R
RussianPilot
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Open Cup 2011 - кольцевые гонки с общим стартом на подготовленных авто
Предлагаем вашему вниманию черновой вариант проекта регламента на 2011 год соревнований с общим стартом для подготовленных автомобилей с вварными каркасами и системами пожаротушения (огнетушителями).
В рамках соревнований мы предполагаем организовать монокубок для тех, кому интересно померяться своими профессиональными навыками, а не техническими характеристиками своих автомобилей.
Вопрос моносерии на данный момент остается открытым, и мы приглашаем к обсуждению всех заинтересованных в соревновании лиц!
Основным вариантом автомобиля для проведения моносерии из предложенных был назван Renault Logan Cup с кольцевыми настройками подвески.
Преимущество этого автомобиля в его относительно НЕдороговизне, доступности запчастей и возможности официального техобслуживания и техконтроля (на базе Renault).
Однако, участие в моносерии не исключает возможности для пилота участвовать и в другом классе - все зависит исключительно от вашего желания.
При этом естественно, что стартовые взносы будут напрямую зависеть от количества участников: чем больше участников, тем ниже взнос.
Хотим добавить главное: своей задачей мы, как организаторы, ставим возможность создать бюджетную полупрофессиональную серию, участие в которой оказалось бы доступно для большинства желающих, а ее бюджет не выходил бы за рамки возможного. При этом понятно, что обычные покатушки с режиме time attack для большинства уже потерялись всякий интерес, а возможности расти в профессиональном смысле у нас нет.
Предлагаем вашему вниманию черновой вариант проекта регламента на 2011 год соревнований с общим стартом для подготовленных автомобилей с вварными каркасами и системами пожаротушения (огнетушителями).
В рамках соревнований мы предполагаем организовать монокубок для тех, кому интересно померяться своими профессиональными навыками, а не техническими характеристиками своих автомобилей.
Вопрос моносерии на данный момент остается открытым, и мы приглашаем к обсуждению всех заинтересованных в соревновании лиц!
Основным вариантом автомобиля для проведения моносерии из предложенных был назван Renault Logan Cup с кольцевыми настройками подвески.
Преимущество этого автомобиля в его относительно НЕдороговизне, доступности запчастей и возможности официального техобслуживания и техконтроля (на базе Renault).
Однако, участие в моносерии не исключает возможности для пилота участвовать и в другом классе - все зависит исключительно от вашего желания.
При этом естественно, что стартовые взносы будут напрямую зависеть от количества участников: чем больше участников, тем ниже взнос.
Хотим добавить главное: своей задачей мы, как организаторы, ставим возможность создать бюджетную полупрофессиональную серию, участие в которой оказалось бы доступно для большинства желающих, а ее бюджет не выходил бы за рамки возможного. При этом понятно, что обычные покатушки с режиме time attack для большинства уже потерялись всякий интерес, а возможности расти в профессиональном смысле у нас нет.