Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Opel Astra GTC

Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Еще год назад во Франции, где состоялась премьера концепта под названием GTC Paris, мы отмечали — когда эта модель пойдет в серийное производство, то она станет одним из самых красивых и сексуальных «народных» купе. И после показа серийной модели это мнение еще больше укрепилось. Astra GTC выглядит чертовски стильно! Дизайнерам зачет. Интересно, что купе Astra GTC (а сейчас вряд ли кто-то назовет эту модель хэтчбеком) стала даже больше пятидверной Astra. Колесная база выросла на 10 мм, а колея стала шире на 40 мм спереди и на 30 мм сзади (ну а еще стоит отметить, что новая модель ниже Astra на 15 мм). Но главное другое. Opel Astra GTC уже в базе оснащается «навороченной» передней подвеской HiPerStrut с отдельным поворотным кулаком, которая раньше была доступна только на 325-сильной Insignia OPC. Плюс к этому можно будет заказать мехатронное шасси FlexRide, которое меняет характеристики амортизаторов, рулевого и педали акселератора. В общем, управляемость Astra GTC должна быть очень приличной...Первое время Astra GTC будет продаваться с 2,0-литровым дизелем (165 л.с.) и тремя бензиновыми моторами. Два имеют объем 1,4 л и турбонаддув (120 л.с. или 140 л.с.), а третий при объеме 1,6 л выдает 180 л.с. Но чуть позже должна появиться и «заряженная» версия Astra OPC, которая будет обладать уже примерно 250-280 л.с. А может быть — и больше.Российские цены на новую Astra GTC объявят 20 сентября этого года, а первые машины появятся у нас в самом начале 2012 года. Судя по всему, новая модель будет дороже старой, однако совсем на чуть-чуть (для справки скажем, что нынешнее поколение Astra GTC стоит от 611 800 руб., а с учетом специального предложения от 581 800 руб.). В российском представительстве Opel планируют, что на трехдверную Astra будет очень приличный спрос. По крайней мере, интерес к этой модели должен быть не меньший, чем к прошлому поколению Astra GTC, которая занимала в общей доле продаж Astra чуть ли не 30%.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35252
 
Kybas

Kybas

Субарист
Мар
1
18
Интересно ОРС-ху сделают полноприводной.....
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
Врятли... Будет 300+ на недоприводе наверн.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Дилеры Opel начали принимать заказы на эффектную трехдверку Opel Astra GTC, а первые экземпляры будут доставлены клиентам к концу года. Этот автомобиль разительно отличается от базового пятидверного хэтчбека гольф-класса. Самая доступная версия новинки с 1,8-литровым мотором (140 л.с.) в приличной, но не самой богатой комплекатции Enjoy стоит от 696 900 руб. Это сравнительно недорого, если посмотреть на аналоги. За обычную пятидверную Астру с мотором 1.4 Turbo (140 л.с.) и с таким же оснащением просят на 2 100 руб. больше, а среди оригинальных трехдверок некоторые намного дороже. По цене к Опелю близки Kia Pro_cee’d 1.6 (126 л.с.) и младшая версия Volvo C30 со слабеньким 100-сильным мотором. Обе эти машины стоят от 699 900 руб. (на органиченную партию Kia сейчас действует скидка в 10 000 руб.). За трехдверный Renault Megane 1.6 (110 л.с.) просят от 710 000 руб. Надо отметить, что хотя у «корейца» и «француза» менее мощные моторы, чем у «немца», по разгонной динамике они ему не уступают – у всех трех машин разгон до 100 км/ч занимает около 10,5-10,8 с. А вот «швед» на секунду медленнее. Часто подобные стильные машины выбирают представительницы прекрасного пола, и они предпочитают модификации с «автоматом». Цена Astra GTC с АКПП начинается от 751 000 руб. Kia Pro_cee’d – от 739 900 руб. Самый доступный Renault Megane 2.0 (140 л.с.) c вариатором стоит от 830 000 руб., а Volvo C30 2.0 (145 л.с.) с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями – от 859 900 руб. Для тех, кто любит «погорячее» Opel предлагает 180-сильную модификацию 1.6 Turbo, за которую просят от 771 000 руб. У Kia и Renault на российском рынке столь мощных модификаций нет. Аналогом можно считать Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (160 л.с.), но эта машина стоит от 1 038 000 руб. В гамме Фольсквагена есть еще и настоящий «горячий» хэтчбек Scirocco, развивающий 210 л.с., а у Volvo флагманская модификация C30 имеет в своем арсенале 230 л.с. Opel в будущем создаст на базе новой Астры скоростную версию OPC, но пока остается довольствоваться версиями поскромнее. В базовое оснащение Opel Astra GTC входит самое необходимое: кондиционер, аудиосистема, электрорегулировки зеркал, а вот колеса – штампованные. Но есть и некоторые элементы «красивой жизни»: ESP, круиз-контроль и спортивная подвеска с заниженным клиренсом. А за доплату можно получить и спортивные сиденья, и кожаную отделку салона и многое другое.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35289
 
Сверху