хорошо, что хоть пересобрали правильно.

Конечно это нужно отправить туда. Инфа очень полезная!
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
у тебя все дело радиаторе , вчера говорил с человеком (широко известным в узких кругах ) китайские радиаторы непродуваются - в топку его
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это "5"))))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Рома

Это и есть тот единственный человек, который уверяет меня, что мой мотор даже еще не расправил полностью крылья :lol: говорит его надо охлаждать тем, что реально охлаждает))

очевидно, что более тонкому радиатору легче продуваться в режимах разгонов и торможений практически до 40-50 км/ч..

можно поставить термопары на входе и выходе радиатора и посмотреть где почем хоккей с мячом)
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
мне кажется вы маньячите с тонким и толстым. если свет хорошо пропускает то и воздух пройдет. толстый радиатор это еще и большее кол во ож. значит теплоемкость системы выше. там еще вентилятор стоит на всякий случай. другое дело если он по причине бракаож плохо пропускает. но это маловероятно.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

Рома, во-первых радиатор радиатору рознь, а во-вторых - каждый кулик хвалит свое болото
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Нет Дим не так- каждый пид..р свою зопу хвалит
 
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Стоит толстый ноунейм на вагоне, при включении вентиляторов сзади машины деревья гнуться, людей сног валит (насчет не продуваеться) НО нет кондиционерного, думаю у Александера в нем причина(грязный)
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

Алексей, ну что за гомосятина на форуме?
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
да нее, Дим , яж аполитичен абсолютно ...
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Александр, у тебя грязный? Если у тебя грязный и толстый, то точно греться будет