Еще год назад во Франции, где состоялась премьера концепта под названием GTC Paris, мы отмечали — когда эта модель пойдет в серийное производство, то она станет одним из самых красивых и сексуальных «народных» купе. И после показа серийной модели это мнение еще больше укрепилось. Astra GTC выглядит чертовски стильно! Дизайнерам зачет. Интересно, что купе Astra GTC (а сейчас вряд ли кто-то назовет эту модель хэтчбеком) стала даже больше пятидверной Astra. Колесная база выросла на 10 мм, а колея стала шире на 40 мм спереди и на 30 мм сзади (ну а еще стоит отметить, что новая модель ниже Astra на 15 мм). Но главное другое. Opel Astra GTC уже в базе оснащается «навороченной» передней подвеской HiPerStrut с отдельным поворотным кулаком, которая раньше была доступна только на 325-сильной Insignia OPC. Плюс к этому можно будет заказать мехатронное шасси FlexRide, которое меняет характеристики амортизаторов, рулевого и педали акселератора. В общем, управляемость Astra GTC должна быть очень приличной...Первое время Astra GTC будет продаваться с 2,0-литровым дизелем (165 л.с.) и тремя бензиновыми моторами. Два имеют объем 1,4 л и турбонаддув (120 л.с. или 140 л.с.), а третий при объеме 1,6 л выдает 180 л.с. Но чуть позже должна появиться и «заряженная» версия Astra OPC, которая будет обладать уже примерно 250-280 л.с. А может быть — и больше.Российские цены на новую Astra GTC объявят 20 сентября этого года, а первые машины появятся у нас в самом начале 2012 года. Судя по всему, новая модель будет дороже старой, однако совсем на чуть-чуть (для справки скажем, что нынешнее поколение Astra GTC стоит от 611 800 руб., а с учетом специального предложения от 581 800 руб.). В российском представительстве Opel планируют, что на трехдверную Astra будет очень приличный спрос. По крайней мере, интерес к этой модели должен быть не меньший, чем к прошлому поколению Astra GTC, которая занимала в общей доле продаж Astra чуть ли не 30%.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35252