Обсудить бы коллектор..

I

Inside23

Новичок
Май
3
0

Ну у нас коллектор фуллрейс и твинскрол гт35р два гейта 38мм дуем 2бара в середине потом опускается до 1,8 не хватает турбы
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Чем твин коллектор фуллрейс лучше сток твин коллектора ? Есть ли смысл его использовать на конфигах ~330 сил ?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
График все же приятный, но в валами что-то не то, слишком рано едет, этот горб на 3500 примерно должен стать ровным и равномерно разползтись в районе 7000....
Незнаю как на GRB, и что нужно делать программно, но валы я бы развернул еще в сторону увеличения перекрытия
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
слишком долго держите открытими впускные вали и рано их открываете. похозже что карту впускных валов авсц вообще не трогали. она очень похожа на сток ГРБ только засчет валов сползла по графику.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ответил. там все просто )
 

Anton72

Новичок
Янв
0
0
это на давлении 1.6, при давлении 1.9 к примеру, максимальная мощность падает на 40 сил. А 1.8 машина держит до 6000+ оборотов и лишь в конце сдувается на 1.4.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
то что она держит это не значит что это эфективно
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

все правильно, вы выходите на компрессорной карте в зону низкой эффективности. Я вам уже все сказал - дело в турбине.
Эта турбина на 98 бензине не дает больше мощности.
 

Anton72

Новичок
Янв
0
0
хорошо. вопрос таков: сейчас поставил холодную часть GT3076X чего ждать?) была обычная ГТ
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
спул или на уровне или чуть позже... по отдаче на одном и том же бусте можно на около 30-60сил больше будет снять
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
У меня один вопрос - карты дуал АВСЦ под 272 валы настраивали ????

Насчет того, что кончилась эффективность 3076 да еще с такой большой ГЧ на 2.5 моторе = ЭТО БРЕД. Я лично снимал на товарном бензине, и на товарном+метанол, на такой же турбине, толко с меньшей ГЧ и на 2.2 моторах БОЛЬШЕ мощности и момента.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38



Человек даже не понимает, что горячая часть не имеет к компрессорной карте вообще никакого отношения.
55 футов в минуту - предел 76-го компрессора.
Научись читать карты.

Я думаю, автор поста сам решит, кому можно доверять - заявленной гарретом карте или голословным утверждениям.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0



Вы бы при начиниании такого подхода, просто изучили бы какому оппоненту рекомендуете подучиться.
Я же не лезу в вашу ветку прошивки за 6000р. а то все клиенты у вас бы кончились разом....

Вот проект - настроен на 3071. график со стенада АРС. На дороге все едет быстрее. на 3076 не меряли Да и смысла нет.
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151894636.html И ничего у нас не кончилось.

Я просто каждый день работаю с доработаными авто и все гаретты, пресижены, турбонетиксы и прочее уже перепробовал в живую. Стенд у нас свой.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Борги ефр ставили какие нибудь?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Пик момента на 5500!!! на 3076??? !!!!
Похоже,это у вас скорее 3582, судя по графику.

Приезжайте в гости, покажу вам машину на 3076 с пиком момента на 3800.
Мощность 525 л.с. на смеси 10,5. АВЦС нету.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
колёсных-то сколько?) а то "свои стенды" непонятно какие мощности показывают иногда..
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
в теме на дроме владелец авто отписывается что на дороге на 3й передаче 1.5 бара на 3800оборотах. Так что не все таки плохо, а вполне даже хорошо