Anton72
Новичок
- Янв
- 0
- 0
а почему просто аппайп не поменять?
сейчас инвидиа стоит.. 32 мм внутренний на горшках и 38 на спаривании. теоретически - все должно быть окай. практически чет не окай...а сейчас стоковый? там трубы 43 мм, не факт, что найдешь толще,
а вот обмотка вместо стоковых экранов - говно полное.
А конфиг мотора можно в студию...Доброго всем времени суток, решил переходит с твина на сингл турбину (напомню проблему - не получается настроить более 1.6 бара на 3076 с твиновой АТПшной горякой на 1.02AR, идет падение мощности, и рост давления в выпускном коллекторе, замена горячки с 0.83 на 1.02 результатов не принесла)
Суть: необходим другой выпуск. ищу хороший выпускной сингловый коллектор.
Остановился на варианте от КиллерМоторспорт:
http://www.killerbmotorsport.com/index_files/Header.htm
разговаривал с мотористом - он в сомнениях... говорит даже температурная компенсация не предусмотрена.. бери
http://www.atomic-shop.ru/part/7690-IM-HDR-05
рад бы услышать мнения знающих людей (кто то может сталкивался, слышал или видел)
Или может есть еще альтернативные варианты в пределах здравого смысла?)
хм, ну тогда как вариант стоковый с легася, там вроде, 38 внутренний диаметр, по крайней мере по соотношению цена качество вряд-ли лучше найдешь, кроме того, стоковые твинскролл коллектора еще и самые короткие.сейчас инвидиа стоит.. 32 мм внутренний на горшках и 38 на спаривании. теоретически - все должно быть окай. практически чет не окай...
пробовали. + получали. но рост наддува все равно сопровождался потерей мощностиа может в выхлопе где то узкое место? у нас был эксперимент, бочку откручиваем +50 л.с.)))
отдельно пружины заказывали на 1.6 бара на каждый гейт. 2 Тиала 44 в атмосферу. конфиг - вали келфорд 272. да гильзы на косворте.А конфиг мотора можно в студию...
рост давления и егт будет в любом случае, что с гейтом может пружина слабая...?
Какое ЕГТ, какое даввление?
по первому вообще ахтунг -что за встреча газов такая(лоб в лоб) что за поворот такой на 360Доброго всем времени суток, решил переходит с твина на сингл турбину (напомню проблему - не получается настроить более 1.6 бара на 3076 с твиновой АТПшной горякой на 1.02AR, идет падение мощности, и рост давления в выпускном коллекторе, замена горячки с 0.83 на 1.02 результатов не принесла)
Суть: необходим другой выпуск. ищу хороший выпускной сингловый коллектор.
Остановился на варианте от КиллерМоторспорт:
http://www.killerbmotorsport.com/index_files/Header.htm
разговаривал с мотористом - он в сомнениях... говорит даже температурная компенсация не предусмотрена.. бери
http://www.atomic-shop.ru/part/7690-IM-HDR-05
рад бы услышать мнения знающих людей (кто то может сталкивался, слышал или видел)
Или может есть еще альтернативные варианты в пределах здравого смысла?)
зыпо первому вообще ахтунг -что за встреча газов такая(лоб в лоб) что за поворот такой на 360
американская вариация на тупиковую китайскую схему)
перед этим поворотом такая температура,надо из комических сплавов делать а не из посудной нержавеки
Какумей более менее твискрол сделан,но сток или ему подобные лучше.
да причем тут коллектор, как фазы настроены на валах ??? кто строил дуал авсц ??? под валы 272 строили ??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?