OpenRace 15 августа

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
V

Vic

Новичок
Авг
0
0

Надо делать езды не будет так, потом будет перегрев на трассе начиная со второго круга, потом начнет воздушить так что пробка образуется и перегрев даже на холостых, система вообще не работает.

А масла при этом не будет в антифризе и СО не будет если на холостых брать пробу. Все сам прошел. Жалко не смог приехать по техническим причинам.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
у меня тоже при разборе оказались головы обе поднятыми и поведенными, а я удивлялся чего это она после первого круга уже греется
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
у меня не грелась вообще никогда и нигде, ни на старом радиаторе, ни на новом (мнея в свое время достали вопросами в личку про то, греется ли машина в мячкова нет, реально не греется ваще
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

+1000000 снять и дать по рукам тем кто ставил
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0

будет греться. машина будет хуже ехать, ты будешь вместо езды смотреть на стрелку температуры и думать об этом. то что происходит имеет тенденцию только к ухудшению. я вот по дурости с 30000 так ездил, наблюдал, потихоньку даже результат улучшался. результат разборки на 60000. 2 головы, 1 треснутый поршень и одна сломанная клапанная пружина.. к сачстью все остальное на месте оказалось. поэтому менял только поршни кольца и прокладки.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Dimon
я тебе говорил прикатай! Дискам хана???
3000ые если не прикатать убиваю все на своем пути
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Спешу все обрадовать экспертиза не подтвердила наличие каких либо газов и примесей в антифризе.. машина просто греется(( а жижа каким-то образом не успевает вернуться в верхний бачок.. пока два подозрения: на эффективность охлаждения тюнингового толстого радиатора и эффективность его обдува (подзагаженный радиатор кондиционера и гламурные решеточки, ради которых я лучше перестану гоняться, чем их сниму для лучшего обдува :lol Вопщем аппетит снова со мной :lol:

PS узнал что поршня у меня оказывается Cosworth :shock: а не CP, как думали прежний и нынешний пелоты этой убивцы Spec C Всем снова бояца! :lol:

PPS Roadrunner
 

consul

Новичок
Май
0
0
Mako

Сань, у меня та же тема. После того как снял обманным путем полученные у тебя гламурные решетки и перенес номер на бок - стало заметно лучше, но через некоторое время все таки начинает подрастать температура при отжиге. Пока не победили этот момент полностью
Думаю действительно проблемы с нормальной продувкой толстого радиатора и отводом воздуха от него.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
чета нада мне коротко постричьсо... в хомяках ветер лютый, на фото глянешь, :shock: прически вульгарные :lol:

Макыч - поздры что симптомы мимо :wink:

Димон, да, пару раз видимо к раллям готовился НО на прямых, особо на выходе из последнего поворота, там где пытался газ в пол :shock: БААА вжжппиишггнрр.... у машины прорезались зубы.. большие.

Маааш преввеедд))

Обмен Степы мне понравился, хоть он и ездит в своей манэрэ по прежнему


п.с узнал что у меня модные шпильки оказыся :shock:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
поговорил с ребятами, говорят толстый толстому рознь) китаец - здесь надо искать причину.. you get what you pay for.. никуда не деца от этого((

Ну у тебя сам Бог велел).. 2.5 со штатной то улиткой как печка, а на твоей ща боюсь в Мячково даже не сунуца)

PS Ставлю приборы (темпы масла и жижи) снимаю решетки, мою радиатор кондера и смотрю чо получица.. там сделаем уже выводы окончательные)

PPS но ганста лук терять ваще не хоца :lol:
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Mako
а стандартный указатель t перегрев показывает?
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Мако я рад что это так. Как пробу брали. А попробуй взять пробу после прогазовки или на высоких оборотах. у меня тоже не было в СО обычном режиме. в общем могу сказать точно что теория о жидкости которая каким то образом не может вернуться требует ответа что ей мешает. Лучше раньше начать, представь что там твориться в цилиндре, компрессия падает, потом назад на впуске туда летит мини порция антифриза. потом наоборот. у меня этот дефект также проявлялся только на высоких нагрузках, на малых средних абсолютно нормально все было.
а еще потом по утрам булькать будет. после этого можно смело ехать. в общем тебе решать. раньше делать дешевле получается обычно.

ПС также думал мыл радиаторы, мыл двигатель, поставил блитц радиатор (вещь, в пробках вентилятор раза в два реже включается).
 

consul

Новичок
Май
0
0
Mako

У меня радиатор не китаец. Так что не там искать нужно наверное.

Димон же на подобном сетапе едет в Мячково, так что и я не теряю надежды
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
kolotila

а чего Степа заседлал?

пы.сы.

ниче не греется, деф был разорван в клочья))))))))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Strike
Вова, положи руку на руль, а то тебя щас Дефендер обгонит :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kolya_xr

да, заметил что стрелка выше горизонтали была в конце второго заезда

Vic

У меня такие же думы на самом деле)) но мотористы говорят если голову сдвинуло или еще что-то, то на любых оборотах будет сочить.. говорят что если ее якобы на бусте только приподнимает бред если башка тронулась - то все, сразу все вылезет. Пробу брали на холостых с радиатора и с бачка. Плюс говорят СО все равно остается в жиже, если например ты до этого подолбил, а потом на холостых у тебя стали брать пробу - смысла прогазовывать нет) Вопщем у меня пока еще есть надежда, как уже сказал вердикт смогу вынести после очередных истязаний, но вооружившись и подготовившись

consul
Просто у меня мишимото, я думал если ты делал в Атомике, то и у тебя логично стоит он же))

Димон может проехать только один круг.. не уверен, что он кайфует от этого))
 

consul

Новичок
Май
0
0
У меня Koyo Racing Radiator, в Атомике можно много всего прикупить при правильном подходе...
Про Димона знаю, сам ему говорил про этот момент на моей машине, а он отмахивался мол я ездить не умею
Теперь будем вместе думать над решением задачи.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
consul

Если она у тебя в городе греется уже.. это серьезная проблема)) но думаю решите.. а какая фронталка?

PS построил монстра наз-ся))) от работы до дома и студить))
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Мако тебе решать. у меня булькало по утрам уже, я уже понял что все. В крыле померяли СО на холостом нет говорят, а потом погазовали и все сразу появилось. В общем смотри, а так у тебя получается мотор с переменной степенью сжатия, это очень круто , сааб в свое время даже почти серийный образец сделал, в авторевю где то тест есть.

Будет греться, воздушить сильнее чем сейчас, вплоть до того что после остановки мотора система перестает работать жидкость не идет через радиатор, потом долго будет остывать невозможно пробку открыть для перелива, я еле еле успевал между сессиями стоя у туалета и поливая все холодной водой при вкл. зажигании и кондиционере. или ведерко захвати для воды на всякий случай.