D
den84
Новичок
- Июл
- 0
- 0
у меня тоже на старой работе чел работал, тоже засыпал каждые минуты три. Болезнь какая то вроде. РАботал он на самосвалеCefiroGT написал(а):У отца знакомый есть, так вот он в силу состояния здоровья за рулем ЗАСЫПАЕТ каждые три-пять минут.
Я видел. Чувак реально начинает храпеть на мкаде на скорости 80.
Полковник ФСБ бывший.
Так что все бывает в жизни.
Да, давно уже пора ограничить как-то скорости на смотровой... ради нас же самих...АлехТитан76 написал(а):в очередной раз пришли к теме ограничений
От головы все зависит, а не от мощности. У меня на курсе парень ездил только на крузаках и туарегах. Отец только такие покупал, т.к. считал, что на них безопаснее. В принципе логично. Только вот бил он их о разные машины... И как думаете, где будут худшие последствия столкновения с крузаком или р8?? А разогнаться больше 100 щас можно на любой машине, для тотала этого вполне достаточно.Илья007 написал(а):Strike писал(а):блин, а.............где нить наройте статистику, сколько молодых бъется и бъет других на различных шушлайках, зуб даю, будет больше, чем на супер карах............ну и какая разница? че как дорогая авта , так вопли.............ах иопта, доколе.................а еслиб этот пацан на барже эту лачетти развалил? че поменялось бы?
спорить не буду, но опять же давай посмотрим на опыт европы, там такие машины как порши да феррари, субы да ево ваще по-мойму до 25 лет нельзя. конечно есть наверняка фактор социальной зависти, типа если 18 лет и на R8 а не на шахе, то автоматом лапух и ушлепок, но не надо изобретать колесо, уже давно давно придуманное. тут кто-то сказал что если есть бабло на R8 то и на страховку будет, но проблема в том что в европе тебя хер кто застрохует!!!! а без этого ты на дороге нелегал! у меня дружбан в лондоне с одной аварией в послужном и в возрасте 22 года никак не за какие деньги не смог страхонуть себя на свой эво 6 TME, и это учитывая что папан у него был в первой 30ке FORBS. вот и предохронитель против неумных богатых, да и не богатых ушлепков. и спорить тут бесполезно.
Ограничить скорость там можно элементарно, по обеим сторонам "гоночной трассы" поставить камеры... Только вот властям походу этого не надо, оно и понятно их же дети там и отжигают...))xdriver написал(а):Да, давно уже пора ограничить как-то скорости на смотровой... ради нас же самих..
Prodrive написал(а):От головы все зависит, а не от мощности. У меня на курсе парень ездил только на крузаках и туарегах. Отец только такие покупал, т.к. считал, что на них безопаснее. В принципе логично. Только вот бил он их о разные машины... И как думаете, где будут худшие последствия столкновения с крузаком или р8?? А разогнаться больше 100 щас можно на любой машине, для тотала этого вполне достаточно.Илья007 написал(а):Strike писал(а):блин, а.............где нить наройте статистику, сколько молодых бъется и бъет других на различных шушлайках, зуб даю, будет больше, чем на супер карах............ну и какая разница? че как дорогая авта , так вопли.............ах иопта, доколе.................а еслиб этот пацан на барже эту лачетти развалил? че поменялось бы?
спорить не буду, но опять же давай посмотрим на опыт европы, там такие машины как порши да феррари, субы да ево ваще по-мойму до 25 лет нельзя. конечно есть наверняка фактор социальной зависти, типа если 18 лет и на R8 а не на шахе, то автоматом лапух и ушлепок, но не надо изобретать колесо, уже давно давно придуманное. тут кто-то сказал что если есть бабло на R8 то и на страховку будет, но проблема в том что в европе тебя хер кто застрохует!!!! а без этого ты на дороге нелегал! у меня дружбан в лондоне с одной аварией в послужном и в возрасте 22 года никак не за какие деньги не смог страхонуть себя на свой эво 6 TME, и это учитывая что папан у него был в первой 30ке FORBS. вот и предохронитель против неумных богатых, да и не богатых ушлепков. и спорить тут бесполезно.
Такими темпами скоро дойдем, что права раньше 30 вообще ни ни, а что-то больше 250 л.с. исключительно после 60-ти... Бред. Воспитание и голова на плечах прежде всего...
З.Ы. В 19 на sti ездил... самое серьезное, царапал крыло в пробке...
Она там ниже в первую очередь, из-за качества дорог, качественной работы полиции (они там предотвращают нарушения, а не провоцируют как у нас), ну и главное это менталитет людей другой. Там если нельзя нарушать, так там ВСЕМ нельзя, они президенту штраф выписать могут, а у нас на дороге можно делать все что угодно, лишь бы бабло было. В той же калифорнии, основной рынок сбыта суперкаров в США, права можно получать с 16 лет и ездить хоть на истрибителе... А вот жесткость и главное неотвратимость наказания делают свое дело, аварийность там на низком уровне.Илья007 написал(а):голова на плечах это конечно главное, но вот статистика аварий в европе я уверен ниже, гораздо ниже чем у нас. так может стоит попробовать то что у них уже работает годами. наша беда в том что мы всегда идем своим, в большенстве случае идиотским путем.
xdriver написал(а):Да, давно уже пора ограничить как-то скорости на смотровой... ради нас же самих...АлехТитан76 написал(а):в очередной раз пришли к теме ограничений
ой даже не знаю, завидовать им или нет :lol:CefiroGT написал(а):300 km
На астонах ездят люди с тонкой душевной организацией)))
Ну ты антигламур)300 km написал(а):ой даже не знаю, завидовать им или нет
Да ладно, когда? Летом разложили старый бугатти ЕВ110 кажись называется...Diktator написал(а):Вейрон же уже вроде разложили один в москве?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?